Denis Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 на1000 расход гдето пол литра,может так и должно быть кто знает?или это зависит от манеры езды? :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 на1000 расход гдето пол литра,может так и должно быть кто знает?или это зависит от манеры езды? :ispug: Угу, и от манеры тоже. 1-2 литра между заменами - обычное дело. Литр на 2000 км - что-то много как-то... А девается оно при сухом движке ясно куда - в трубу. :nasos: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Угу, и от манеры тоже. 1-2 литра между заменами - обычное дело. Литр на 2000 км - что-то много как-то... А девается оно при сухом движке ясно куда - в трубу. :nasos: дыма нет ни какого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Лил ( предыдущий хозяин )ESSO синтетик 5W- 40 с таким же угаром. Я раньше в RVR пользовал Motul 4100 10W - 40 , и сейчас в Делику залил его. Пробег после замены 1200 км., пока понижения уровня не замечено. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Угар масла сильно зависит от самого масла, причём не обязательно, что синтетика не угарает, а минералка угарает. Даже чаще наоборот. При следующей замене поменяй производителя масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 17 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Угар масла сильно зависит от самого масла, причём не обязательно, что синтетика не угарает, а минералка угарает. Даже чаще наоборот. При следующей замене поменяй производителя масла лил сентетику, еще есть подозрение что зажигание чутьчуть раннее?бензин 93 .как проверить зажигание ?и где оно регулируется,диагностика на компе покажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 В мицубишевских бензиновых движках бесследное изчезновение масла это болезнь. Как правило оно (масло) вылетает в трубу, причем тока на больших оборотах. Попробуй на месте газануть несколько раз сильно, посмотришь на выхлоп. Я в демоне тоже долго искал куда девается масло, менял производителей масла, лил и синтетику и менералку, диагностировал всеми возможными способами, однако причина не была выявлена. У меня практически все знакомые с мицами бензиновыми при спокойной езде доливают между заменами литр-полтора. Однако если часто давить тапку в пол, то и по 2-2,5 литра надо будет доливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 В мицубишевских бензиновых движках бесследное изчезновение масла это болезнь. Как правило оно (масло) вылетает в трубу, причем тока на больших оборотах. Попробуй на месте газануть несколько раз сильно, посмотришь на выхлоп. Я в демоне тоже долго искал куда девается масло, менял производителей масла, лил и синтетику и менералку, диагностировал всеми возможными способами, однако причина не была выявлена. У меня практически все знакомые с мицами бензиновыми при спокойной езде доливают между заменами литр-полтора. Однако если часто давить тапку в пол, то и по 2-2,5 литра надо будет доливать. спасибо за совет ! Попробую штучку проездить спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Подниму старую тему, т.к. новую закрыли. Denis, на момент замены колпачков какой был пробег? Какие сальники меняли? Сибиряк, когда заглушки меняли двигатель вроде как поднимали (в общем, его точно двигали ). Старые заглушки были совсем деревянные, хотя странно на спидометре всего 105 т.км. было. В общем, я так и не понял, нафига нужны там заглушки, они вроде как никакой функциональности не имеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еретик Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В общем, я так и не понял, нафига нужны там заглушки, они вроде как никакой функциональности не имеют. hharn эти заглушки нужны что бы закрыть технологические отверстия в головке. данные технологические отверстия делаются при литье детали, что бы отцентровать рапредвалы. Где-то на форуме проскакивала инфа, что данные резинодетали можно заменить выточкой из металла - что бы не ссыхалось. Ну а можно их вытащить, почистить и посадить обратно на более толстый слой герметика и все будет пучком на полгода-год. Что касается угара масла, то тут Denis прав - заглушки тут не при чем (через них может тока потеть, но никак не вытекать), у тебя колпачки требуют замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 У жены свежая ниссан-примера. Приличный расход масла привел нас в фирменный сервис-центр. Там нам просто и лаконично сказали, мол вы порезче на газ давите да так что бы в пол - всё вместе с салоном в трубу усосет =) Ибо современный двигатель предусматривает