Николай Куц Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 По поводу ухода О.Ж. сталкивался на своей - вначале немог понять куда уходит О. Ж. потом когда золез под авто увидал подтёки в конце двигателя по картеру АКПП когдаже снял впускной коллектор(паук) увидал целую лужу между головками вначале подумал что потеклао уплотняющее резиновое кольцо на трубке по которой О.Ж.поступает отопительный радиатор когдаже разобрал всё то оказалось что у помпы дренажное отверствие выходит рядом. Пришлось менять помпу т.к. её рестоврация результатов не дала.С тех пор проблем с О.Ж. нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ещё раз повторюсь. ОЖ у меня не уходит. Сегодня-завтра ещё жду ваших советов. И, если, других идей нет, поеду к "глушильщикам" для начала. Смущает. что по телефону, выслушав симптомы, мне сказали, что стоимость обманки (эмулирующей работу лямда-зонда) составляет 4000 руб. Интересно, а сколько стоит сам лямда зонд? Roxer, если не трудно. покажи мне в CAPSе по моему номеру (он всегда под аватарой), где лямбда(ы) и катализатор... Вот фотки почти полуора или двух месячной давности. На улице ещё тепло, машина не прогревается. а только приехала из очередной поездки. Это всё при довольно существенном ветерке. Неужели это нормально? ИМХО - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вот катализатор (прокладка перед ним выделена красным) Рисунок № 15-510 в КАПСе А вот лямбда которая в него вкручивается Рисунок № 15-710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вот катализатор (прокладка перед ним выделена красным) Ой, спасибо тебе большое, что не спишь. Только я не догнал, почему катализатор на первой картинке 15-310, а на второй, куда вкручивается штучка 14927 - 16-310? И ещё. А что на втором рисунке сверху показано? 12413A, 12433A и т.д. к 13-020. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Кстати, прикола с "эмулятором датчика" за 4000 руб. тоже не понял: MB 957440 Sensor, exhaust high temp - 0,05 92,37 $ (это 14927 на рисунке 15-710, приложенном выше) Чё делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Sensor, exhaust high temp Это вобщето получается датчик температуры выхлопа. Надо ещё полазать по КАПСу. Кривой он до ужасти, БЛИН! Во, полазал. Говорю же кривой... Вот он похоже, лямбда то. Стоит как и положено ДО катализатора Рисунок №15-510 На лямбде стоит ссылка на рисунок 16-410. Номера нет Идем в раздел 16 Раздел 16 На ссылке на рисунок 16-410 видим чтото похожее на лямбду. Ага, попался милок... Щас мы тебя... Щёлк! Х... вам... Рисунок №16-410, куда нас посылали. Вопрос на засыпку... Где та лямбда???? Или там просто имелось ввиду, что она в конце концов втыкается в мозги, которые тут как раз нарисованы????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Чисто для сравнения ЕТКА-программа по Фолькс-Ауди-Шкода-Сеат Катализатор моей LT-хи Лямбды у меня естественно нет. Решил поискать лямбду на Туареге. Там точно есть нашел конечно. Заинтересовала ссылочка на другой рисунок. решил посмотреть его... Офигеть! Здесь схема расположения лямбд на ВСЕ движки, которые ставились на Туарег в 2003 году! Особо впечатляет их количество на движке V12 (внизу справа), да и расположение цилиндров у него прикольное Каждая его половинка (в каждой по 6 цилиндров) представляют в свою очередь тоже V-образный движок с очень маленьким развалом (если мне не изменяет память, 15 градусов) Нет ребята, ЕТКА мне нравится гораздо больше чем САРS Во нафлудил... В следующий раз сам себе плюс поставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Куц Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 MAXDIE добрый час вас интересует кислородный датчик? На мой двигатель 6G72 вот его данные можете посмотреть на адресе http://www.autoemex.ru/ вход по гостевому входу или здесь http://www.exist.ru/ но как видно это фирменный. Будут вопросы по преобретению пиши . Желаю удачи. http.