Serdj Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 отверстия во флАнцах карданных соединений делают не в вершинах квадратов, а в вершинах прямоугольника. То есть положения только два. и насчет ловли баланса: да, надо отмечать, но если забыл или меняешь мост, сам кардан, раздатку, то вынужденно поставишь как придется. А есть ли мастерская по балансировке кардана? сомнительно. также кардан можно помять (даже чуть-чуть) и тогда эти грузики вообще теряют смысл. Моя мысль проста: балансировка кардана в условиях России - эфемерная величина, к которой надо стремиться, но достичь вряд-ли получится Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом. Недавно, по весне, мне балансировали задний кардан на паджере прямо в моей мастерской. Приехал мужик на своем авто с прибором. Моя задача была вывесить задние колеса и отключить все противобуксовки и т .д, чтобы можно было запустить движок и разогнать задние колеса. Мужик залез в яму, нацепил на хвостовики радатки и заднего моста по датчику. Я за рулем и по его команде заводил движок и разгонял колеса до 80 км. Чуть больше десятка запусков и точка приложения груза найдена. На весах мужик взвесил грузики, и на кардане обжал его хомутом к кардану. Все. Грузы выставлены до 1гр. В моем случае со стороны раздатки было все в идеале, а со стороны моста , не помню точно, но что то грамм 6 было разницы. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) оказалось там стояла GMB аж обалдел - ведь только я прошёл на ней 160 тыр, по бездору и на больших колёсах!И почему тогда она - го...но? Я на свою недавно 3 из 4 такие поставил (других не было в магазах), одну старую оставил - хорошая. Если 160 пройдут - так это прекрасно. Ты оригинальные на миллион рассчитываешь пройдут? Кстати, старые 2 были ГМБ, 2 ТОЙО. Изменено 30 июня, 2015 пользователем Олег Пермь Цитата
polkan Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Может в Якутске сбалансировкой и сложно, но в наших краях куча фирм занимающихся этим делом...тогда теряется смысл меток при замене крестовин, все равно балансировать смысл меток остается, если в цепи крестовина передняя - кардан - крестовина задняя - фланец моста, ни одного элемента не меняется. Цитата
Serdj Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы и при условии что раньше кардан не бил, то после замены кардан бить тоже не будет. Но, если менять кривыми руками и например при выбивании старой крестовины погнуть ухо(уши), сместить метки(забыть пометить до разборки) или кардан вибрировал и раньше(погнут и т.д) - ессно ничего кроме балансировки не поможет. Цитата
серыйеж Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 @Serdj, +100500! Пару недель назад махнул обе на переднем кардане. При установке в уши самого кардана в сторону РК из комплекта стопорные кольца не втыкались, поставил более тонкие. Через 4-5 дней обратил внимание на подзванивание ( о вибрации речи не идёт, т.к. в городе особо не разгонишься) . Нырнул под низ обнаружил свободный ход в этих ушах. Сегодня стянул струбцинкой, заменил кольца на из комплекта - люфта нет, биения кардана нет. Цитата
polkan Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 polkan не вводи народ в заблуждение. Если поставить метки, заменить крестовину на правильную нормальной фирмы...а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь. Цитата
gruskov Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 а почему тогда после замены шаровой все дружно едут на сход развал, хотя она 'правильная и нормальной фирмы'? Принцип тот же. в цепи изменилось звено, значит надо проверить всю цепь. Ерунда какая та.... после замены сайлетов на нижних рычагах, ну бог с ним верхних, также регулировки торсов, наконечников, тяг-согласен -на развал но после замены шаровых.... это уже через чур.. Цитата