технологический расход масла и в случаях перегрузки масло искуственно добавляется в камеру сгорания для максимальной смазки поршневой. Ну и улетает, соответственно. Однако спасает тем самым поверхность поршневой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Denis, на момент замены колпачков какой был пробег? Какие сальники меняли Пробег неизвестен наверно от 120 до 180 тысяч км (продавцы постарались ) Чтобы не лазить по сто раз в движку менялись: три сальника - 2 с распредвалов и один лабовой с коленвала , все ремни , помпа , 2 ролика к (грм) маслосъемные колпачки 24шт , прокладки клапанных крышек 2 шт , 6 резинок на свечные колодца, и свечи . Для рассухаривания клапанов пришлось купить рассухариватель универсальный + помог отечественный . Все делали на с.т.о. у LEO LEXа на совесть. Самая тежелая вернее не удобная работа эта замена маслоков . Время ушло 3 дня. Если вам скажут на сто что надо снимать головки, как мне сказали на ммс центре ни верьте это развод! Проехал 1000 км ни грамма масло не долил , хоть и в тапку давлю прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Так навеяло... То что масло в митцубишевских движках V6 сгорает это факт. У моей Делики ~1л -1,5л на 10 тысяч. Сгорает при больших оборотах двигателя, как мне кажеться. Масло залил 5W40 Castrol Magnatech (в Попонии было залито Shell 5W30 ,судя по табличке). После смены масла угара не наблюдалось около месяца, потом началось. Щас опять пришла пора менять -выбираю. Думаю Castrol Racing 10W60 побробовать. Был у меня когда-то Галант тоже с V6 (6A12) тогда сначала залил Mobil 5W50 и замучился доливать, а после того как поменял на Castrol 10W60 тоже доливал конечно, но раза в 2 меньше. Может кто заливал такое масло, что скажите? А на тойоте вообще ни разу масло не доливаешь, если двигатель исправный конечно- но это так, к слову (у меня второй а/м RAV-4). Кстати при сверке номеров на Делике обнаружилась небольшая утечка масла - табличка на которй выбит номер двигателя был в масле, текло откуда-то сверху. Но в процессе эксплуатации ни разу не обнаружил подтеков в гараже (постелил специально картонку на пол)- видимо масло выгнало при очень больших оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 текло откуда-то сверху vol, это подтекают заглушки распредвалов на задней стороне двигателя. Сальники и там меняется конечно, и тут коллеги отписывались об этом, но гимору море - вплоть до сдвигания движка вперед. У меня это пока сильно на расход не влияет. Масло 5W40 Castrol Magnatech, как сменил 10 тыс назад, так уже вот пора снова менять, пока долил грамм 200 и то начитавшись подобных тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 В весь семейный автотранспорт льем синтетику CONSOL на всех движках (ниссан QJ-18, тойота 4S,7A, митцу 6G72) на этом масле приличный угар. Но что блин интересно в двигателе чисто. Под клапанной крышкой легкий загар без больших отложений, сальники, колпочки не дубеют, у меня после попонии даже на щупе отложения сами отмылись. Так, что принимая во внимание вшеизложенное- пусть оно нахрен угарает Добавлю 4S до этого эксплуатировали на минералке SHEL уровень держался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Мужики, информация для размышления. После эпопеи "Белого дыма" проехал уже достаточно и масло поменять успел (после 1,5-2 тысяч) так вот, масло уходить перестало!!! Как я залил его, зафиксировал отметку, так на ней уровень и стоит. Выводы: новые кольца, новые маслосъемные колпачки (особенно второе) рулят. И никуда оно миленькое (это я про масло) не денется. В этой же теме 2 года назад я писал: литр-два между заменами норма. Теперь могу к этому лишь добавить "на неисправном автомобиле". Где под "неисправностью" подразумевается не "невозможность эксплуатировать транспортное средство", а "эксплуатация транспортного средства без учёта российских тяжёлых условий: дороги, пыль, качество топлива и т.д.", предполагающая в т.ч. совершение определенных регламентных работ через более короткие промежутки времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 В конце лета менял колпачки одновременно с этим скидывал поддон, потому как один гидрик у меня туда провалился, все поменял, собрал и не пойму какого фига масло стало жрать больше чем до замены колпачков!!! Все оказалось просто, когда поддон затягивали, брательник мой силушку не рассчитал и провернул один болтик, я сегодня залез и вижу, что весь картер в масле.... Пришлось резьбу резать и затягивать, надеюсь теперь все нормально будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.