Almor Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Совершенно случайно обнаружил непонятный индикатор WHEEL LOCK (в правом-нижнем углу панели): кто-нибудь знает что он означает? (машина не моя, просто случайно наткнулся ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5brat Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Я всех приветствую! Если судить по переводу *замок калеса или блокировка колеса*- то это то счастье за которым таино и в открытую охотятся все любители погонять по говнам и у кого такой прибабах есть делает вот так ^_^ . Мне кажется это и есть LSD мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Индикатор подключения ХАБОВ , или попросту говоря полного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Но вроде же для этого есть индикатор SuperSelect-а? Индикатор подключения ХАБОВ , или попросту говоря полного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А у меня там и лампочки нет. Вот моя панель, "вид сзади" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...post&p=4834 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 Ну, в таком случае, нужно разобраться с трансмиссией. Парт-тайм или Супер-селект.( на Каргушках парт тайм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей. К Опубликовано 14 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2006 У меня тоже на приборке горит лампочка WHEEL LOCK когда включаеш 4вд . Я разбирал панель там небыло лампочки , непорядок вставил лампочку и теперь горит WHEEL LOCK. Вот только не пойму почему сразу с завода не установили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Я всех приветствую! Если судить по переводу *замок калеса или блокировка колеса*- то это то счастье за которым таино и в открытую охотятся все любители погонять по говнам и у кого такой прибабах есть делает вот так ^_^ . Мне кажется это и есть LSD мост. Никакой это не ЛСД мост, эта лампочка загорается только когда включаешь блокировку диффа, т.е. датчик показывает, что диф блокирнулся, когда отключаешь она тухнет. Просто на 4 колесах она не должна гореть, если горит - значит либо диф не разблокировался (что не есть гуд при езде по асфальту), либо что-то с электрикой. С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Т.е. оно в общем показывает то же, что и индикатор SuperSelect-а? Никакой это не ЛСД мост, эта лампочка загорается только когда включаешь блокировку диффа, т.е. датчик показывает, что диф блокирнулся, когда отключаешь она тухнет. Просто на 4 колесах она не должна гореть, если горит - значит либо диф не разблокировался (что не есть гуд при езде по асфальту), либо что-то с электрикой. С уважением, Эд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Т.е. оно в общем показывает то же, что и индикатор SuperSelect-а? Впринципе дублирует красный квадратик в центре, не знаю только датчик тотже или другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Впринципе дублирует красный квадратик в центре, не знаю только датчик тотже или другой. логически рассуждая: красный квадрат показывает блокирование межосевой муфты, а ввиллок блокировку колес, что есть РАЗНЫЕ вещи. Например при 2ВД с блокированными колесами будет вращаться передний дифф и передний же кардан, что увеличит расход топлива и износ передка, и наоборот: при 4ВД если они не блоканутся, то 4ВД будет только на панели а не реально ... у меня на панели не хватает 7 (!) лампочек с патронами (подозреваю сняли ужо в россии) счас буду искать хотя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 У меня такая лампочка не загорается, вся индикация привода происходит где 4 колеса нарисованы и блокировка межмостового дифа! Может это и в прямь LSD! Не знаю! А что при 2WD LSD не работает?! У меня тоже на приборке горит лампочка WHEEL LOCK когда включаеш 4вд . Я разбирал панель там небыло лампочки , непорядок вставил лампочку и теперь горит WHEEL LOCK. Вот только не пойму почему сразу с завода не установили. А при каких режимах горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 У меня такая лампочка не загорается, вся индикация привода происходит где 4 колеса нарисованы и блокировка межмостового дифа! Может это и в прямь LSD! Не знаю! А что при 2WD LSD не работает?! А при каких режимах горит? Данная лмпочка отоброжает что передний кардан вращается это актуально на деликах с автоматическими хабами у меня на первом автобусе первоночально стояли автоматические хабы тоесть пока не подключиш раздатку то и хабы в завцепление не входят и лампочка WHEEL LOCK загоралась только после подключения 4WD после смены автоматических хабов на заглушки постояннгого вращения лампочка WHEEL LOCK стала постоянно гореть выличелось просто: снял фишку с датчина на раздатке. У меня на понели при включении 4WD загарается индикатор 4WD (колесики) проехав пару метров загарается WHEEL LOCK после отключения (если не здать назад) индикатор "Колесики" гаснет а WHEEL LOCK горит до тех пор пока вращается передний кардан как только хабы откелючаются и следовательно прекращает вращение передний кардан лампочка гаснет Один раз был дивный случай после отключения 4WD лампочкаWHEEL LOCK еще два дня горела что я только не делал и назад здавал и вперед реско трогался нифига пока на улице не потеплело они (хабы) сами не отключились просто в эти дни на улице -32 было и смазка загустела при этом кардан постоянно вращался (сам проверял садил отца за руль а сам из салона открыв дверь на ходу смотрел) Выходит что WHEEL LOCK индикатор вращения переднего кардана он оповещает что раздатка отключена но кардан все