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Это вобщето получается датчик температуры выхлопа. Ага. Он. Лямбда у нас одна одинёшенька перед катализатором, как ты правильно раскусил. Значит, рассказываю. Записался я вчера, а сегодня поехал к "глушильщикам". Подняли. Посмотрели. Лямбда ПЕРЕД катализатором. Между ним и гофрой. Из катализатора торчит датчик температуры (подозреваю, тот что выводит пиктограмму на панель). Соответственно, надежда на на то, что лямбда чё-то там не то даёт мозгам из-за "плохого" катализатора стала ещё более призрачная. Сам катализатор, как сказали спецы в нормальном состоянии (визуальный осмотр), постучали по нему - ничего внутри не бренчит - значит соты на месте. Попробовали открутить, чтобы всё-таки посмотреть, - хрен там, как намертво приварено, а газа, чтобы открутить у них не было. Резюме вынесли такое: то, что машина потеряла динамику и подтупливает на разгоне может быть из-за катализатора. Белый дым - нет. Посоветовали всё-таки сначала обратиться к мотористам и проверить движок. Однако, они всегда готовы заменить катализатор на пламегаситель MC-RACE (наши, нержавейка). 3000 руб. пламегаситель + 1500 руб. работа, итого 4500 рублей. Если я хочу точно продиагностировать катализатор, предложили обратиться в их точку на Дербеневской ул. - там есть компьютерная диагностика. Я взгрустнул и решил от досады съездить в рядом находящийся Рольф-Диамант. Приехал, попросил Корнеева Максима. Это единственный мастер, которого я знаю на протяжении 3 лет по редким (обычно бестолковым) посещениям этого официального обдириллера. Мне повезло. Корнеев был сегодня дежурным мастером, т.е. работал. Но как всегда, чтобы до него добраться нужно описать проблему девочкам, сидящим на "ресэпшн" и задающим глупые вопросы. Мне даже смешно было им всё описывать, поэтому я просил: "Мне нужно поговорить с мастером!". Это девочку не впечатлило. Пришлось ей рассказывать. Когда, наконец, её буфер переполнился, она позвонила Корнееву и сказала: "Тут клиент на дэлике с частной проблемой". Через 10 минут я уже общался с Максимом. Рассказал ему всё. Предположил, не сгодится ли мне компьютерная диагностика. Может есть какая ошибка, из-за чего мозги готовят переобогащёнку. Он сказал, что к сожалению, всё ихнее ПО рассчитано на европейский ряд MMC, и были уже случаи, когда в праворульных они не могли расшифровать код ошибки. Он стал убеждать, что может это всё-таки ОЖ? Я предложил ему самому посмотреть. Посмотрели. ОЖ в норме (на максимуме, как было 2 месяца назад и всегда). Масло в норме. Хлопьев нет. Он, понюхав ещё, сказал: "Масло нормальное". Завели. Вот тут я заметил одну странную вещь. Сразу после заводки никакого белого дыма не было! Обычный еле уловимый бесцветный дымок. Даже мастер сказал: "Ну, всё нормально с выхлопом". Тогда решили погазовать. И вот он, родненький, туды б его в качель! Мастер закивал головой, согласившись, что такой выхлоп не нормален. Понюхал. Сказал, что попахивает бензином и в его практике такого не было (белый дым, но не ОЖ). Я предположил переобогащённую смесь. Он сказал: "Возможно". И порекомендовал обратиться в другой Рольф, т.к. в диаманте нет агрегатного ремонта. Агрегатка есть у дома, в новом Рольф-Сити. Он сказал, что, возможно, там сталкивались с подобным. Т.