серыйеж Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Принцип тот же. Принцип не тот же. Крепёж шаровых не имеет фиксированной посадки (шлицы, направляющие втулки, кольца, центрА и т.п.) Лишь болтовое крепление с достаточно внушительными зазорами, а кардан имеет. Отсюда и необходимость сход-развала после замены элемента. Не, если денег, как у дурака махорки и резина на сезон, можно и не ездить на регулировку. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Не езжу не ездил и не буду ездить после замены шаровых! Ни чего не жрёт,ни где не стирается, едет прямо. Уже раз 4 менял и верхние и 2 раза нижние. Без проблем. Проверял в сход-развале(у знакомого) ни куда ни чего не ухоит. !!! Как тока еду не в знакомый сервис, так сразу все ху....во . 1 Цитата
polkan Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) болтовые соединения фланцев тоже должны иметь зазоры и избыточные зазоры (или недостаточная ширина зазора) на стопорных кольцах крестовин? хоть молотком сажай, хоть прессом - все равно эти зазоры каждый раз разные ладно, закроем флейм. Все равно балансировки в моем городе я не найду, фланец у меня встает только в одном положении (толи брак, толи звезды так сложились расстояния на фланцах на 0.1 мм отличаются), крестовин GMB хватает на четыре года (или если забуду шприцануть после серьезных заплывов) ну и кардан имеет вмятины и следы от камней. Изменено 1 июля, 2015 пользователем polkan Цитата
tixon Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 @polkan,@серыйеж, господа. разрешите слегка рассудить ваш спор. на земле не существует двух абсолютно одинаковых деталей. но существует такое понятие как допуск. и для каждой детали от свой ,определенный. может быть плюс-минус метр . а может быть микрон. так вот-допуск на отверстие в шаровых несколько десяток. а допуск на развал до 30 минут ,что в районе шаровой около 1-2 мм. так что ,даже теоретически при замене шаровой с\р нафиг не нужен.(про сильно левых производителей ,у которых нет штангенциркуля говорить не будем) кардан балансируется в сборе ,но без мостов и коробки (рашен авто нива ,и некоторых америкосов в расчет не берем) поэтому совершенно пофиг как его ставить. допуск на длину крестовины не знаю ,но думаю 1-2 десятки. и если вы ее аккуратно сняли и поставили не изогнув ушей, в тоже положение(метки нужны). то балансировка не убежит. именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана. вот как то так. Цитата
Serdj Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @polkan,@серыйеж, именно по этой причине ни у одного производителя авто в зап.частях нет отдельно вилок кардана. вот как то так. Вот тут не прав. Лично в Экзисте на свою покупал вилку, которая от раздатки с внутренними шлицами, по причине износа старой в шлицевом. Поставил, никакого биения. Езжу уже лет пять. Крестовину разок с той стороны менял. Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Я отдавал на балансировку два кардана в г. Новосибирск. ( они у меня были самодельные) 2 тыс. руб. за один кардан. Приваривали на трубу кардана пластинки. На специальном станке.( типа как балансируют колеса на шиномонтажке). Цитата
tixon Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @Serdj, возможно я ошибаюсь. но мне кажется ,что вилка была не оригинал. было дело . сам не раз удлинял-укорачивал карданы, так же менял вилки от других карданов .как на легковых так и на грузовиках. без балансировки. и чаще всего прокатывало. но к сожелению не всегда. Цитата
HARU Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Пришло вемя менять крестовину на булке - забыл весной прошприцевать, скрипело (думал попал камень в суппорт), неделю назад начало пошелкивать.., Вчера глянул - крестовина в помойку. Т.к " в запасе" валяется 2 кардана (который стоит - "порезанный под лифт" от длиннобазной булки, родной и составной от длиннобазки коробчатой - итого 5 родных японских крестовин, две из которых уже "сидят" на хвостовике). Решил просто переставить крестовины. Первая, на хвостовике, по неопытности снял неаккуратно - методом выколотки и повредил один сепаратор. Учел ошибки, снял другую крестовину стоящую возле шлицев (длинный кардан решил не разбирать пока) и поставил крестовину на место. Прошприцевал кардан, в том числе и передний - посмотрю как она ходит (если что 3 шт. еще есть в запасе ). Кстати, абсолютно все хвостовики на карданах одинаковые по креплению. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.