Перейти к содержанию

Усиленные фрикционы в муфту


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера,ктонибудь слышал об усиленных фрикционных дисках в гидромуфту.Знаю есть на крузаки а на делики есть кто подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас настолько дешевые коробки, что врятли кто-то задумывался.

Потом ИМХО первым должен накрыться бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig, это у вас очень дешевые коробки, у нас не очень.

Вячеслав, напиши Александру HARVEST, по автоматам A34xE он лучший, может и по нашим что-нибудь подскажет.

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150903096.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас красная цена автомату а34 нашему 3000 руб вместе с раздаткой. давеча купил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

delica-rider у нас цена варьируется от10до25тыс.хотя растояние от вас до нас не очень большое.Дело не в том дорогой у нас автомат или нет,проста интересно есть такие диски чтоб зделать муфту не убиваемой.Встречал усиленую муфту на спортивках,видел крузаки с такими дисками вот стало интересно делают для наших машин такие диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offroadexpress, одними дисками делу не поможешь, надо в комплексе тюнить автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо у нас мошьное далжно выдержать яж не для гонок делаю машину,на круйзерах меняют пакеты в муфте и забывают про все проблемы,таскают,дергают итд итп.Я просто давече тянул сурфа км 30 до города после стала муфта подбуксовывать,эта не первая муфта которая начала буксовать именно на делике.Поэтому и прокачиваю этот вопрос,чтоб и буксовать и тянуть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с хорошего охлаждения, изначально проблема в том, что жидкость в АКПП перегревается и это ведет к повышенному износу и пробуксовке.

Подробнее здесь http://peleton-dv.ru/tuning/agear.html

Но на делики мы тюнинг гидромозгов не делаем, только могу предложить кулера и вентиляторы((

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото можно кулера и вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offroadexpress, а ты что - по фотке вылечить сможешь? обычный масляный радиатор приблизительно 30*20*5см. и к нему по размеру вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не для себя прошу,может кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg

У меня будут стоять такой на ДВС и на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки згорела зараза,стала тупить муфта,останавливалась на ровном месте и не ехала.Ждеш минуту другую начинает ехать,вчера поменял на новую,буду перебирать старую есть опыт ремонта еще от булки.Может поставлю если найду исиленные фрикци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...