е. надо перетереть с мастером агрегатного цеха. А диагностика двигла на 99% окажется выброшенными на ветер деньгами. Так что ответа пока так и нет. Может, у кого появились какие соображения? Особенно, учитывая то, что сразу после запуска (машина горячая) всё ОК, погазовали, пошёл белый дым. MAXDIE добрый час вас интересует кислородный датчик? Да, с номером всё понятно, спасибо. CAPS-то у всех теперь есть. Вопрос не в номере детали, а в том, что у меня вообще сломалось... :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Народ , ну что Вы в самом деле. Много было разговоров и вариантов подмены лямбды. Только это все бесполезно. Имитатор не работает , по крайней мере может только в каком-нибудь узком диапазоне, мозги рано или поздно перейдут на аварийный режим. Чтобы эту проблему решить, надо программу в мозгах менять. А это совершенно другие деньги ... и не только деньги, к сожалению. По моему в наших бензинках стоит две лямбды. Вторая за катализатором, чтобы жестче отслеживать состояние последнего. Требование экологии. Незачем мерять температуру выхлопных газов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Рисунок №16-410, куда нас посылали. Вопрос на засыпку... Где та лямбда???? Или там просто имелось ввиду, что она в конце концов втыкается в мозги, которые тут как раз нарисованы????? Наверху, в тулбаре ("панели инструментов"), потыкай в кнопку со стрелкой вправо. Появятся другие страницы этого раздела, на второй и есть лямбда. Я, кстати, о такой особенности интерфейса капса сам недавно узнал, и совершенно случайно. Может, в FAQ занести? Я предположил переобогащённую смесь. Он сказал: "Возможно".{...} Может, у кого появились какие соображения? Особенно, учитывая то, что сразу после запуска (машина горячая) всё ОК, погазовали, пошёл белый дым. Я уже высказал выше подозрение. Возможно, просто лямбда-зонд сбоит. Например, при нагреве перестает адекватно работать. По моему в наших бензинках стоит две лямбды. Вторая за катализатором, чтобы жестче отслеживать состояние последнего. Требование экологии. Незачем мерять температуру выхлопных газов... Температуру газов за ктализатором мерять вот зачем: если в катализатор попадает какая-то дрянь, от которой он начинает раскаляться, то лучше бы это заметить заранее. Мне глушительщики сказали, что температура там может дойти до 2-3 тысячь градусов, и показали заплавленные решетки катализатора. А это керамика, просто так не плавится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Про заплавленные соты понятно. Однако не совсем верится... про датчик . При случае обязательно проверю свои сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Я выше уже писал, что лямбда одна ПЕРЕД катализатором. Из катализатора торчит датчик температуры. Читаем внимательно. Какие ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 У меня тоже "дымит" это наверно нормально. Я както озадачился, даже испугался но все в порядке! А плохо тянет по какойто другой причине! У меня тоже "дымит" это наверно нормально. Я както озадачился, даже испугался но все в порядке! А плохо тянет по какойто другой причине! У меня плохо тянул. Оказался провод один пробит был, поменял провода, свечи, фильтра и форсунки прочистил и все поехало отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 мои "три коп" МОЖЕТ быть все таки это происходит ДО цилиндров? В тойоте карина как то были хлопки белый дым и прочая гадость, все облазили... все ровно... в итоге оказалось что прокладка коллектора вылезла ВНУТРЬ и каким то образом влияла на все это безобразие.... замена прокладки решила все вопросы (причем именно прокладки, потому что проблема была - заменили ТОЛЬКО ее - проблема исчезла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Спасибо. Всё-таки будем разбирать, смотреть. О результатах отпишу... P.S. Неубиваемая машина. Все эти 3 месяца продожает ездить, в т.ч. очень быстро и хоть бы хны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Спасибо. Всё-таки будем разбирать, смотреть. О результатах отпишу... А когда собираетесь? С удовольствием бы поучаствовал в качестве зрителя. Если позволите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А когда собираетесь?