NeX Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Часто езжу по горам, перевалам с высотой до 4 000м. В городском режиме темп-ра двигателя не поднимается выше 1/3, а вот в горах да еще и с загрузкой быстро ползет вверх до белой отметки (перед красной зоной), обычно в этом случае останавливаюсь, обороты держу около 3000 и движок бстро скидывает половину шкалы. Но вот вопрос что остановится не всегда получается, что делать в эитом случае? Есть идея сделать принудильное включение вентилятора кондиционера, он там как раз пред радиаторм стоит, насколько это поможет? Может у кого еще есть советы как бороться с температурой? Заранее спасибо (Добавление) Delica 35 1992, 4d56t, автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 По идеи вентилятор кондея включается сразу с кондеем вместе и дует постоянно пока работает компрессор.А у тебя вискомуфта стоит или электрический основной вентилятор? Если фискомуфта -то может не хватать ее призводительности вследствие ее старения.У моего друга была такая байда по городу нормально,как только на трассе поставиш 120 сразу начинает грется.Поменяли вискомуфту все прошло.Буду рад если чем-то помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКС Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Обязательно должна стоять пластиковая крышка закрывающая лопасти.сдуру снял (лень было поставить) и то же грелся. клапан на радиаторе должен быть рабочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Как вариант при исправности вышеперечисленного могу посоветовать сбивать температуру салонными отопителями. Конечно возникает дискомфорт, но это лучше перегрева. Неплохо было бы проверить и радиатор на предмет накипи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 12 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 А еще я слышал, что можно муфту принудительно закрепить чтоб она постоянно на одинаковой скорости с валом вращалась. Что на это скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Можно и муфту на постоянно закрепить, но что будет зимой?А сама муфта то исправна?Проверить можно ее так: При запуске двигателя при любой температуре(холодный или горячий) Слышно как-бы сильный вой секунд-30 потом медленно успокаивается.Если это так то смотри радиатор на причину накипи, забитости и тд.и т.п. Если же не так то по моемому все-же лучше купить эту муфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 13 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 DELIKA 737 спасибо за советы буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 ну и я свои 3 копейки вставлю. У меня батя решал проблему перегрева весьма просто. 1. Взял и хорошо помыл радиатор, просто снаружи. 2. Поставил брызгалку перед радиатором. Принцип очень простой. Ставится обратный клапан, трубка в ёмкость с водой, электрический гидронасос можно использовать (найти, к примеру, на разборках от омывателя). Батя просто взял с ВАЗ 2103 брызгалку (которая есть омыватель ветрового стекла, ногой нажимается) и юзал её для вышеуказанных целей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 igorenya 1. Взял и хорошо помыл радиатор, просто снаружи. Недавно на моем Фольксе LT35, мои люди ездили в Москву. На кольцевой в толкучке у них поперла температура. Сбили печкой (на улице было 29-30 градусов :mad: ). Всю остальную дорогу (около 350 км) температура держалась выше нормальной. Поменял термостат-не помогло. Сегодня извернулся и заглянул в щель между радиаторами (на LTшке перед радиатором двигателя стоит радиатор интеркулера) и чуть не упал. Радиатор интеркулера достаточно редкий, поэтому все лишнее оседает на основном, более плотном. Там было несколько килограммов насекомых, сено,пыль,грязь, и фиг знает чего еще. :gigi: Почистил сначала щеткой потом керхером, -проблема исчезла. Судя по всему лишний радиатор спереди грязь пропускает, но не дает ей смываться дождем или на мойке. На Делике-булке тоже вроде два радиатора стоят. Делайте выводы... :umnik: Я уже сделал... Завтра буду смотреть как разбирается морда на Делике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Слышно как-бы сильный вой секунд-30 потом медленно успокаивается. У меня этого воя не слышно. Значит ли это, что вискомуфта