-=MAXDIE=- Опубликовано 7 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Итак, продолжение мыльной оперы... Я почти 3 недели ждал колец Mahle Kolben 67631V0 и под новый год меня ждал "приятный" сюрприз - по всем поставщикам (их было два) данной позиции пришёл отказ. Теперь, попробовав заказать эти кольца через тот же экзист, вы получите надпись: К сожалению найденная деталь не поставляется. В общем, попытался я ещё подёргаться - поискал в инете поставщиков Mahle, пообзванивал - тщетно. Или нет именно такого кода или на заказ, т.е. обращение в ту же Германию (откуда по экзисту уже пришло два отказа). Плюс было это всё накануне нового года, так что многие уже начали отмечать... В процессе поисков стало немного смущать, что Mahle делают кольца даже для ТАЗиков. Но одно дело сделать кольцо для БМВ, другое, для "русского трактора". Или я не прав? На данный момент остался единственный вариант с кольцами - оригинал, как это ни печально... Т.е. MD329755 за 178,01$. :cray: Теперь что с головой и клапанами. Всё это дело вычистили. Оказалось, что выпускные клапана немного изъеденные. Но это моё мнение - полного дилетанта в этих вопросах. Собственно, вывешиваю фото сюда, чтобы услышать ваше авторитетное мнение, коллеги, следует их менять или нет? Напоминаю, как выглядели клапана ДО чистки: Теперь немного лучше. 1. Общий вид 2. Выпускной поближе Большая картинка для детального рассмотрения (~600 килобайт) 3. Впускной (слева) с выпускным (справа) 4. Ещё раз один из самых нехороших на вид выпускных клапанов Большая картинка для детального рассмотрения (~550 килобайт) 5. Голову тоже зачистили. Оценить качество работы не могу, надеюсь опять же на вашу помощь 6. Вот поближе кромка контакта с клапаном Очередная порция вопросов. 1. Стоит ли менять клапаны в принципе или нет? Пока позиция такая: "Если хочешь ездить сам и ещё долго, года три-четыре - меняй, если нет - забей". Достаточно ли только выпускные? 2. Вторая голова пока не снята. Если на первый вопрос ответ утвердительный, то можно ли сразу заказывать клапана и на другую голову, подразумевая, что там состояние будет идентичное? 3. Вот тут спрашивает жаба. Выпускной клапан MD306183 стоит из эмиратов 14,47$. Если на первые два вопроса ответы положительные, то общая сумма выходит ~174$ и не пойми сколько ждать... По этим клапанам экзист выдаёт следующий кросс: Autowelt VE-32017 (4,97$) на складе в Москве. Насколько стоит связываться с этим вариантом? Что это за производитель - Autowelt? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 9 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Мужики, ну помогите, пожалуйста. Я клапана в руках первый раз в жизни держал - мне ничего не говорит их состояние. На 4x4 всего один ответ: "Я бы затёр и оставил эти". Чел, который всё это дело вычищал, сказал, что он попробовал клапана притереть - они хер притераются. Объясните, насколько значимы эти рытвинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 По внешнему виду - должен притереться. Если он не поведён винтом. Это дело достаточно нудное, на 1 клапан надо потратить минут 40, мож поэтому и не хотят. А проверяется обычно так. Собирается головка с клапанами и свечами, переворачиваеся, в камеры сгорания наливается керосин и если в течении часа уровень его не уменьшился - клапана нормально держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Очередная порция вопросов.1. Стоит ли менять клапаны в принципе или нет? Пока позиция такая: "Если хочешь ездить сам и ещё долго, года три-четыре - меняй, если нет - забей". Достаточно ли только выпускные? 2. Вторая голова пока не снята. Если на первый вопрос ответ утвердительный, то можно ли сразу заказывать клапана и на другую голову, подразумевая, что там состояние будет идентичное? 3. Вот тут спрашивает жаба. Выпускной клапан MD306183 стоит из эмиратов 14,47$. Если на первые два вопроса ответы положительные, то общая сумма выходит ~174$ и не пойми сколько ждать... По этим клапанам экзист выдаёт следующий кросс: Autowelt VE-32017 (4,97$) на складе в Москве. Насколько стоит связываться с этим вариантом? Что это за производитель - Autowelt? Кто сталкивался? 