С удовольствием бы поучаствовал в качестве зрителя. Если позволите С удовольствием. Только вчера уже всё разобрали. До 20:00 (субботы) успели отвезти форсунки на ультразвук. Пока всё (кроме рампы с форсунками) остаётся разобранное. Жду прокладку впускного коллектора и свечи через экзист. Завтра всё должно придти. Или послезавтра. Так что можешь присоединиться в качестве наблюдателя при сборке всего обратно. Кидай свой телефон в личку, я тебе отзвонюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 но что, Макс, собрал? как машинка себя чувствует? зы. жалко, поздно темку увидел, с удовольствием бы сам поковырялся. off эх.. как грустно без гаража жить. стоко всего охота с машинокой поделать=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 но что, Макс, собрал? как машинка себя чувствует? зы. жалко, поздно темку увидел, с удовольствием бы сам поковырялся. off эх.. как грустно без гаража жить. стоко всего охота с машинокой поделать=) И тебе и alm'у, который куда-то исчез или не умеет читать личные сообщения велкам, т.к. собрать ничего не собрали, ибо одному котлу пипец, а голову снять не смогли, т.к. нет шестигранных головок... Завтра всё изложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 т.к. нет шестигранных головок... внутренних или внешних? есть и те и те, внешние на 22 max, внутренние T10 max (звездочка) и 7 (шестигранник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Я тут действительно выпал из общения на несколько дней: занят был. Уже отписал в личку телефон. Поучаствовать всё ещё хочу Кстати, тоже был где-то набор шестигранных головок от Biltema. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Итак, продолжение истории. Если напрягает читать дальше подробности, то коротко можно сказать так: я попал. Суббота. Мелкий nissan note был выгнан из гаража, где он до этого успешно жил с самого момента покупки. Его место заняла Delica. Звоню в свой сервис на Серебрякова и спрашиваю на счёт промывки форсунок (планировалось, что вечером в субботу мы всё снимем, а в воскресенье отвезём на прочистку). Мне говорят, что моторист работает два дня через два и сегодня он работает, а завтра и послезавтра нет. Я в шоке, спрашиваю, возьмутся ли они, если мы привезём форсунки к 20:00, мастер помялся, но сказал ладно, задержатся. Звоню Павлу, объясняю всё, что нужно шевелится. Несёмся в гараж и с ~16:50 до 19:50 (т.е. 3 часа) снимаем навесное, чтобы добраться до двигателя, а потом и до рампы с форсунками. Снимаем, несёмся в сервис (10 минут на машине). Успеваем. Начинается процесс, параллельно спрашиваю, какова вероятность того, что форсунка чистке не подлежит, т.е. потребуется замена? Говорят, приблизительно 10%. У них оказался специальный съёмник для форсунок (не самодельный): Сама форсунка знаменитой фирмы DENSO (MD308861 код для 6G72, если интересно, то новая стоит ~110$): Аппарат ЭКОлоджик ПЛАЗМА 600 для тестирования и ультразвуковой очистки шести форсунок. У меня подтекали (капали) 2 форсунки из 6: одна заметно, другая еле-еле... Остальные были в норме. После проверки/промывки форсунки отправились в ультразвуковую камеру. Потом опять в первый агрегат на промывку/тестирование и т.