Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

блин народ, подскажите какую именно крестовину ставили на задний кардан на булку в частности очень интересует GMB. каталог дает GUM-93, но помятуя трабл с крестовинами на кирпиче, волнует вопрос но она ли????

Ну ты и написал сразу в 2 темах :27: ! GMB авно полное! Чо те родную не поставить? Сам решил для профилактики себе сменить крестовины хотя в тех, что стоят никакого люфта нет, но я на них прошёл уже 150000 км., а сколько до меня одному богу известно, вот и решил махнуть благо цена на родные в экзисте вполне гуманная -

 

Mitsubishi MR 232151 Крестовина вала карданного заднего 1 253 руб. 17 коп.

Изменено пользователем ГАНС
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Позанимался сегодня карданом, после снятия опасения подтвердились - в задней крестовине люфты, передняя без малеших люфтов, заменил заднюю, оказалось там стояла GMB :28:аж обалдел - ведь только я прошёл на ней 160 тыр, по бездору и на больших колёсах! В общем сменил, стал рассматривать переднюю - оказалось она оригинал вабще с новья, крашенная вместе с карданом!!! по спидометру 300 тыр, ну думаю, что тыр 200 полюбому скручено, вот это пробег, менять её не стал.

Опубликовано

Китай брали скорее всего. С 90 х пользуюсь этими креставинами, на двух деликах ставил. Эксплуатация далеко не идеал. Одна делика под коробкой была. Беру в зеленых коробках.

Опубликовано

тоже на кирпиче ставил правда отъездил не много, в аварию попал, что радовало -она с пресс масленкой была.

Опубликовано (изменено)

@ГАНС, получается, что GMB всё-таки не полное авно, да? :27:

Ну если сравнивать с пробегом оригинальной крестовины, то всёж гов..О :27: . И по виду на GMB стаканчики закрыт типа пыльником который легко снимается (понятно, что пыль, вода и т.д. туда попадут легко) на оригенале стоит настоящий сальник запрессованный в стакан с 2 резиновыми кромками, шприцмаслёнки стоят на всех крестовинах, если уж не совсем какойнить китай за 150 рублей брать.

Mitsubishi MC 994292 цена 1 439,89р

GMB GUM-93 цена 429,09р.

разница в цена в 1000р. с учётом разницы сколько они проходят нет никакой, вот и делайте выводы :24: поставить один раз оригинал и забыть, или три раза за это время GMB и думать "какой я экономный" :27: и мудрый! А можно ещё больше (а главное чаще :24: ) "экономить" и ставить уазовски каждые 10-40 тыр. как кто-то писал выше :22:

О GMB отрицательное мнение после пробы шаровых (полный отстой), ну и когда вчера менял крестовину и держал в руках оригинал и снятый стакан GMB то вопросов вабще не возникает, что ставить! Кстати в комплекте к оригиналу шли 4 или 5 комплектов стопорных колец разных размеров (отличались по цвету) с разницей по толщине, чтоб подогнать под любой кардан-размер.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

Если кардан не отбалансирован, то пофиг какой фирмы и сколько стОит крестовина!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А как определить, балансированный он или нет, и что, на заводе не балансируют чтоль? что за бред, может я ошибаюсь, но балансируют самопалы.

Изменено пользователем Vezun4ik
Опубликовано

А как определить, балансированный он или нет, и что, на заводе не балансируют чтоль? что за бред, может я ошибаюсь, но балансируют самопалы.

Поддомкратить задний мост, установить на подставки, что-бы колеса висели. Завести и включить скорость. Снизу ( на яме) посмотреть КАК крутится кардан. Если он погнут или не отбалансирован, или вылетело стопорное кольцо на крестовине, то сразу будет видно, что он крутится не равномерно. Отсюда можно и делать вывод. У меня было, просто открутились болты на креплении кардана к мосту. И была такая вибрация!!!

Опубликовано

вовремя темку заметил. У меня проблема, когда менял крестовины, разобрал кардан (задний) не пометив, а как собрать его праивльно не знаю, на каждой половинке кардана етсь грузик, квадратик, вот как они относительно друг друга располагаются, может подскажет кто?

Опубликовано (изменено)

Вовремя - это если бы ты сначала прочитал, как делать, а потом уже лез разбирать. А так теперь только методом тыка.  Грузики у всех по разному приварены. Балансировка у каждого своя.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

@Dios, у фланца на мосту, если не мыл, остался отпечаток. Всего два положения, а вот положение со шлицами в раздатку придётся ловить.

Опубликовано

@nomad-0805,

мне кажется ты не прав.

насколько мне известно карданы балансируются в сборе. с крестовинами,флянцами и с подвесными( там где они есть.)

а есть еще легендарный и  уникальный рашемобиль на котором карданы   добалансируются уже установленными на авто

угадайте что за машина?

Опубликовано (изменено)

@серыйеж,

привинчивать в мосту можно как угодно . а в раздатке(мкпп) есть слепой шлиц. неправильно не поставишь.

@Dios,

если ты разобрал шлицевую ( акпп ), то у тебя два варианта сборки . оси вилок должны быть в одной плоскости

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

 

 

а в раздатке(мкпп) есть слепой шлиц. неправильно не поставишь.
задний да, а передний - суй как угодно. Привинчивать можно не как угодно, а только 4-ре варианта. Но если фланец не мытый, то по профилю грязи остаётся два варианта с поворотом на 180град.
Опубликовано

отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. То есть положения только два. и насчет ловли баланса: да, надо отмечать, но если забыл или меняешь мост, сам кардан, раздатку, то вынужденно поставишь как придется. А есть ли мастерская по балансировке кардана? сомнительно. также кардан можно помять (даже чуть-чуть) и тогда эти грузики вообще теряют смысл.

 

Моя мысль проста: балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится

Опубликовано

 

 

отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника.
честно, ни разу не проверял, как научили в "детстве" ставить метки, так до сих пор и делаю. :)

 

 

балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится
 а мы то  :24: , в своё время по кооперации отдавали карданные валы от станций ПВО на ремонт(замену, наварку выработки, обточку) ушей и балансировку на судоремонтный завод.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...