не исправна? Кстати, в этот свой приезд в Алмату тоже почти весь отпуск шарился по горам и почти постоянно сталкивался с температурными проблемам. Правда до критической ни разу не поднималась, но нашел тоже свой рецепт: просто выключить оба кондишина, даже вентиляцию. Как только выключаешь, температура почти сразу стадилизируется в независимости от загрузки, количества пассажиров и крутизне подъема. На трассе проблем с температурой вообще ни разу не возникало. Только вот про вискомуфту я теперь задумался. Стоит ли ехать с этим на СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 NeX Скорее, всего два момента, а точнее - три. По мере возрастания: 1. Вискомуфта. У меня такая фигня была. Кончилась и все. Разобрал ее родимую, заклинил на глухо (картон с упаковки конфет), отнацался год, зимой тоже. Правда, пришлось вставлять картонку. 2. Термостат - тут все просто - работает или нет. 3. Радиатор - загрязненность изнутри и снаружи. В последнем случае - промывка со снятием, разборкой и чисткой. Если сам радиатор целый, но есть подозрение на его внутреннюю загаженность, тут надо смотреть - или контрактный поставить, или старый прочистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 По радиаторам. Имею дополнения, по крайней мере 35 -25 кузовам. В зависимости от движка ( турбовый или нет) могут устанавливаться радиаторы с сотами в 2 или три ряда. С сотами в 2 ряда турбовую движку не вывозят, греются с ними двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 на перегрев сильно влияет качество охлаждающей жидкости, её необходимо менять раз в два года, причем разводить строго по инструкции, я думаю Andrew28 сможет более подробно расказать как это сделать. Так же на перегрев мотора влияет плохое моторное масло, в условиях жаркого климата желательно использовать полу-сентетические или синтетические масла с вязкостью не меньше 15w-40, а еще лучше 15w-50, так как масло тоже осуществляет теплоотвод, и не мешалобы промыть маслянный радиатор со стороны масла. Также в условиях бездорожья или в горах может греться АКПП, первое правило чтобы не перегреть нужно заливать качественное масло и своевременно его менять в зависимости от условий эксплуатации 30 000 - 40 000 км (полная замена на стенде методом вытеснения). Также на АКПП можно поставить тюнинговый масляный радиатор или поставить последовательно второй масляный радиатор такойже как стоит. Также не мешает проерить а подсоединен ли масляный радиатор акпп (на конструкторах - разборные машины их иногда не подсоединяют и масло с акпп охлаждаепся только в радиаторе двигателя), он находится перед радиатором двигателя (небольшого размера и по виду сильно отличается от радиатора кондиционера и двигателя). И главное когда лезеш в горку сильно не газовать, необязательно ехать на максимально возможной скорости. Обороты лутьше держать в диапазоне 2 000 - 3 000 , тем более что в горах на высоте воздух более разряженный и мотору не хватает кислорода, поэтому немного ухудшается процес сгорания топлива и повышается возможность перегрева. P.S. Обязательно проверить термо муфту на вентиляторе охлаждения, на холодном двигателе (остановленном) она должна с небольшим усилием проворачиваться рукой, на нагретом моторе (берем газету скрычиваем в трубочку) пытаемся скрученой газетой остановить, вентилятор не должен останавливаться. Если мыфта не исправна заменить. И еще грязь на двигателе ухудшает теплоотдачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 10 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Семь лет катался на P25W c АТ. Перепробовал практически все вышеуказанные способы , т.е. только не использовал вариант с дополнительным охлаждением. Летом при затяжном подъеме использовал печку, а остальной период все было в порядке. Сейчас катаюсь на PD5V c MT - это грузопасажирский вариант , кузов SG, а двигатель 4D56. Проблем с температурой нет. На мой взгляд на 25 и 35 кузове не совсем удачное конструктивное расположение системы охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ну вот прошло уже почти пять лет с момента создания этой темы мной. За это время ужу поменял 2 Делики, сейчас третья, на всех проезжал примерно по 100 т км по горам перевалам и т.