offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Всем доброго вечера,ктонибудь слышал об усиленных фрикционных дисках в гидромуфту.Знаю есть на крузаки а на делики есть кто подскажет. Цитата
Craig Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 У нас настолько дешевые коробки, что врятли кто-то задумывался. Потом ИМХО первым должен накрыться бублик. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Craig, это у вас очень дешевые коробки, у нас не очень. Вячеслав, напиши Александру HARVEST, по автоматам A34xE он лучший, может и по нашим что-нибудь подскажет. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150903096.html Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 у нас красная цена автомату а34 нашему 3000 руб вместе с раздаткой. давеча купил... Цитата
offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 delica-rider у нас цена варьируется от10до25тыс.хотя растояние от вас до нас не очень большое.Дело не в том дорогой у нас автомат или нет,проста интересно есть такие диски чтоб зделать муфту не убиваемой.Встречал усиленую муфту на спортивках,видел крузаки с такими дисками вот стало интересно делают для наших машин такие диски. Цитата
Sky Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 offroadexpress, одними дисками делу не поможешь, надо в комплексе тюнить автомат. Цитата
offroadexpress Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Железо у нас мошьное далжно выдержать яж не для гонок делаю машину,на круйзерах меняют пакеты в муфте и забывают про все проблемы,таскают,дергают итд итп.Я просто давече тянул сурфа км 30 до города после стала муфта подбуксовывать,эта не первая муфта которая начала буксовать именно на делике.Поэтому и прокачиваю этот вопрос,чтоб и буксовать и тянуть можно было. Цитата
Пелетон Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Начни с хорошего охлаждения, изначально проблема в том, что жидкость в АКПП перегревается и это ведет к повышенному износу и пробуксовке. Подробнее здесь http://peleton-dv.ru/tuning/agear.html Но на делики мы тюнинг гидромозгов не делаем, только могу предложить кулера и вентиляторы(( Изменено 19 октября, 2010 пользователем Пелетон Цитата
offroadexpress Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 А фото можно кулера и вентиляторов. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 offroadexpress, а ты что - по фотке вылечить сможешь? обычный масляный радиатор приблизительно 30*20*5см. и к нему по размеру вентилятор. Цитата
offroadexpress Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Я не для себя прошу,может кому интересно. Цитата
Пелетон Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 Как-то так http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg У меня будут стоять такой на ДВС и на АКПП. Цитата
offroadexpress Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Всетаки згорела зараза,стала тупить муфта,останавливалась на ровном месте и не ехала.Ждеш минуту другую начинает ехать,вчера поменял на новую,буду перебирать старую есть опыт ремонта еще от булки.Может поставлю если найду исиленные фрикци. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.