1. Клапаны оцениваются еще и на деформацию (как evgo прально сказал). Клапана меняются поштучно (то есть не комплектом). ИМХО: просто заменой клапана дела не решишь, наверняка к новому клапану придется новое седло ставить так как выработка у старого почти всегда не ровно по кругу происходит (поэтому идет "сьезжание центра окружности седла от оси клапана") 2. Если по промерам компрессии второй головы косяков нет, то ИМХО пусть живет и так 3. Я бы вообще не связывался с притиркой (заменой) клапанов... имею печальный опыт на двиге ВАЗ-2103, когда занимался сексом (притиркой) 4 полных дняна 2 клапана, в итоге завалил фаску и пришлось менять их вместе с седлами и притирать по новой (в мастерской). ИМХО надо активно поискать двигателистов (не обязательно ММС, главное хороших) у которых есть специнструмент (а главнее опыт) по замене (притирке) ЗЫ Кстати народ! Я клапана в руках первый раз в жизни держал - мне ничего не говорит их состояние. Может стоит сюда (или в ФАК) закинуть инструкцию по притирке клапанов? (или она ужо есть? не видел вроде) и сразу необходимый инструмент указать (желательно с марками-моделями) тады сразу максдай (оченно виндай напоминает ) решит для себя стоит ли морочиться или тащить к мастерам (лично я ужо не возьмусь, а лучче бапки отстегну за качество) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav@e88a Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Объясните, насколько значимы эти рытвинки? Оставить эти, только притереть качественно с проверкой герметичности. Самое простое перевернуть ГБЦ, налить в выемки керосина и смотреть, чтобы клапана не пропускали. Пока ждешь кольца, снимай вторую ГБЦ, чисти все и притирай клапана. Колпачки новые поставь, в принципе можно хундай, если родные дорого, только обязательно чтобы были отдельно впускные, отдельно выпускные колпачки ну и соответственно не перепутать при установке. На неоригинал не вестись ни разу, полгода не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Привет! Давненько не было вестей! На данный момент остался единственный вариант с кольцами - оригинал, как это ни печально... Т.е. MD329755 за 178,01$. :cray: Да не печально это! Я бы неоригинал и не брал бы. Всё-таки ответственная деталь. Ты всё-же скажи, ты померял зазоры, про которые написано в мануале? Может кольца менять всё-таки и не надо? Ведь залегание - это не дефект кольца. Да и с износом может быть не связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Привет! Давненько не было вестей! Ага с фронтов. Да не печально это! Я бы неоригинал и не брал бы. Всё-таки ответственная деталь. Я всё-таки выкрутился. ДОЛГИЙ поиск дал кросс (см. тему в разделе "паджеро"). Сначала специалист с pajero4x4 сказал, что кросс неверный, а потом признал свою ошибку и сказал, что геометрически это одно и то же, но мой код отличается более строгими допусками в производстве. Типа в Японии и Европе разные технологические допуски при производстве деталей. Но движок-то не новый, так что я заказал MD301803 - 120$ против 200$ с ожиданием месяц из Японии. Ты всё-же скажи, ты померял зазоры, про которые написано в мануале? Если б ещё знать чем и как? Ничего не замерил... А надо? Я растачивать-то не собираюсь, какой смысл замерять? P.S. Лёш, за код спасибо. Там те же 200$ и ждать из Японии. Я надеялся, что дадут код Европейца - они всегда есть в наличие в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Если б ещё знать чем и как? Ничего не замерил... А надо? Я растачивать-то не собираюсь, какой смысл замерять? Замеряется зазор между концами кольца когда оно внутри цилиндар . чем мерять хз.. я штангелем мерял загонял клин в зазор и там где уперлось мерял (после вынимания). таким же макаром глянул равномерность зазора внизу и вверху цилиндра (все это в жулевском двиге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Замеряется не штангелем а обычным набором щупов зазор в замке кольца ,кольцо перемещается по целиндру поршнем лучше мерить в 5-7 плоскостях подавая кольцо перевернутым поршнем и на каждом уровне замеряя зазор он должен быть в пределах 02-04 но не менее 02 если менее 02 то при нагреве замок сойдется и кольцо может лопнуть по мануалу не помню какой мах может быть зазор но примерно около 1 мм так что обязательно перед установкой КАЖДОЕ!!! кольцо обязательно прогони таким способом. Голову советую отдать спецам у вас в москве куча фирм с нормальным оборудованием они и клапана проточат чтобы с новыми не замарачиваться лучше эти деньги пусти на привидение головы в норм состояние.