Перейти к содержанию

Белый дым поднимается облаком...


-=MAXDIE=-

Рекомендуемые сообщения

ну когда уже запустишь? а то смотри мотор заржавеет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, Он у него уже мохом порос однако.....

 

Макс, ты и правду када вернёсся в тройные ряды деликаводов! И на аську пощьему не отвечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
kva, Он у него уже мохом порос однако.....
Не надо грязи! Мха и грибов пока нет. :) Хотя сочувствующие уже начинают присылать шишки из Зауралья... :-)

 

Макс, ты и правду када вернёсся в тройные ряды деликаводов! И на аську пощьему не отвечаешь?
Всегда и всем отвечаю! Кроме предложений заняться интимом... У миранды есть прикольный режим "Указать причину отказа", указыаю (это по поводу интима и всё такое): "Спасибо, у меня уже есть Дэлика".

 

P.S. 8 марта близко... Мужики, никому маслянный поддон оттереть не надо, а то жена простаивает? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. 8 марта близко... Мужики, никому маслянный поддон оттереть не надо, а то жена простаивает? :lol:

 

Мне надо куда высылать?))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо куда высылать?))))))))))))))))))
Я тебе, конечно, скажу куда, вот только согласишься ли ты ждать... годика полтора. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе, конечно, скажу куда, вот только согласишься ли ты ждать... годика полтора. :lol:

 

да без проблем и два подожду т.к. я сниму поддон с запасного двигателя))))))))))))))))) :-):P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Итак, законы Мерфи применительно к сборке автомобиля в действии! :(

 

Рассказываю.

 

Наконец-то, после долгих месяцев ожидания, гараж посетил гуру Павел и голова моя была уже полна мыслями о скорейшем и неотвратимом первом запуске. Как вдруг внимание привлекает маленькая железяка, которую я давно отдраивал от всяческих грязе-масляных отложений. Я спрашиваю: "Это откуда?" Павел отвечает: "Это внутри поддона..." :o:wacko::blink::help:

 

Т.е. всё то, что моя заботливая супруга проделывала с поддоном пошло псу (или коту?) под хвост...

 

Вот теперь скажите мне, коллеги, ОБЪЯСНИТЕ, зачем этой чертовой японской поделке вот эта деталь, крепящаяся 2 болтами к двигателю со стрелкой по направлению движения и выборкой под масляный щуп (вид снизу). Ну, на кой чёрт она нужна???

post-441-1209902363_thumb.jpg

post-441-1209902414_thumb.jpg

 

Из-за этой чёртовой "пластинки Мерфи", которой нету на рисунках раздела "Масляный поддон" почему, собственно, мы её и забыли, вся созидательная деятельность праздничных дней была направлена на разрушение: отодрать поддон, очистить его... И как назло герметик оказался просто супер. Не зря про него сказали в магазине, что он единственный, который является честным формирователем прокладок, т.к. все остальные можно использовать лишь в дополнение к обычной резиновой прокладке. Вот как выглядит "герой":

post-441-1209902602_thumb.jpg

post-441-1209902635_thumb.jpg

 

P.S. Почему я не умер маленьким? :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот теперь уже вчера со слезами на глазах после долгих попыток "отодрать по-хорошему" и одной удачной попытки "отодрать по-плохому" мне снова представилась вот такая вот печальная картина:

post-441-1209903439_thumb.jpg

post-441-1209903473_thumb.jpg

 

На самое страшное было не это... Рядышком гуляла с детками жёнушка, решившая полюбопытствовать, как там продвигаются дела со сборкой большой семейной "поехали на дачу"...

 

ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ЕЁ ГЛАЗА, после того, как она лицезрела представленную выше картину!!! :24:

 

Напомню, когда я был в командировке (ещё в том году), она притащила поддон домой, в ванную и драла его всеми возможными средствами, изувечив все руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эта штуковина нужна чтоб щюп не намотало на колен вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что эта штуковина нужна чтоб щюп не намотало на колен вал.

Ну, каталог запчастей называет это "брызгоотражатель" (MD307122). Вот я и не понимаю, зачем внутри движка, где всё и так в масле и более того, ДОЛЖНО БЫТЬ В МАСЛЕ И НЕПРЕРЫВНО СМАЗЫВАТЬСЯ, какой-то брызгоотражатель.

