SergAgent Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 После покупки второго L400 отец сразу же менял кардан на другой купленный от разбитого, и ставил свой старый подвесной подшипник вместо которого себе когда то поставил новый, краем уха услышал что вилка кардана имела люфт в хвостовике МКПП, такой вопрос, а можно эти вилки каким нибудь способом восстанавливать? например как шаровые опоры и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) SergAgent, нет, не восстанавливаемая! Ты зачем столько много новых тем создаешь по всякой ерунде? Есть ведь на форуме уже похожие темы туда и пиши! Изменено 22 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ну это не совсем так, любая часть кардана может быть востановлена. Правда не всегда воставливают, чаще меняют поврежденную теталь. Меняют вилки, шлицевые части. У меня на фирме 45 Daf оборвало подвесной. Кардан чуть ли не узлом завезало ) Поченили, год прошел ни каких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 SergAgent, нет, не восстанавливаемая! Ты зачем столько много новых тем создаешь по всякой ерунде? Есть ведь на форуме уже похожие темы туда и пиши! Кардан для меня это не ерунда...и такой темы я не нашел! У меня просто лежит кардан, который целый, рабочий, но неплохо изношен, раз отец его заменил, вот и думаю что с ним делать. Ну это не совсем так, любая часть кардана может быть востановлена. Правда не всегда воставливают, чаще меняют поврежденную теталь. Меняют вилки, шлицевые части. У меня на фирме 45 Daf оборвало подвесной. Кардан чуть ли не узлом завезало ) Поченили, год прошел ни каких проблем. Не расскажите как починили? и что там вообще поддается ремонту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Поддается ремонту почти все, что находится между фланцами. Но это ремонт с заменой составляющих, например можно заменить вилки с крестовиной или шлицевую пару, причем детали не важно от какой машины. А вот в нашем случае применена "скользящая вилка", ответной частью к которой является шлицевой вал в коробке или раздатке (у кого как). Саму скользящую вилку можно заменить, сама она стоит около 2-3 т.р. А вот вал раздатки... Сколько это будет денег? Но, честно говоря, вал изнашивается поменьше, ибо в отличие от скользящей вилки он термообработан. Вот если бы на время взять у кого новую скользящую вилку и проверить износ вала коробки - тогда стало бы все на свои места, имеет смысл оную менять или забить на это. Изменено 22 октября, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я когдато менял вилку кардана. Заказывал через Экзист, цена немного поболе 2т. Люфт после замены почти весь ушел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 У меня по эксисту цена вилки только огорчает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.