Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я пробовал на втором зеркале не снимая открутить, завалил один винт...Неудобно на машине- отвертка не ровно встает. Снять ведь не трудно, с накладкой только аккуратней!

Опубликовано

Вывод: зеркала шатаются не по причине свободных люфтов в вернем кронштейне, а по причине не затянутых винтов в нижнем.

Ну это в твоём случаи, я всё убрал установкой "втулки". Раздирал всё и все винты открутил нормальной отвёрткой, ударную не использовал!

Опубликовано

Вовчик, ну ты ведь не пробывал шайбы под нижние винты подкладывать?

Дело в том, что они дальше не закручиваются- упираются, а с добавлением одной шайбы можно нормально затянуть и втулку вверху уже не надо.

Я второе зеркало так и сделал- без втулки. Шататься перестало, вообще как "влитое" стоит!

Если снизу все затянуто- зеркало не шатается, проверено!

А втулки на верхнем кронштейне там нет с завода...

Опубликовано

Вовчик, ну ты ведь не пробывал шайбы под нижние винты подкладывать?

Нет не пробовал, но они были хорошо затянуты. Получается подложив шайбы, ты сместил его немного вниз и болтанка прекратилась?

Опубликовано

А может кто весь процес в фотках и пояснениях по разборке и устранению выложит ?

Такому посту место в ФАГ я горонтирую.

Опубликовано

Игорь, так вроде все понятно объяснил....

 

Ну давайте еще раз попроще:

1.Снимаем зеркало с двери. Для этого снимаем наружную (со стороны улицы) пластиковую накладку, которая закрывает доступ к креплению зеркала. На рис. она под № 67023. Осторожно, она крепится на двух пистонах! Я подсовывал отвертку под пистон и тянул как рычагом...

151_2103W5FA0T.png

Затем откручиваем крепление зеркала к двери -две гайки и болт, отсоединяем эл. разъем (если есть).Зеркало у вас в руках.

 

2.Хорошей(!)отверткой откручиваем винты на нижнем кронштейне зеркала (хоть один винт, если другие не открутите). На винты одеваем шайбы (винты М5, кажись)по одной шт. или гровер. Винты с шайбами закручиваем обратно - все, зеркало больше не шатается. Шайбы нужны, чтобы уменьшить длину винтов, а то они упираются внутри и дальше не закручиваются. Можно просто винты покороче подобрать.

 

Вот эти винты на нижнем кронштейне зеркала. На самом нижнем на фото даже шайба моя видна.

post-2275-1288535199,18_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! У меня такая же проблема была два года назад с левыь зеркалом. Я снял зеркало, покрутил в руках, всё решилось подтягиванием болтика под зеркалом, знал бы, не снимал всё зеркало. ((((

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму тему, добавлю некоторые моменты.

 

У меня болтались на шарнирах оба зеркала и плюс левое не складывалось.

@vol полностью прав, болтанка связана с нижними тремя винтами, фиг знает почему, может, с завода там стоит какай-то уплотнитель, который со временем выкрашивается, но факт есть факт, надо выкручивать винты и ставить шайбы. Нигде никаких втулок нет, верхний шарнир - декор, то, что там торчит как вал, на который может быть одета втулка есть продолжение капронового кожуха двигателя с редуктором - складчика зеркала, никаких там втулок.

Не ленитесь снимать полностью зеркало, иначе только порвете шлицы на винтах и двери попортите.

 

У меня на обоих зеркалах открутилось только по два винта из трех, но этого, как отмечал уважаемый @vol, вполне достаточно.

 

Так как мне надо было добираться до механизма складывателя, пришлось зеркало полностью разбирать. Жаль, что не оказалось под рукой фотика, поэтому на словах.

Итак, когда зеркало у вас на столе, снизу через отверстие открутите винт, после этого можно вытянуть наружу само зеркало и отсоединить два разъема, один - на нагреватель, второй - на механизм регулировки. Последний на самом деле не разъем в одном корпусе, а просто три провода с "папами" на концах, которые каждый вставлены в свое гнездо в корпусе механизма регулировки. Надо запомнить куда какой провод.

