ORC Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 В последнее время появилась сильная вибрация на оборотам где то 2300-2500. Сегодня услышал стук при резком нажатии. Залез под машину сильный люфт в крестовине. Собственно вопросы: 1. Какую покупать крестовину? Оригинал во Флакс Моторс (Владивосток) стоит порядка 1800 рублей. Можно ли купить неоригинал? Если да то какой фирмы и где купить во владивостоке. Или как вариант контрактный кардан?? Если можно то с ценами. 2. Вкратце опишите замену, никогда не сталкивался, гаража нет, поэтому придется на стоянке. Какие проблемы могут возникнуть в процессе. Заранее спасибо. Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 В последнее время появилась сильная вибрация на оборотам где то 2300-2500. Сегодня услышал стук при резком нажатии. Залез под машину сильный люфт в крестовине. Собственно вопросы: 1. Какую покупать крестовину? Оригинал во Флакс Моторс (Владивосток) стоит порядка 1800 рублей. Можно ли купить неоригинал? Если да то какой фирмы и где купить во владивостоке. Или как вариант контрактный кардан?? Если можно то с ценами. 2. Вкратце опишите замену, никогда не сталкивался, гаража нет, поэтому придется на стоянке. Какие проблемы могут возникнуть в процессе. Заранее спасибо. Помогите! У меня сломалась машина. Собственно вопросы: 1. Какие запчасти покупать? Можно неоригинал? А можно всё это взять в "Рогах и Копытах", что рядом с моим домом? И сколько это будет стоить? 2. Смогу ли я починить всё это сам? Из инструмента имею лизерман и балонник. Какие проблемы могут возникнуть в процессе? Информативно? Угу, ЖЕСТЬ! P.S. Я это всё к тому, что люди как максимум читают правила форума, а как минимум заполняют информацию о своём автомобиле в личных данных. Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 11 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 P.S. Я это всё к тому, что люди как максимум читают правила форума, а как минимум заполняют информацию о своём автомобиле в личных данных. Без обид. Спасибо за замечание, принял к сведению. Читал что крестовины это болезнь Делик и Паджеро. Склоняюсь что нужно брать оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Я на булку брал оригинал. Вобще, насколько оригинален оригинал вопрос просто риторический, и поэтому каждый в конце концов решает для себя, чаще всего методом проб и ошибок, какому магазину или поставщику он доверяет... Не знаю как на кирпиче, но на булке всё просто. Крестовина, как крестовина... У меня стопорные кольца внутри стоят. Снял кардан, почистил, и всё увидел. При желании можно даже не снимая кардана снять размеры. У меня, когда меняли, у кого то из механиков вырвалось "один-в-один Волговская". Но это было сказано "на глаз", без замеров... И опять же, гдето (я подозреваю где ) легче и дешевле найти крестовину на Делику чем на Волгу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 ORC, Для кирпича даже орегинал крестовина стоит 300-600 руб ты что из золота ее нашел , менять ее не сложно но нужен определенный навык и приспособы, а для начала отмочить хотябы уксусом (обмотай тряпкой весь узел и полей уксусом) , на многих станциях старую просто разкалывают при помощи кувалды и зубила, но я все делаю в гараже при помощи мощьных тисков и разных проставочек. Лучьше не лезь сам , а загони на любую авто сервисную станцию, принцип един что на Делике что на жигулях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 ORC, Для кирпича даже орегинал крестовина стоит 300-600 руб ты что из золота ее нашел , менять ее не сложно но нужен определенный навык и приспособы, а для начала отмочить хотябы уксусом (обмотай тряпкой весь узел и полей уксусом) , на многих станциях старую просто разкалывают при помощи кувалды и зубила, но я все делаю в гараже при помощи мощьных тисков и разных проставочек. Лучьше не лезь сам , а загони на любую авто сервисную станцию, принцип един что на Делике что на жигулях. Во Владивостоке и Хабаровске есть такой магазин "Флакс Моторс", торгующий оригинальный запчастями ММС, это в нем озвучили такую цену. Мне до этого там обсчитали детали передней подвески оригинал (верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники и сайлентблоки) на 16000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 ORC, Я покупал в Питере, в магазине на Японском дворе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Ребята из Владивостока подскажите где вы покупаете запчасти для своих Делик. Завтра собираюсь ехать искать крестовину искать и присмотреть запчасти для ревизии передней подвески. Детали подвески CTR ставил кто-нибудь себе? Как качество? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 15 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Сегодня поменял обе крестовины на заднем кардане, хотя одна была в порядке. Старые крестовины оказалось сложно выбить, в итоге срезали турбинкой. Купил в магазине "За рулем" на Снеговой по 500 рублей каждая. В процессе обнаружил что и на переднем кардане одна крестовина разбита. В ближайшее время поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Детали подвески CTR ставил кто-нибудь себе? Как качество? Китай чистой воды. Крестовины хватило на год интенсивной эксплуатации. Недавно опять менял, правда вместе с кончиной крестовины пришел пипец и фланцу хвостовика (куда крестовина засовывается). А продается этот фланец либо вместе с карданом (2-2,5 тыс.), либо вместе с мостом (150 бакинских). Так что периодически проверяй состояние креста, при малейшем люфте меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Китай чистой воды. Крестовины хватило на год интенсивной эксплуатации. Я покупал крестовины со слов продавца и по надписям на коробке японские ... марку не запомнил к сожалению. А чтобы ты посоветовал ставить по передней подвеске, кроме оригинала есть ли какая-нибудь альтернатива?? Интересуют шаровые верхние и нижние, сайленты и наконечники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Сегодня поменял обе крестовины на заднем кардане, хотя одна была в порядке. Старые крестовины оказалось сложно выбить, в итоге срезали турбинкой. Купил в магазине "За рулем" на Снеговой по 500 рублей каждая. В процессе обнаружил что и на переднем кардане одна крестовина разбита. В ближайшее время поменяю. Я себе тоже один раз купил креставинку Made in China так вот сэкономил 150 р. зато после этого через неделю выложил за новую муфту т.к. эта ............ (не буду вырожаться) креставина рассыпалась на части и корданом (то что от него осталось) разарвало мне муфту пополам (лопнул корпус) после этого я ре6шил ставить хоть и б/у но японское (кардан целиком в сборе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 А чтобы ты посоветовал ставить по передней подвеске, кроме оригинала есть ли какая-нибудь альтернатива?? Если у тебя в любовницах дочь миллионера, то ставь оригиналы. Если ж ты из наших, то ставь неоригинал (тока не выбирай самый дешевый на Снеговой). Правда чаще прийдется посматривать эти узлы и при малейшем сомнении сразу менять. Что касается б\у из японии, то эт как нарвешся. Для примеру: Ставил новые амортизаторы (100$ за один) - хватило на год :ispug: Ставил б\у амортизаторы (55$ за два) - хватало на полгода Прокачивал амортизаторы (25$ за оба) - хватает месяца на 3-4 Ставил китайские аморики (45$ за один) - хватило на 8 месяцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORC Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Если у тебя в любовницах дочь миллионера, то ставь оригиналы. Если ж ты из наших, то ставь неоригинал (тока не выбирай самый дешевый на Снеговой). Правда чаще прийдется посматривать эти узлы и при малейшем сомнении сразу менять. Что касается б\у из японии, то эт как нарвешся. Для примеру: Ставил новые амортизаторы (100$ за один) - хватило на год :ispug: Ставил б\у амортизаторы (55$ за два) - хватало на полгода Прокачивал амортизаторы (25$ за оба) - хватает месяца на 3-4 Ставил китайские аморики (45$ за один) - хватило на 8 месяцев. Я из ваших Знакомый по незнанию на Прадо ставил почти все 555. Потом нам сказали что это г... но пока полет нормальный. Поэтому хочу слышать реальные факты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 ORC, Про корейские шаровые я уже писал, нижние не рекомендую , или покупай со штангелем в руках дабы не попасть на шрус в дальнейшем. Крестовина была не орегинал яповский а по лицензии из европы для японских авто ( но не китай и не корея) досих пор бегает машина с этой крестовиной уже не первый круглый год . :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Во время очередного осмотра заметил люфт задней крестовины, после замены масла в агрегатах. Поменял на крестовину ТОЙЕ... , и потом менял каждые 10 т км. (причем ровно, как по часам т.