Да ещё японцы впендюрили его не на тот рисунок... И в книжке ничего про эту пакость не сказано...

Блин, и стоило ради этого пережить такие моральные и физические мучения! Пусть бы себе хоть два раза на коленвал намотался, поганый скотина и не мешал интеллигентным людям второй год собирать двигатель! :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот брызгоотражатель нужен чтобы щуп показывал правильный уровень, вобщем чтоб на щуп не брызгало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каталог запчастей называет это "брызгоотражатель" (MD307122). Вот я и не понимаю, зачем внутри движка, где всё и так в масле и более того, ДОЛЖНО БЫТЬ В МАСЛЕ И НЕПРЕРЫВНО СМАЗЫВАТЬСЯ, какой-то брызгоотражатель...

ИМХО чистое и умозрительное: этот щиток предназначен для того, чтобы при работающем двигле не выбивало масло через отверстие щупа (или самого щупа не выкинуло). когда газульку топишь, то в поддоне то завихрения а-ля "тайфун в стакане" :)

 

ЗЫ предложил бы кнешно попробовать собрать без него, но(!) подозреваю сразу приобрету злейшего врага (если сразу кондратий не хватанет от такой шутки) :lol:

 

ЗЫЗЫ не из злобы душевной, а поддержания хорошего настроения для сказано сие :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще. Эта железка играет роль перегородки(Как в больших цистернах) Чтобы не получилось масленого голодания насоса(перестраховка изготовителей). Масленый щуп тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия Evgo выглядит наиболее убедительно!

 

off

Бомжи - чемпионы! Россия - вперёд!!!

off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия Evgo выглядит наиболее убедительно!

Вообщето уровень масла проверяется на не работающем ДВСе , Ну причем тут брызги масла? Такчто версия Evgo НЕ подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще. Эта железка играет роль перегородки(Как в больших цистернах) Чтобы не получилось масленого голодания насоса(перестраховка изготовителей). Масленый щуп тут не причем.
А при чём тут большие цистерны? В них перегородки вообще выполняют силовую функцию.

И какое может быть голодание, если заборная сетка находится существенно ниже "брызгоотражателя"? Т.е. если количество масла снизится до такого уровня, что "пластинка" вообще станет условно сухая, заборный патрубок с сеточкой будет спокойно продолжать сосать масло.

 

Вообщето уровень масла проверяется на не работающем ДВСе , Ну причем тут брызги масла?
Как это при чём? Разве при выключении двигателя щуп протирают маленькие японцы человечки? Ни разу не слышал про такую функцию. ;) Если он будет забрызган в процессе работы двигателя, то масло с него уже никуда не стечёт - это вам не спирт. А так благодаря брызгоотражателю при работающем двигателе щуп защищён от дачи заведомо ложных показаний. Всё очень логично. Кроме (опять же) одного "НО". Будем объективны. В любой инструкции для блондинок сказано: при замере уровня масла щуп необходимо сначала вынуть и протереть и лишь повторное погружение с последующим извлечение гарантирует успех операции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 мая 2008 года.

 

Сборка продолжилась. Дело дошло до "навесного": трубки системы охлаждения, "рампа" с форсунками, свечи. Распредвалы получили сальники (один из них - только со второго захода :-) ) А вот с каленвалом вышла небольшая засада. Кому не безразлично, пожалуйста, прочтите и прокомментируйте вот в этой теме.

 

Ещё раз спасибо всем не равнодушным к судьбе белого дыма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё, мужики, ЗАВЕЛИ!!!

 

Написал уже по факту обкатки около 500 км (не более 2,5 оборотов - в основном 2,2, что соответствует 85 км/час). Съездил в деревню и обратно, т.к. городские пробки - не лучшее место для обкатки.

 

Пока слов нет, одни эмоции (в основном положительные). Подробный отчет по капиталке 6G72 - используя материалы этой темы и те, что не успел выложить обязательно сделаю попозже. Пока надо решить где этой теме быть более уместно - в тематических ветках или в "факе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, мужики, ЗАВЕЛИ!!!

 

:driver:

это же праздник!!!