После отсоединения зеркала откручиваем все винты передней рамки и задника, остается каркас с механизмом складывания и планка крепления всей конструкции к машине. Верхушку верхнего шарнира отсоединяем откручиванием трех винтиков с обратной стороны планки. Откручиваем один винтик, держащий кожух двигателя и редуктора механизма, под ним видим небольшую круглую платку, насаженную на вал, с парой диодов и программным механизмом (Гарри называет это концевиками, но, имхо, это сути не меняет, просто терминология).

 

Всего три провода,

1 - зеленый, идет с напрямую на двигатель;

2 - оранжевый, идет на плату программника;

3 - красный, идет с платки на двигатель;

 

Берем источник напряжения 12в и током желательно не больше 1А, потому что если больше (аккумулятор, к примеру), то можно спалить двигатель. Хотя если вы представляете что должно происходить и если без фанатизма, то сойдет и аккумулятор.

 

Сначала подаем питание на двиг (на красный и зеленый провода, слегка сдвинув кембрики. Если он работает в обе стороны - то он в порядке.

Далее, подаем питание на зеленый и оранжевый. Если дохлый программник, то или ничего не должно произойти, либо двинется в одну сторону, а в другую замолчит. Что померли диоды - тоже возможно, но сомнительно, легко проверяется тестером

 

Я отпаивал оранжевый провод с платки, отсоединял зеленый и красный от двигателя (осторожно, там маленькие защелки, их надо тонким шилом отогнуть), сдергивал с вала платку с программником, потом снимал задний пластиковый корпус программника, у него внутри две пары контактов, которые ездят по дорожкам на платке. Очень похоже на переменный резистор. Одна пара контактов у меня отвалилась. Клеить там бесполезно, можно или вплавлять контакты по месту, если остаточная длина штырьков позволяет, или, как я, на горячую (паяльником, осторожно) посадить контакты на микрошурупчики.

Сборка в обратной последовательности, только смотрите как выставить программник, там что-то типа шлица направляющего на валу, а платка совмещается отверстием по выступу.

Изменено пользователем Befs
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесу свою лепту в эту тему, так как недавно разбирал правое зеркало дабы выявить источник НЕработоспособности при складывании зеркала!

 

Проблема: Зеркала из салона, с кнопки на двери складывались, а раскладывалось только левое! Правое не хотело! Можно конечно было в ручную его раскладывать, но на кой черт тогда там механизм который почему то не хотел работать!

 

Решил почитать форум и влезть в нутро! Кстати огромное спасибо форуму и тем кто не лениться писать полезные статьи по решению тех или иных проблем! Очень помогает!

 

Собственно описывать процесс снятия зеркала не имеет смысла, так как выше уже все описано!

Есть тонкие моменты, такие как:

  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ открутить зеркало снизу прямо на авто! СОРВЕТЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО И ИСПОРТИТЕ ДВЕРЬ!
  • Будьте аккуратны с пистонами и пластиковыми тонкими деталями так как из-за времени они стали хрупкие!

На фото - обратная сторона отражающей части зеркала!

179548825.jpg

 

На фото - разобрал зеркало, сняв и открутив крестовой отверткой все элементы и пыльный чехол!

179548826.jpg

 

На фото - отсоединил провода зеленый и красный. Под "белый пластиковый диск" под платой подсовываем тонкую отвертку и тихонько сдвигаем вверх! У меня все слезло без особых усилий! Дальше сняв плату с "белого пластикового диска" отжав лапки увидел виновника моей проблемы! На фото видно что одна из двух контактных пластин та, что в "белом пластиковом диске" просто лежит внутри без фиксации! Видимо от времени пластиковая припайка на которой держалась контактная пластина рассохлась и отвалилась!

Установил пинцетом пластину на штифт и до буртика, ту часть пластины что насажена на штифт залил поксиполом(двухкомпонентный клей), можно и эпоксидкой! Заодно и вторую пластину залил!

