kost988 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 здравствуйте интерисует вопрос: вышел из строя двигатель 4д56, хотим потавить контрактный но на свой кузов найти не можем (PA5W), а есть только P25W и P35W есть ли отличия в креплениях двигателя???? а то возьмем и не подойдет!!! Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 25 и 35 кузова дрыгло совершенно по креплению одинаково. Цитата
Anatoliy Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Я брал 2 мес назад с вашего кузова ставил себе на P35W.Единственое поменя поддон,маслоприемник,и щуп местами. Цитата
kost988 Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 в том что поддон и маслоприемник разные я знаю но я смотрел фото и там крепления по расположению вроде отличались, у меня крепление ближе к началу двигателя, а на 25 и 35 посередине!!!! вот поэтому и стал сомневаться Цитата
Kost Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Еще подушки разные однако. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 А что сомневаться? Естественно, крепления у булки и кирпича будут разными - двигатели вообще в совершенно разных местах находятся. Другое дело, что детали мог бы подсказать делакавод, имевший или имеющий и кирпич и булку с таким мотором. Но вероятность этого мала, поэтому никто и не отвечает. Мне другое не понятно. Ну, вышел из строя двигатель. Свои-то, родные крепления вы же никуда не выкинули, правильно? А сам блок обычно отливается универсально. Не будут же под пыжик, делику и галант (условно) разные резьбы в блоке и технологические отверстия для каждой модели свои отливать. Я капиталил 6G72 и там было много "непонятных дырок", в т.ч. с резьбой. Значит они были нужны при установке этого мотора, например, на Pajero. Но мотор, если он, например, называется "мотор А", выходит в одинаковом виде, чтобы потом на него не навешали и куда бы ни сунули. Думаю, так. Цитата
kukovan Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Добрый день форумчане! Не нашёл поиском нужной темы, и дабы не плодить их, решил написать в этой. Покупаю двигатель на свою делику кирпич P25W 1988 года, автомат, правый руль,и вот что выяснилось. Двигатели имеют отличия, хотя продавцы утверждают, что они именно с моей делики. Прикрепляю фотографии, подскажите, кто знает, какой именно двигатель подойдёт? Справа по полёту есть заметные отличия. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 1 фото - реально с кирпича 2 фото - булка с 56 мотором , ставились с 95 по 98год разгица никакой кроме выходного коллектора - на глушитель крепёж немного изменён , ты можешь переставить свой коллектор и впуск тоже . Даже если тебе предложат EFI Мотор . Все одно и тоже . 1 Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 На фото , турбина с патрубками в масле - если это не от гидроусилителя . Нах.....й не бери мотор !!!!! Цитата
allchemist Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 На эту же тему вопрос - у меня p25w левый руль, механика, двигатель 4d56 турбо. Встанет ли к моей коробке двигатель 4d56 (атмо) с длинного моноприводного l300 ? Поддон, коллектор придется перекидывать? Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 @allchemist Поддон точно другой. Остальное должно все подойти. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.