По притирке собранный клаван те засухариный считается нормально держит если залитый киросин во впускной или вып коллектор начинает потеть на седле через 30-60 сек ,бензин не должен просачиваться вообще или хотябы час.Я когда себе притерал у меня сутки держал бензин киросин несколько мин. Почему стоит обратить большее внимание не только на клапана -судя по фоткам слишком много нагара те возможен большей люфт в направляющих от сюда и залегание кольца поэтому если отдашь голову в ремонт они либо востановят направляющие либо заменят для востановления применяется спиральная накатка и люфт уменьшается и направляющая ходит как новая. Раковины на выпускных снимаются проточкой на станке .Седла тоже правятся на станке это лучше чем в ручными фрезами я правда себе ручными обрабатывал перед притиркой (купил от Волги набор фрез 30,45,60 градусов. Зазар кольца в канквке поршня не более 0.15 осевой установочный около 005-008 если больше 015 меняй поршни тк будет жрать масло 1л на1000 но я думаю тут все в порядке и поршни менять не придется не забудь перед установкой колец ТЩАТЕЛЬНО!! удалить нагар из конавок ингаче при установки сломаешь кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Если б ещё знать чем и как? Ничего не замерил... А надо? Я растачивать-то не собираюсь, какой смысл замерять? Чем - щупом для измерения зазоров (копеечный инструмент). Как - в мануале написано и нарисовано, страницы 11A-14-3 и 11A-14-4. Надо для того, чтобы узнать износ колец (и поршней). Чтобы понять, а нужно ли вообще новые кольца ставить. Но раз заказал новые, теперь уже всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ОФФ: Так дело уже к сборке пошло? Когда следующий слет? Клапана обратно повтыкивал, или теперь буш заказывать какую-нить супероправку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ОФФ: Так дело уже к сборке пошло?Когда следующий слет? Клапана обратно повтыкивал, или теперь буш заказывать какую-нить супероправку? Кольца идут. Жду. Поездил по московским спецам - кошмар! Типа у сервиса "моего" японского есть хороший спец по движкам. Позвонил, договорился, взяли голову. Хорошо я с Павлом поехал. Дилетанты полные! Притирают клапана вручную. Но геометрия-то при этом тю-тю! И денег просят 4000 руб. за 1 голову. В общем, после обзвона сервисов с одним вопросом: куда вы сдаёте на расточку, шлифовку, притирку и т.д. остановился вот на этой конторе: http://www.mehanika.ru/ Туда вроде везут со всей Москвы. Но повезу туда обе головы сразу. Пока снял вторую клапанную крышку. Предстоит главная ё&ля - открутить приёмную трубу, чтобы снять голову. На той стороне делал Каякер, которого, похоже, забрали горы (тьфу мне три раза типун на язык). Он городил переходники из нескольких наборов, чтоб добраться до болтов из-под машины, т.к. со стороны капота - без мазы. P.S. Roxer'а попросим перетащить два последних в "Белый дым". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanislav@e88a Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 В общем, после обзвона сервисов с одним вопросом: куда вы сдаёте на расточку, шлифовку, притирку и т.д. остановился вот на этой конторе: http://www.mehanika.ru/ Туда вроде везут со всей Москвы. Осторожней с этой конторой, народ говорит, что последнее время косячат направо и налево! Да и мне помнится херово шейки колена на москвич проточили лет 5 назад, делал на Семеновской. После ремонта обязательно проверь головы. Кстати клапана как раз надо вручную притирать, иначе есть шанс запороть седло, потому как если притирать дрелью или ей подобным инструментом, ты не чувствуешь, равномерно ли клапан прилегает к седлу и можешь притереть криво. Да, с приемной трубой мне пришлось хорошо повозиться, тоже колхозил переходники и к ним вороток под метр длиной. Одну шпильку сломал, пришлось ехать покупать, фиг от чего подберешь, так что запасись парочкой заранее ну и новыми прокладками под приемную тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 -=MAXDIE=-, Кстати ИМХО не так важно какое-то СУПЕРПРИЛЕГАНИЕ клапанов, как то, чтоб при сборке они их не перетянули, ОЧЕНЬ много примеров (в том числе и личный ), когда пережатые клапана отрываются и крошаться..