Чуть выше человек описывал что можно и на мелкие шурупчики закрепить - тоже имеет место быть, но Я выбрал иной путь!

179548827.jpg

 

Эти мелкие контактные пластины в паре с дорожками на плате отвечают за складывание и раскладывание зеркал!

 

Прошу прощения за не корректную терминологию - "белый пластиковый диск" - не знаю как это называется! Но думаю суть ясна!

 

Вот собственно и вся операция по "воскрешению павшего бойца" Все обратно неспешно собрал, помыл и установил! Зеркало заработало как надо!

На всякий случай, как описывали выше, во избежании люфта зеркала в одной из плоскости, под нижние 3 винта поставил шайбы и крепко закрутил!

Изменено пользователем Roman4x4
Опубликовано

Тоже зеркала болтались. Снял одно зеркало, выкрутил винты и тут выяснил, что заготовленные шайбочки слишком большие и в дырки не лезут. Просто прикрутил винты назад - болтанка прекратилась. Со вторым зеркалом проделал то же самое, также болтанка прекратилась. Так что можно и без шайбочек.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

@Roman4x4,

Клеить, особенно эпоксидкой, бесполезно, "белый диск" это пластик типа капрона, только специальные редкие клеи способны клеить этот материал. Мне такие клеи не попались ни разу чтобы купить. Поэтому или вплавлять или шурупчики.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Болтались зеркала, так как с виду пластику уже хана, решил его не трогать и не снимать зеркало, дабы не стало ещё хуже. Взял тонкий резиновый шланг, отрезал сантиметра 3, и засунул в щель между корпусом зеркала и его стойкой. Зеркала не складываю - нет необходимости, черный резиновый шланчик почти не видно. Мож кому подойдет как временная мера. Думаю и кусочек резины тоже сойдёт.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Поправил зеркала, теперь всё работает как положено.

спасибо всем кто не поленился отписаться.

Добавлю информации. так же как у всех отвалились контактные пластинки ("концевики" как назвали их ранее), в механизме складывания. шурупов мелких под рукой не было. Центральная пипка из трех белых пластиковых на месте. намазал белое кольцо  клеем, типа момент, уложил пластинки, капнул клея сверху на медяшку и положил пару кусочков пробки, отрезаных от винной пробки. Бутерброд придавливается в итоге сверху зелёной платкой. деваться контактам некуда - работают!

Изменено пользователем Denzo
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Так же как и у всех, отпали концевики, прикрутил на мелкие шурупчики, все отлично работает, спасибо за фотографии!!!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Пистолет с термоклеем...

Да ладно..

Там капрон, какой пистолет с термоклеем? + Смазка. Которую отмывать и отмывать

Опубликовано

я считаю, что всё же шурупы от мобильников идеальный вариант, а главное вечный я бы сказал, я просто засверлил пластик самым тонким сверлом, которое нашел в магазине, и вкрутил шурупчик, куда еще проще и надежнее

Опубликовано

я считаю, что всё же шурупы от мобильников идеальный вариант, а главное вечный я бы сказал, я просто засверлил пластик самым тонким сверлом, которое нашел в магазине, и вкрутил шурупчик, куда еще проще и надежнее

А я уши заказал, ибо в моих вообще всё сгнило-развалилось.

Да ладно..

Там капрон, какой пистолет с термоклеем? + Смазка. Которую отмывать и отмывать

Как раз для капрона пистолет и подходит. А смазка идеально удаляется сжатым воздухом и очистителем карбюратора. Кстати, посмотрите видео о ремонте пластиковых бамперов - тот же термоклей.

Опубликовано

Други, а как сам зеркальный элемент от корпуса зеркала отсоединить? Надо поменять только стекляшку на правом зеркале.

Опубликовано

 

 

Хочу Делику-булку

Да я не против, чем хотите клейте, просто я знаю что капрон не клеится, и мне этого достаточно чтобы сделать что-то другое. А бампера в жизни из капрона не делали. Собсно,  этих слов от вас тоже достаточно чтобы понять ваш уровень знаний пластмасс и воздержаться от дальнейших с вами дискуссий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...