равно крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Один раз был дивный случай после отключения 4WD лампочкаWHEEL LOCK еще два дня горела что я только не делал и назад здавал и вперед реско трогался нифига пока на улице не потеплело они (хабы) сами не отключились просто в эти дни на улице -32 было и смазка загустела при этом кардан постоянно вращался (сам проверял садил отца за руль а сам из салона открыв дверь на ходу смотрел) Выходит что WHEEL LOCK индикатор вращения переднего кардана он оповещает что раздатка отключена но кардан все равно крутится Странно! Ну да ладно! У меня однажды после включения 2WD не погасли перндние колесики чо я только не делал. А потом от безысходности стукнул по торпеде и погасли! Уже год без накладок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chestret Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Один раз был дивный случай после отключения 4WD лампочкаWHEEL LOCK еще два дня горела что я только не делал и назад здавал и вперед реско трогался нифига пока на улице не потеплело они (хабы) сами не отключились просто в эти дни на улице -32 было и смазка загустела при этом кардан постоянно вращался (сам проверял садил отца за руль а сам из салона открыв дверь на ходу смотрел) Выходит что WHEEL LOCK индикатор вращения переднего кардана он оповещает что раздатка отключена но кардан все равно крутится Странно! Ну да ладно! У меня однажды после включения 2WD не погасли перндние колесики чо я только не делал. А потом от безысходности стукнул по торпеде и погасли! Уже год без накладок! Прочел ваши высказывания. Никто не отметил, что при зеленой лампочке WEEL LOCK, пока она горит, можно включать и выключать 4WD на ХОДУ.!!! Стоит эта лампочка только на Дэликах, на которых AUTO HUB. (На других Дэликах передний кардан крутится всегда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Уважаемые форумчане! Прекратите друг друга путать. Лампочка WHEEL LOCK устанавливается на кирпичи (там она сигнализирует о подключении хабов) Также она стоит на булках с PART TIME, где сигнализирует о подключенном переднем мосте На булках с Super Select она НЕ УСТАНОВЛЕНА и при установке будет дублировать лампочки передних колес на индикаторе Super Select 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Насчет данного индикатора на "булке" с трансмиссией Super Select могу с уверенностью сказать,что он означает жесткую блокировку межосевого дифферинцала. А когда этот индикатор не горит, но горят 4 колесика на понели, то это работает 4WD, так сказать full taime как на Ниве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Прочел ваши высказывания. Никто не отметил, что при зеленой лампочке WEEL LOCK, пока она горит, можно включать и выключать 4WD на ХОДУ.!!! Стоит эта лампочка только на Дэликах, на которых AUTO HUB. (На других Дэликах передний кардан крутится всегда). Блин, кажись правда ваша. Ибо врубил я 2 дня назад 4WD колесы передние загорелись и лампа weel lock тоже. Вырубил 4wd колеса погасли, а лампа нет. Попробовал юза дать на льду, колеса передние не крутятся. Включил 4wd врубились. Лампа на скользком гаснет только после вырубания двигла. На сухом асфальте раньше лампа WEEL LOCK гасла почти сразу. Также она стоит на булках с PART TIME, где сигнализирует о подключенном переднем мосте Тогда странно получается, ручкой перед отключаю, колеса уже не тянут (и не горят) , а лампа горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2007 Тогда странно получается, ручкой перед отключаю, колеса уже не тянут (и не горят) , а лампа горит. У меня стоят на колесах хабы автоматы и чтоб погасла лампа надо сдать на зад попробуй мож и у тебя ток же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А у меня нет вообще датчика показывающего что хабы подцепили оси очень неудобно есть только лампочка показывающая режим 4везде а когда мчиш по трассе и на ходу нужно подоткнуть передок (с учетом что хабы подключены) бывает страшно так как они бывает отключаются например после торможения а не только сдачи назад вот думаю прилепить какойнибудь датчик вращения возле переднего кардана и лампочку поставить тк в панеле только одна причем в легионовской книжке именно про одну пиктограмму и написано с 4мя колесиками .может потому что европеец :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 У меня стоят на колесах хабы автоматы и чтоб погасла лампа надо сдать на зад попробуй мож и у тебя ток же Не гаснет, и медленноназад давал и на месте крутился. Колеса передние свободные (не крутятся), на пиктограмме тоже перед гаснет, а wheel lock горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Как индикатор ручника значит еще и понижение тормозухи в бачке ниже расчетного - может ли постоянно горящий wheel lock иметь еще значение, кроме блокировки дифа? Повод - wheel lock четыре года работал как надо, потом стал не сразу гаснуть после пуска, гореть, потом гаснуть ни с того ни со всего, потом - загорел окончательно. При поверхностном осмотре провода и контакты целы. Может ли он значить критический уровень какой-то жижи или еще какой-то непорядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 шланг с вакуумом оторвало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 поверхностной осмотр может ни чего не дать.надо проверить дачики на прямую(скорее не контакт или датчик сдох скорее нижний) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bimx Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А как можно определить мост LSD-шный или нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.