ГАНС Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) блин народ, подскажите какую именно крестовину ставили на задний кардан на булку в частности очень интересует GMB. каталог дает GUM-93, но помятуя трабл с крестовинами на кирпиче, волнует вопрос но она ли???? Ну ты и написал сразу в 2 темах ! GMB авно полное! Чо те родную не поставить? Сам решил для профилактики себе сменить крестовины хотя в тех, что стоят никакого люфта нет, но я на них прошёл уже 150000 км., а сколько до меня одному богу известно, вот и решил махнуть благо цена на родные в экзисте вполне гуманная - Mitsubishi MR 232151 Крестовина вала карданного заднего 1 253 руб. 17 коп. Изменено 24 июня, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Если не беспокоят , то и не надо их трогать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Я исповедую другую религию и стараюсь меняю всё заранее, а не когда отвалится посреди дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 я про то,что стоИт явно лучше, чем поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Позанимался сегодня карданом, после снятия опасения подтвердились - в задней крестовине люфты, передняя без малеших люфтов, заменил заднюю, оказалось там стояла GMB аж обалдел - ведь только я прошёл на ней 160 тыр, по бездору и на больших колёсах! В общем сменил, стал рассматривать переднюю - оказалось она оригинал вабще с новья, крашенная вместе с карданом!!! по спидометру 300 тыр, ну думаю, что тыр 200 полюбому скручено, вот это пробег, менять её не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 @ГАНС, получается, что GMB всё-таки не полное авно, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А кто сказал что GAB гав..о? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А кто сказал что GAB гав..о? Вот тут: ! GMB авно полное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Китай брали скорее всего. С 90 х пользуюсь этими креставинами, на двух деликах ставил. Эксплуатация далеко не идеал. Одна делика под коробкой была. Беру в зеленых коробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 тоже на кирпиче ставил правда отъездил не много, в аварию попал, что радовало -она с пресс масленкой была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) @ГАНС, получается, что GMB всё-таки не полное авно, да? Ну если сравнивать с пробегом оригинальной крестовины, то всёж гов..О . И по виду на GMB стаканчики закрыт типа пыльником который легко снимается (понятно, что пыль, вода и т.д. туда попадут легко) на оригенале стоит настоящий сальник запрессованный в стакан с 2 резиновыми кромками, шприцмаслёнки стоят на всех крестовинах, если уж не совсем какойнить китай за 150 рублей брать. Mitsubishi MC 994292 цена 1 439,89р GMB GUM-93 цена 429,09р. разница в цена в 1000р. с учётом разницы сколько они проходят нет никакой, вот и делайте выводы поставить один раз оригинал и забыть, или три раза за это время GMB и думать "какой я экономный" и мудрый! А можно ещё больше (а главное чаще ) "экономить" и ставить уазовски каждые 10-40 тыр. как кто-то писал выше О GMB отрицательное мнение после пробы шаровых (полный отстой), ну и когда вчера менял крестовину и держал в руках оригинал и снятый стакан GMB то вопросов вабще не возникает, что ставить! Кстати в комплекте к оригиналу шли 4 или 5 комплектов стопорных колец разных размеров (отличались по цвету) с разницей по толщине, чтоб подогнать под любой кардан-размер. Изменено 11 июля, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну с GMB понятно. А про TOYO кто что скажет? Давно их уже продаю на форуме. Есть отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 @vol, год откатал - без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Если кардан не отбалансирован, то пофиг какой фирмы и сколько стОит крестовина! Изменено 11 июля, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) А как определить, балансированный он или нет, и что, на заводе не балансируют чтоль? что за бред, может я ошибаюсь, но балансируют самопалы. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Vezun4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 А как определить, балансированный он или нет, и что, на заводе не балансируют чтоль? что за бред, может я ошибаюсь, но балансируют самопалы. Поддомкратить задний мост, установить на подставки, что-бы колеса висели. Завести и включить скорость. Снизу ( на яме) посмотреть КАК крутится кардан. Если он погнут или не отбалансирован, или вылетело стопорное кольцо на крестовине, то сразу будет видно, что он крутится не равномерно. Отсюда можно и делать вывод. У меня было, просто открутились болты на креплении кардана к мосту. И была такая вибрация!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 вовремя темку заметил. У меня проблема, когда менял крестовины, разобрал кардан (задний) не пометив, а как собрать его праивльно не знаю, на каждой половинке кардана етсь грузик, квадратик, вот как они относительно друг друга располагаются, может подскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Вовремя - это если бы ты сначала прочитал, как делать, а потом уже лез разбирать. А так теперь только методом тыка. Грузики у всех по разному приварены. Балансировка у каждого своя. Изменено 29 июня, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 собирай как видиш!!! балансируется сама труба карданА а флянец он статичен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Dios, у фланца на мосту, если не мыл, остался отпечаток. Всего два положения, а вот положение со шлицами в раздатку придётся ловить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @nomad-0805, мне кажется ты не прав. насколько мне известно карданы балансируются в сборе. с крестовинами,флянцами и с подвесными( там где они есть.) а есть еще легендарный и уникальный рашемобиль на котором карданы добалансируются уже установленными на авто угадайте что за машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) @серыйеж, привинчивать в мосту можно как угодно . а в раздатке(мкпп) есть слепой шлиц. неправильно не поставишь. @Dios, если ты разобрал шлицевую ( акпп ), то у тебя два варианта сборки . оси вилок должны быть в одной плоскости Изменено 29 июня, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а в раздатке(мкпп) есть слепой шлиц. неправильно не поставишь. задний да, а передний - суй как угодно. Привинчивать можно не как угодно, а только 4-ре варианта. Но если фланец не мытый, то по профилю грязи остаётся два варианта с поворотом на 180град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. То есть положения только два. и насчет ловли баланса: да, надо отмечать, но если забыл или меняешь мост, сам кардан, раздатку, то вынужденно поставишь как придется. А есть ли мастерская по балансировке кардана? сомнительно. также кардан можно помять (даже чуть-чуть) и тогда эти грузики вообще теряют смысл. Моя мысль проста: балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. честно, ни разу не проверял, как научили в "детстве" ставить метки, так до сих пор и делаю. балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится а мы то , в своё время по кооперации отдавали карданные валы от станций ПВО на ремонт(замену, наварку выработки, обточку) ушей и балансировку на судоремонтный завод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.