пипец ВСЕМУ движку в итоге, по-этому лучше пусть сделают зазоры с запасом ИМХО штоб щуп не супер трудно входил-выхадил, одна десятая ничего неухудшит (все-равно нагаром обрастут ) зато - не оборвутся..тем-более при твоем любимом смолистом бензине А я остаюсь при своем мнении - всю эту бадягу ты затеял НАПРАСНО! Главное теперь не навредить!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Замеряется не штангелем а обычным набором щупов зазор в замке кольца ,кольцо перемещается по целиндру поршнем лучше мерить в 5-7 плоскостях подавая кольцо перевернутым поршнем и на каждом уровне замеряя зазор он должен быть в пределах 02-04 но не менее 02 если менее 02 то при нагреве замок сойдется и кольцо может лопнуть по мануалу не помню какой мах может быть зазор но примерно около 1 мм так что обязательно перед установкой КАЖДОЕ!!! кольцо обязательно прогони таким способом. Голову советую отдать спецам у вас в москве куча фирм с нормальным оборудованием они и клапана проточат чтобы с новыми не замарачиваться лучше эти деньги пусти на привидение головы в норм состояние.По притирке собранный клаван те засухариный считается нормально держит если залитый киросин во впускной или вып коллектор начинает потеть на седле через 30-60 сек ,бензин не должен просачиваться вообще или хотябы час.Я когда себе притерал у меня сутки держал бензин киросин несколько мин.Почему стоит обратить большее внимание не только на клапана -судя по фоткам слишком много нагара те возможен большей люфт в направляющих от сюда и залегание кольца поэтому если отдашь голову в ремонт они либо востановят направляющие либо заменят для востановления применяется спиральная накатка и люфт уменьшается и направляющая ходит как новая. Раковины на выпускных снимаются проточкой на станке .Седла тоже правятся на станке это лучше чем в ручными фрезами я правда себе ручными обрабатывал перед притиркой (купил от Волги набор фрез 30,45,60 градусов. Зазар кольца в канквке поршня не более 0.15 осевой установочный около 005-008 если больше 015 меняй поршни тк будет жрать масло 1л на1000 но я думаю тут все в порядке и поршни менять не придется не забудь перед установкой колец ТЩАТЕЛЬНО!! удалить нагар из конавок ингаче при установки сломаешь кольца. Очень правильные рекомендации!!! Чувствуется опыт грамотного ремонтника. Я бы поступил именно так. ЗЫ: керосин не должен просочиться через закрытый клапан в течении 30 секунд - достаточно по техническим условиям даже для дизелного двигателя. Пропускание керосина будет лучше видно, если место прилегания тарели клапана к седлу (головке) обрисовать белым мелом. В случае появления керосина мел начнет желтеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Спасибо всем ответившим. Кольца пришли. Буду думать. Павел уверяет, что с направляющими клапанов всё в порядке. А как это вообще проверяется? Погода, блин, испортилась, зима в конце января вдруг вспомнила, что она должна быть холодная и со снегом. Очередная сводка с "фронта": Сегодня 3 часа провёл в гараже. Перед снятием второй головы необходимо было открутить снизу приёмную трубу глушака (2 болта) и магистраль охлаждения со стороны "кабины". В итоге за 3 часа лежания под машиной открутил только 1 гайку от крепления глушака, истратив треть банки WD40. Наверное, это новый рекорд. Пришёл домой злой и грязный. Вода прозрачного цвета стала стекать с головы только с третьего намыливания. Глаза до сих пор слезятся от набившейся в них грязи. Руки ноют, всё болит. Одну гайку, блин, открутил... Где ж Каякер!!! Каякер, вернись, я всё прощу! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Проверяется если примерно на вскидку так: вставляешь клапан перемещение жепки те там где сухарики ставятся(кончик стержня) должно быть в пределах 02мм попросту люфт из стороны в сторону во многих мануалах про это пишут.