надо обмыть

поздравляю

1,5 года, 14 страниц

чтобы ездила теперь и радовала тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Поздравляю! :)

 

:30::30::30::30::30: ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ НАД РЕМОНТОМ :30::30::30::30::30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь немножко отрицательных эмоций и просьба вашей помощи.

 

1. Может от 1,5 годового стояния, а, может от того, что не надели на "плюс" нового аккумулятора один из проводков (отдельный с "O"-образной клеммой, не входящий в общую косичку проводов) перестал с ЦЗ открываться замок двери багажника. Т.е. открыть можно только ключом. Я помню, такая тема была на форуме – найти смогу. Но тут вопрос больше не про разборку, чистку и смазку из-за закиси, а скорее про этот провод, который и мог быть приводом этого самого заднего замка, т.к. всё остальное в машине работает. Кто знает, подскажите.

 

2. На переднем мосту, когда прикручивали / откручивали крышку, закрывающую маховик и задние (дальние) болты масляного поддона из-за течи (об этом ниже), забыл законнектить вот эти разъёмы:

Delica_6G72_2008-07-27_01.jpg

При этом автомобиль не выдал никакой индикации на панели, да вообще нигде и ехал как обычно. Вопрос – что это за разъём и почему его отключение ни к чему не приводит?

 

3. Теперь про течь. Когда второй раз ставили поддон, была сорвана резьба в месте, где сейчас отсутствует болт (указано стрелкой на картинке).

Delica_6G72_2008-07-27_02.jpg

Delica_6G72_2008-07-27_03.jpg

Так вот, когда машину завели первый раз – дико заревел ремень ГУРа, выгнали машину из гаража, поддомкратили морду и стали выгонять воздух из системы согласно инструкции, путём вращения колёс в крайние положения при одновременном кручении стартера со снятыми высоковольтными проводами (т.к. операцию можно проводить только на низких оборотах). И после этого была обнаружена представленная течь. На асфальте образовалась лужа размером с суповую тарелку за какие-то полчаса. Первая мысль – течь идёт через это самое отверстие под болт, который почему-то не поставили хотя бы на герметик при установке поддона. На следующий день авто, уже стоящее ровно на своих 4 колёсах молотило движком час-два, в т.ч. при повышении оборотов – ничего ниоткуда не потекло. Я снимал крышку, всё там протирал и наблюдал – тщетно. В этот же день вечером я и совершил пробег Москва – деревня – Москва, протяженностью 400 км. Масло в норме. На следующий день я съездил ещё до магазина и обратно – километров 5, не больше – небольшая течь опять обнаружилась. Мысли по этому поводу такие: когда машине задрали морду, масло попало как раз в область этого дальнего отверстия и начало течь, при недвижимом ровном стоянии течи нет, т.к. уровень масла в поддоне скорее всего ниже. И, соответственно, при движении, когда масло гуляет, и иногда заплёскивается туда – тоже есть небольшая течь. Это хороший вариант, т.к. можно попробовать заткнуть родным болтом на герметике это отверстие… Но вот, что, если это сальник коленвала – который между движком и коробкой? У кого он тёк – подтвердите место протекания (см. фотки).

 

4. Верхний тросик, идущий от дроссельной заслонки (который к коробке) и регулирующийся двумя гайками на 12 может как-то влиять на работу АКПП? Мне показалось, что появились задержки при переключении передач. Или сначала менять жижу в АКПП, а потом париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-,

Поздравляю!!!!

 

По вопросам:

1. Про замок тема была о том, где концевик задней двери (вот в замке как раз) А вот про привод центрального замка в задней двери я темы не помню. То что ты грешишь на неподсоединенную поначалу клемму, это маловероятно, так как у тебя глюкнулся бы весь ЦЗ. Он ведь один на все двери, тлько приводы самих замков разные. Стоит наверно снять обивку двери, и посмотреть тестером приходит ли напруга на привод замка.

2. Зто случайно не разъем датчика включения переднего моста? Естественно пока ты сейчас ездишь на заднем приводе он тебе ничего не даст.

Попробуй ка включить полный привод. Я так понимаю без него у тебя постоянно будут мигать передние колеса на приборке при включенном полном.

3. Я даже не понял откуда масло, т.к. у меня "трактор" как ты любишь говорить :)

4. Тут тоже ничего не скажу, ибо нет у меня такого тросика. Коробка с движком у меня шепчутся по проводам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...