Перейти к содержанию

Вилка кардана L400


Рекомендуемые сообщения

После покупки второго L400 отец сразу же менял кардан на другой купленный от разбитого, и ставил свой старый подвесной подшипник вместо которого себе когда то поставил новый, краем уха услышал что вилка кардана имела люфт в хвостовике МКПП, такой вопрос, а можно эти вилки каким нибудь способом восстанавливать? например как шаровые опоры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, нет, не восстанавливаемая!

Ты зачем столько много новых тем создаешь по всякой ерунде? Есть ведь на форуме уже похожие темы туда и пиши! :devil:

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не совсем так, любая часть кардана может быть востановлена. Правда не всегда воставливают, чаще меняют поврежденную теталь. Меняют вилки, шлицевые части. У меня на фирме 45 Daf оборвало подвесной. Кардан чуть ли не узлом завезало ) Поченили, год прошел ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, нет, не восстанавливаемая!

Ты зачем столько много новых тем создаешь по всякой ерунде? Есть ведь на форуме уже похожие темы туда и пиши! :devil:

Кардан для меня это не ерунда...и такой темы я не нашел! У меня просто лежит кардан, который целый, рабочий, но неплохо изношен, раз отец его заменил, вот и думаю что с ним делать.

 

Ну это не совсем так, любая часть кардана может быть востановлена. Правда не всегда воставливают, чаще меняют поврежденную теталь. Меняют вилки, шлицевые части. У меня на фирме 45 Daf оборвало подвесной. Кардан чуть ли не узлом завезало ) Поченили, год прошел ни каких проблем.

Не расскажите как починили? и что там вообще поддается ремонту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддается ремонту почти все, что находится между фланцами. Но это ремонт с заменой составляющих, например можно заменить вилки с крестовиной или шлицевую пару, причем детали не важно от какой машины.

А вот в нашем случае применена "скользящая вилка", ответной частью к которой является шлицевой вал в коробке или раздатке (у кого как).

Саму скользящую вилку можно заменить, сама она стоит около 2-3 т.р. А вот вал раздатки... Сколько это будет денег?

Но, честно говоря, вал изнашивается поменьше, ибо в отличие от скользящей вилки он термообработан.

 

Вот если бы на время взять у кого новую скользящую вилку и проверить износ вала коробки - тогда стало бы все на свои места, имеет смысл оную менять или забить на это.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когдато менял вилку кардана. Заказывал через Экзист, цена немного поболе 2т. Люфт после замены почти весь ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по эксисту цена вилки только огорчает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...