Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. То есть положения только два. и насчет ловли баланса: да, надо отмечать, но если забыл или меняешь мост, сам кардан, раздатку, то вынужденно поставишь как придется. А есть ли мастерская по балансировке кардана? сомнительно. также кардан можно помять (даже чуть-чуть) и тогда эти грузики вообще теряют смысл.

 

Моя мысль проста: балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится

Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом. Недавно, по весне, мне балансировали задний кардан на паджере прямо в моей мастерской. Приехал мужик на своем авто с прибором. Моя задача была вывесить задние колеса и отключить все противобуксовки и т .д, чтобы можно было запустить движок  и разогнать задние колеса. Мужик залез в яму, нацепил на хвостовики радатки и заднего моста по датчику. Я за рулем и по его команде заводил движок и разгонял колеса до 80 км. Чуть больше десятка запусков и точка приложения груза найдена. На весах мужик взвесил грузики, и на кардане обжал его хомутом к кардану. Все. Грузы выставлены до 1гр. В моем случае со стороны раздатки было все в идеале, а со стороны моста , не помню точно, но что то грамм 6 было разницы.

Опубликовано (изменено)

оказалось там стояла GMB аж обалдел - ведь только я прошёл на ней 160 тыр, по бездору и на больших колёсах!

И почему тогда она - го...но? Я на свою недавно 3 из 4 такие поставил (других не было в магазах), одну старую оставил - хорошая. Если 160 пройдут - так это прекрасно. Ты оригинальные на миллион рассчитываешь пройдут? Кстати, старые 2 были ГМБ, 2 ТОЙО. Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано

Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом...

тогда теряется смысл меток при замене крестовин, все равно балансировать

 

смысл меток остается, если в цепи крестовина передняя - кардан - крестовина задняя - фланец моста, ни одного элемента не меняется.

Опубликовано

polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить  метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы и при условии что раньше кардан не бил, то после замены кардан бить тоже не будет. Но, если менять кривыми руками и например при выбивании старой крестовины погнуть ухо(уши), сместить метки(забыть пометить до разборки) или кардан вибрировал и раньше(погнут и т.д) - ессно ничего кроме балансировки не поможет.

Опубликовано

@Serdj, +100500! Пару недель назад махнул обе на переднем кардане. При установке в уши самого кардана в сторону РК из комплекта стопорные кольца не втыкались, поставил более тонкие. Через 4-5 дней обратил внимание на подзванивание ( о вибрации речи не идёт, т.к. в городе особо не разгонишься) . Нырнул под низ обнаружил свободный ход в этих ушах. Сегодня стянул струбцинкой, заменил кольца на из комплекта - люфта нет, биения кардана нет.

Опубликовано

polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы...

а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь.
Опубликовано
а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь.

 

Ерунда какая та.... после замены сайлетов на нижних рычагах, ну бог с ним верхних, также регулировки торсов, наконечников, тяг-согласен -на развал но после замены шаровых.... это уже через чур..

Опубликовано

 

 

Принцип тот же.
Принцип не тот же. Крепёж шаровых не имеет фиксированной посадки (шлицы, направляющие втулки, кольца, центрА и т.п.) Лишь болтовое крепление с достаточно внушительными зазорами, а кардан имеет. Отсюда и необходимость сход-развала после замены элемента. Не, если денег, как у дурака махорки и резина на сезон, можно и не ездить на регулировку. smile44.gif
Опубликовано

Не езжу не ездил и не буду ездить после замены шаровых! Ни чего не жрёт,ни где не стирается, едет прямо. Уже раз 4 менял и верхние и 2 раза нижние. Без проблем. Проверял в сход-развале(у знакомого) ни куда ни чего не ухоит. !!! Как тока еду не в знакомый сервис, так сразу все ху....во :27: . 

Опубликовано (изменено)

болтовые соединения фланцев тоже должны иметь зазоры и избыточные зазоры (или недостаточная ширина зазора) на стопорных кольцах крестовин? хоть молотком сажай, хоть прессом - все равно эти зазоры каждый раз разные

 

ладно, закроем флейм. Все равно балансировки в моем городе я не найду, фланец у меня встает только в одном положении (толи брак, толи звезды так сложились расстояния на фланцах на 0.1 мм отличаются), крестовин GMB хватает на четыре года (или если забуду шприцануть после серьезных заплывов) ну и кардан имеет вмятины и следы от камней.

Изменено пользователем polkan
Опубликовано

@polkan,@серыйеж,

господа. разрешите слегка рассудить ваш спор. 

на земле не существует двух абсолютно одинаковых деталей. но существует такое понятие как допуск. и для каждой детали от свой ,определенный. может быть плюс-минус метр . а может быть микрон.

так вот-допуск на отверстие в шаровых несколько десяток. а допуск на развал до 30 минут ,что в районе шаровой около 1-2 мм. 

так что ,даже теоретически при замене шаровой с\р нафиг не нужен.(про сильно левых производителей ,у которых нет штангенциркуля говорить не будем)

кардан балансируется в сборе ,но без мостов и коробки (рашен авто нива ,и некоторых америкосов в расчет не берем)

поэтому совершенно пофиг как его ставить. 

допуск на длину крестовины не знаю ,но думаю 1-2 десятки. и если вы ее аккуратно сняли и поставили не изогнув ушей, в тоже положение(метки нужны). то балансировка не убежит.

именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана.

вот как то так. 

Опубликовано

@polkan,@серыйеж,

 

именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана.

вот как то так. 

Вот тут не прав. Лично в Экзисте на свою покупал вилку, которая от раздатки с внутренними шлицами, по причине износа старой в шлицевом. Поставил, никакого биения. Езжу уже лет пять. Крестовину разок с той стороны менял.

Опубликовано

Я отдавал на балансировку два кардана в г. Новосибирск. ( они у меня были самодельные) 2 тыс. руб. за один кардан. Приваривали на трубу кардана пластинки. На специальном станке.( типа как балансируют колеса на шиномонтажке). 

Опубликовано

@Serdj,

возможно я ошибаюсь.

но мне кажется ,что вилка была не оригинал. 

было дело . сам не раз удлинял-укорачивал карданы, так же менял вилки от других карданов .как на легковых так и на грузовиках.

 без балансировки. и чаще всего прокатывало.

но к сожелению не всегда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришло вемя менять крестовину на булке - забыл весной прошприцевать, скрипело (думал попал камень в суппорт), неделю назад начало пошелкивать.., Вчера глянул  - крестовина в помойку.  Т.к " в запасе" валяется 2 кардана (который стоит - "порезанный под лифт" от длиннобазной булки, родной и составной от длиннобазки коробчатой - итого 5 родных японских крестовин, две из которых уже "сидят" на хвостовике).

Решил просто  переставить крестовины.

Первая, на хвостовике, по неопытности снял неаккуратно - методом выколотки и  повредил один сепаратор. Учел ошибки, снял другую крестовину стоящую возле шлицев (длинный кардан решил не разбирать пока) и поставил крестовину на место.

Прошприцевал кардан, в том числе и передний - посмотрю как она ходит (если что 3 шт. еще есть в запасе :27: ).

Кстати, абсолютно все хвостовики на карданах одинаковые по креплению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...