Garre_kiv Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2006 Вопрос не от меня, а по прозьбе. Цитирую письмо. Здравствуйте. При движении вчера на автомобиле, с левой стороны выскочила полуось и выехало колесо вместе с тормозным барабаном *как это обычно и бывает* когда сняли колечо высыпались остатки кольца и освободился подшипник, т.е. полуось получилась не закрепленна и движение не возможно соответственно , но смутило то , что перед подшипником была резьба , как в книге ( в нашей без картинок ) написанно , что на этих моделях с левой стороны на заднем мосту ставится специальное кольцо и закручиывается гайкой , как это выглядит в реале трудно представить и не понятно почему кольцо только с левой стороны. За раннее благодарен -- С уважением, Александр Цитата
Roxer Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2006 Если бы было написано какая машина, а ещё лучше номер и тип кузова, я бы сейчас прикрутил сюда рисунок из КАПСа, как там сделано Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2006 А почему только слева? Если стоят полуоси, то одинаковой конструкции ( напомню их два варианта). Скорее одна полуось меняна. Цитата
kva Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2006 У него л300 2wd по аськи разговаривал но помойму он спрашивал про резьбу не внутреннюю а внешнюю я подумал что может под съемник. У себя пока не боролся но знаю что 2а типа один с кольцом на горячую и более старые с гайкой и стопорной шайбой про это Александру говорил.Но у него нет книжки . В принципе какая разница по заднему мосту? Принцип как на москвичах и грузовиках.Правда по родной книге однозначно лучше нюансы бывают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.