д. Моториста, который проводил операцию, я знаю уже 3 года - хороший, грамотный мужик. В этой же конторе заменяет главного мастера, когда тот болеет. Он в итоге подарил мне 6 сеточек на форсунки, за остальные 3 элемента пришлось заплатить по 50 рублей (там шайба, ещё какая-то хрень). В итоге стоимость промывки 350 руб./штука (итого 2100 руб.) + материалы (по 3 элемента на каждую форсунку) 3*50*6=900 рублей. Рабочий день у них давно кончился, но Юрий (так зовут мастера) делал всё не спеша и тщательно - мне понравилось. Он же установил форсунки обратно на рампу. И в дополнение, мы получили напутствия по установке всего этого добра на место. Приехав (был уже, наверное, 11-й час), поставили рампу на место, решили, что неплохо бы за одно заменить свечи и поставить новую прокладку впускного коллектора (6 дырок на рисунках внизу). На том разошлись по домам. Свечи к тому времени я заранее заказал в exist'е, но они должны были придти только 01 декабря. А на машине хотелось поехать уже на работу в понедельник. Поэтому на следующее утро, я стал обзванивать всех подряд - искать прокладку. То склад не работает в воскресенье, то цена заоблачная, в общем, снова я позвонил в exist и говорю: хочу в понедельник прокладку и свечи. Менеджер подсказал, через какой правильный склад заказывать, чтобы всё точно пришло в понедельник. Свечи получились, естественно, дороже, чем через Эмираты, зато прокладка при не самой маленькой цене, зато сразу обошлась в 5 с чем-то долларов. Все фирмы, которые я обзвонил в воскресенье, набрав в яндексе "запчасти mitsubishi", в том числе такие как авториф просили за неё от 320 до 380 рублей, любимый Рольф - более 450. :D Короче, смирился я на работу ехать пешком в понедельник. Понедельник настал, "быстрые" свечи и прокладку я получил. За одно, коль уж пошла такая "пьянка", решили, что неплохо бы было проверить компрессию в цилиндрах. Поэтому во вторник, когда Павел опять смог, рванули к ближайшим хачам за компрессометром, т.к. "наш гаражный" не подходил - глубина колодцев слишком большая. Хач ни в какую, говорил, что это у него хороший прибор, кучу денег отдал, бла-бла-бла, но кое-как уломал его дать за 2 бутылки пива, ибо ехать в "свой сервис" - далеко, а потом ещё обратно везти, а времени уже 21:00. Бегом в гараж, измерять компрессию - времени дали 5 минут. Выкрутили свечи, крутили стартер 1 раз (по уму надо было раза 3, но очень торопились), на всех цилиндрах, кроме одного - 6-8 (на первый оборот ключа), т.к. рампу не прикрутили к топливной магистрали, то тут ещё бензин брызгал, торопимся, поэтому Павел и сделал по одному замеру, кроме этого одного цилиндра. Его измеряли несколько раз - результат нулевой. Бегом к хачику отдавать компрессометр, а я уже рассуждаю, как попал... Демонстрирую две свечки: одна из работающего цилиндра, другая из этого злосчастного сдохшего: Уже ночь почти, а понять, кто умер хочется, упросил Павла остаться. Стали снимать клапанную крышку, предварительно, естественно, сняв всё, что мешало. Жопа полная - присосало её - только в путь. Отодрали в итоге ломом сделав рычаг 1 метр и упершись толи в коллектор, толи трубопровод охлаждения. И вот какая картина перед нами предстала: Тут хорошо видно, что двигун 24 клапанный. 4 клапана на цилиндр. Жопа в том, что если приглядеться видно, что головка блока крепится болтами под шестигранник (замерил - на 10 мм). Т.е. головка должна быть "папа", т.к. на шляпке болта выемка - "мама". Но у нас таких ключей / головок нет (Г-образная лажа для сборки мебели не в счёт). Вот так мой пыл сделать машину как можно скорее остыл, понял, что машина встала надолго… Во вторник поехал на работу на еНоте, жене оставил деньги на такси - скандал (обратно на электричке с двумя детьми), т.к. туда можно поймать машину, а обратно - хрен... Плюс с носорогами она не ездит, а бомбилы одни носороги... Ну и упрёки, типа мы голодные сидим, а всё в машину уходит, старьё и т.д. и т.п. Когда увозили с деревни всё барахло + тёщу + собаку - молчала... Вот теперь у меня куча вопросов, мужики. 1. Белый дым (см. первое сообщение темы) от чего: а) от неработающего / плохо работающего цилиндра б) из-за форсунки (которая капала) в) всё-таки из-за лямбды или чего-то ещё, т.