В принципе можешь почитать рекомендации по ремонту русских машин и двигателей параметры на все зазоры примерно теже и методы измерения тоже тепловой двигатель и в Африке двигатель и нет тут особых отличий а ходят японские и др зарубежные лучше тем что качество металла другое ,и культура производства и не нарушаются сильно допуски технологические и болты головок кувалдами не забивают. Повторюсь с клапанами не парься и деньги на ветер не выкидывай просто выпускные нужно чтобы ремонтник на станке немного обработал фаску те снял раковины и тоже самое шарошками на седлах а потом немного притереть и ВСЕ. Лучше отдай в контору они и направляющие если надо востоновят.Регулируются у тебя помойму гидриками? это великое изобретение не нужно парится с проточкой шайб а то хотел порекомендовать шайбы другие готовится заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 А кто что думает на счёт вкладышей? Это я уже про поршни... Павел ни в какую - говорит, они нормальные, нефига их менять. А при такой разборке, ИМХО, они меняются. Хотя бы превентивно. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Если родные вкладыши в порядке, оставь их. Подбирать надо по размеру шейки вала, если промахнёшся, могут быть большие проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А кто что думает на счёт вкладышей? Это я уже про поршни... Павел ни в какую - говорит, они нормальные, нефига их менять. А при такой разборке, ИМХО, они меняются. Хотя бы превентивно. Или я не прав? Все правильно прав это как и маслосъемные колпачки копеечная деталь и при разборке желательно менять стоить должны не больше штуки деревом за комплект.Любой производитель двигателей дает такие рекомендации даже наших зачуханским мотоциклов днепр.Естественно если щас стандарт то и менять ТОЛЬКО на стандарт(STD) на внешней стороне должно быть выбито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 На этот двигатель 4 размера вкладышей, отличаются не надписями, а цветом. Причём на одном валу могут стоять вкладыши разных цветов, подбираются измерением именно той шейки вала, на которую ставятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 На этот двигатель 4 размера вкладышей, отличаются не надписями, а цветом. Причём на одном валу могут стоять вкладыши разных цветов, подбираются измерением именно той шейки вала, на которую ставятся. Чтото не верится такого не может быть разными цветами могут выделять размерные подгруппы те там отличия порядка 0.00 а вот ремонтные размеры как правило в мировом автомобилестроении отличаются приминительно к коленвалам идут через 0.25 , 05, 0.75 и т д У стандартного размера может быть несколько групп с отличиями в тысячные и более их как правило и выделяют цветами .Я думал такое только у нас осталось оказывается косые не далеко ушли неушто руками подбирают прям на конвеере в китаецев бы поверил . :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Что-то вы меня, уважаемые, совсем запутали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Приятель привёз Паджерик, движка была немного поджарена, маслосьёмные кольца залегли. когда менял их, заодно и поменял вкладыши. Снял один, посмотрел, что метка черного цвета, и такие заказал и поставил. В итоге, через полгода, оказалось, что один или два вкладыша были перетянуты и их провернуло. Пришлось менять коленвал, причём с ним вкладыши не идут, японцы требуют всё промерить и дать размеры. А в представительсве Митсу говорят, что можно просто тупо ставить средний размер, и всё будет ходить. Поэтому и советую, хотите себе головомойку - меняйте, но если там всё в порядке, лучше оставить как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Чтото не верится такого не может быть разными цветами могут выделять размерные подгруппы те там отличия порядка 0.00 а вот ремонтные размеры как правило в мировом автомобилестроении отличаются приминительно к коленвалам идут через 0.25 , 05, 0.75 и т д У стандартного размера может быть несколько групп с отличиями в тысячные и более их как правило и выделяют цветами .Я думал такое только у нас осталось оказывается косые не далеко ушли неушто руками подбирают прям на конвеере в китаецев бы поверил . :ispug: а по размерам специально задавали вопросы, говорят 4 цветных метки и всё. Нет ремонтных размеров, проще вал заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.