е. спидометру) Чего только не перебирал. Кончелось тем, что поставил ТОЙЕ (почти как первую), и поменял масло на синтетику (до этого был ЗИК). Вот езжу уже 3,5 года и стоит крестовина, не люфтит, как новая. Вот я и думаю, то ли масло кака было (зимой коробку двумя руками иногда включал), то ли крестовина хорошая попалась. А вообще меняется на раз два, главное иметь шипци с длинными загнутыми усиками, тисы (забивать нельзя). Садиш по риски для колец, затем кольца. И смазку желательно поменять для нашего темпираторного диапазона. Кроме этого купил в Артеме, перед аэропортом, кардан БУ в сборе (1200р). Так и лежит в упаковке. Помоему в Приморье лучше брать агрегат в сборе БУ, и дешевле и надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А у меня в свое время креставина полетела из-за того что внутри масло задубело и когда шприцевал то к одному подшипнику не подводилось поэтому он и накрылся сейцас шприцую 2 -3 раза в год и чтобы перло со всех щелей пока норма.Шаровые так нельзя можно пыльник сорвать или порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А у меня в свое время креставина полетела из-за того что внутри масло задубело и когда шприцевал то к одному подшипнику не подводилось поэтому он и накрылся сейцас шприцую 2 -3 раза в год и чтобы перло со всех щелей пока норма.Шаровые так нельзя можно пыльник сорвать или порвать. Какую смазку используеш для крестовин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 ORC, Для кирпича даже орегинал крестовина стоит 300-600 руб ты что из золота ее нашел , менять ее не сложно но нужен определенный навык и приспособы, а для начала отмочить хотябы уксусом (обмотай тряпкой весь узел и полей уксусом) , на многих станциях старую просто разкалывают при помощи кувалды и зубила, но я все делаю в гараже при помощи мощьных тисков и разных проставочек. Лучьше не лезь сам , а загони на любую авто сервисную станцию, принцип един что на Делике что на жигулях. постоянно летит крестовина....за восемь лет так надрюкался....на спор у друга на пайджере поменял за 15 минут со снятием и установкой карданного вала в поле на коленке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 постоянно летит крестовина....за восемь лет так надрюкался Одно из двух - либо кардан где-то стукнул (маловероятно), либо посадочные гнезда под крестовину разбиты (ездил с конченной крестовиной). Второе лечится заменой разбитой части (фланец на хвостовике или кардан) - у меня крестовины летела с периодичностью в 3-4 мес., заменил фланец на хвостовике (попробуй найти отдельно от кардана ) и все как рукой сняло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Одно из двух - либо кардан где-то стукнул (маловероятно), либо посадочные гнезда под крестовину разбиты (ездил с конченной крестовиной). Второе лечится заменой разбитой части (фланец на хвостовике или кардан) - у меня крестовины летела с периодичностью в 3-4 мес., заменил фланец на хвостовике (попробуй найти отдельно от кардана ) и все как рукой сняло. спасибо....и кардан цел....и уши целы....такие крестовины....а насчет второго кардана давно думаю..... разбивает только одну...как обычно заднюю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 На носатую делику задняя крестовина от УАЗика подходит, встает как родная, и стоит копейки, а ресур каждый год новую ставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 народ, а какие симптомы износа задней крестовины? у меня вибрация на 2000-2500 оборотов и когда 80-90 катиш, потом тапку приотпускаешь (или нейтраль) то начинается какой то звон том районе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Всем доброе время суток!!!Ребята может кто сталкивался с такой проблемой????Появился некий скрежет,похожий на колодки как железа об железо,но приразборе выяснилось что не они!!Подняли на подёмнеки покрутили колеса нету,а вот поднагрузгой есть и выяснилось что со стороны крестовины,может ли иза крестовины быть такой скрежет???Виню за то что не смазывал!!Или могут быть другие проблемы по мимо креставин!!!Это всё происходит при троганьи или при небольшой скорости,а при наберания скорости проподает и когда накатом до перекрёка доежаю тоже нету!!!С уважением!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Когдато я ездил на кирпиче. Задний кардан меня просто донимал, пару раз его даже терял. Отдал токарю-кулибину. Он переделал мне на УАЗиковские крестовины, отбалансировал кардан( флянец УАЗа четко встает на флянец заднего моста, без переделок) И я на четыре года забыл про кардан. Потом машину продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.