е. не а) и не б) 2. От чего это случилось? Заправляюсь на одной заправке 3 года. 3. Насколько я знаю закручивать / откручивать головку блока нужно в какой-то последовательности. В какой именно? На какое усилие потом закручивать всё обратно в условиях гаража? Специнструмента с манометром у нас, естественно, нет 4. Понятно, что вскрытие покажет, но всё-таки: к чему готовиться? :cray: 5. Я никогда не менял на таких машинах прокладку головки блока. Вопрос - её можно сразу заказывать или всё-таки не спешить и сначала вскрыть? Просто на заказ / доставку требуется время и если её менять ОДНОЗНАЧНО, то я лучше сейчас закажу... Может, ещё на что-то обратить внимание, пока так далеко углубились? Всем спасибо, кому не безразлично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 1. ИМХО а) 2. Залегли кольца, или гадость попала под клапан (залей масло в горшок и померяй, если появится давление, то кольца, ели нет, то клапан 3. Все отечественные и тойотовские 4 цилиндровые бензы закручиваются по спирали от центра в 2-4 этапа по нарастающей.... по часовой или против, у жулькиных двигов малость по другому.. тама "конвертом" закручиваются... ИМХО делай спирально в 5 этапов, каждый этап "отдохнувшими руками" 4. Штаны расстегни (чтоб снять и бегать) (не в обиду, просто в рифму попало) 5. лучче НЕ ТОРОПИТЬСЯ! АККУРАТНО снять головку, а там как удача встанет, иначе бабло на ветер выкинешь, а даже если угадаешь, то пару дней тебе уже без разницы. еще обрати внимание на хомуты и шланги ... например от гидроусилителя петля обратки у меня слезла изза обмерзания, а хомуты пружинные, то есть не жесткой фиксации. по кондишну кстати дофига обсасывалось (хомуты стальные, а трубки алюминиевые... разьедает) когда ишшо у тя подкапот могно будет так легко залезть? кооче не огорчайся! в каждой беде есть положительная сторона - после такого ты сам станешь ГУРУ в двигателях "великов" :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 1. ОЖ то туда точно не попадает? в горшки я имею в виду. 2. от чего угодно. 3. совершенно верно. по спирали от центра, как и сказал Polkan. в идеале - посмотреть в книге нумерацию (но помойму в новой книге про делики бензового движка нет). узнать, на каких еще авто стоят эти движки и посикать в их книгах. основное тут - момент затяжки, с порядком +/- напутать не страшно. перетянешь/недотянешь - прокладка будет работать "хуже", а то и просто травить. кроме того, затяжка головы идет в два приема: сначала, к примеру, 150 момент - по спиральной схеме, потом финишная затяжка с моментом 180 по той де схеме. динамоключ стоит не дорого, в свое время покупал себе (щаз уже у меня нет, подарил давно одному хорошему мужику "гаражному" за его помощь) 4. ну можно к максимуму - к расточке. но имхо, пока ой как рано так думать. 5. однозначно - сразу, если голову скидываешь. они одноразовые. и если прикрутил потом голову, но "плохо", или что-то забыл, и опять ослабил болты - то потом опять надо ставить новую прокладку. и ИМХО, без герметика (под давлением имеет склонность вытекать и забивать каналы масла/ОЖ) вообще, я бы пока не торопился скидывать голову, если с компрессией не все понятно - меряли то вы криво, сам признался. на свече (на фото) масло? как то мало его для принятия решения на капиталку. очень мало. такое кол-во масла можеть быть из-за колпачков (маслосъемных) но обычно масло на юбке свечи при этом скапливается..да и дым должен быть соовсем не белый (а наоборот - сизый), что бы решить, что это масло сгорает. да, вдогонку. померял во всех горшках компрессию и если в одном меньше - через свечное отв. колпачок масла заливай туда и Polkan правльно советует "залей масло в горшок и померяй, если появится давление, то кольца, ели нет, то клапан". но на белом дыме имхо это не отразится никоим образом. да, стартером при замере компресии крутить секунд 5 а не 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.