д. И скажу я вам одно - температура это проблема на всех квадратных Деликах. Может в равнинной и холодной Россиии это не так актуально, а вот в нашем жарком и горном крае очень даже. Но есть некоторые моменты, которые позволят снизить перегрев. Все это я делаю сразу после покупки, не зависимо как сильно греетса. 1. Замена термостата с 82 на 76,5. 2. Полная промывка радиатора снаружи и внутри с разборкой (вы будете удивленны, но и из Японии приходят машиныы с загаженным внутри радиатором. 3. Проверка гидромуфты (заправлял гелем - без проблем, у нас 35$). Пробовал автономно включать вентилятор кондиционера для лучшего обдува, эффекта не заметил. Пробовал сверху радиатора устанавливать форсунки стеклоомывателя. Помогает хорошо, но емкости штатного бачка решительно не хватает. Ну и, конечно, если стрелка ползет уверено вверх, помогает движение на более низкой передачи. Мощности двигателя, н-р, хватает чтобы уверено ехать на 2, но приходится тащится на 1 из-зи температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 NeX, чтой-то вот это непонятно : Ну и, конечно, если стрелка ползет уверено вверх, помогает движение на более низкой передачи. Мощности двигателя, н-р, хватает чтобы уверено ехать на 2, но приходится тащится на 1 из-зи температуры. Могет наоборот, на более высокой передачи?! Тогда обороты движка меньше будут, соотвественно и нагрузка на двигатель меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ну как же так. Все я правильно написал. Ведь на то она и низжая передача, что тянуть на ней легче и обороты выше, что способствует лучшей циркуляции и обдуву. А вот еще, Andrew28, я за все вермя ни разу не видел трех рядного радитора. Отличия только в том что до 93г шли радиторы с медными бачками (кстати лчше охлаждают, но дороже разбирать), а после с пластиковыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ведь на то она и низжая передача, что тянуть на ней легче и обороты выше, что способствует лучшей циркуляции и обдуву. Да вроде так оно..., но и тепла больше выделяется при более высоких оборотах Так что лучше катится с горочки на нейтрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Попробуй помудрить с масляным радиатором.Поставь побольше да на хороший обдув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Да вроде так оно..., но и тепла больше выделяется при более высоких оборотах Так что лучше катится с горочки на нейтрали А вот на нейтралке катится не советуют ибо обороты меньше соответственно циркуляция ОЖ идёт медленнее и возможен локальный перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У меня вот какая беда была с перегревом. Купил не давно Паджерика с 4д56 93г.Бывший хозяин не давно двигатель поменял.Через какоето время ему холодно почему-то стало и он начал термостаты менять. Короче говоря,после 90км/ч начинал двигатель греться,а когда печку выключал,так темпер рос с бешенной скоростью.Начал я в этой проблеме разбираться и а...ел!!! Снимаю термостат,а он аж выпрыгнул.Термостат стоял на 12мм. длиннее!,тем самым перекрывал малый круг изначально!Двигатель за счет двух печек хоть как то циркулировал антифриз. Эти горемеханики поставили термостат от кузова V24,а я подобрал к этой помпе термостат от Hynday Grease(как на Делике P35,P25) Может кто подскажет,от чего у меня двигатель.В книге написано,что применяются два вида помп(у них даже конфигурация разная)И можно ли от Делиеи на пыжа поставить,там ведь много разного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 to Слава65 Видимо, так и есть- 2 вида помп. Я менял помпу на 4D56 95г., спросил в магазине, купил. Ставим- не подходит.Удивились, взяли оригинал, поехали в магазин. Там нашли искомое- оказалась от 4D55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 to Слава65 Видимо, так и есть- 2 вида помп. Я менял помпу на 4D56 95г., спросил в магазине, купил. Ставим- не подходит.Удивились, взяли оригинал, поехали в магазин. Там нашли искомое- оказалась от 4D55. Помпы на 4D56-WAGON и 4D56-VAN-разные.Какая помпа все же стоит на родном двигателе Паджеро с кузавом V24 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Может кто объяснит один момент. Итак на моей Делике стоит термостат на 76,5, промыт радиатор и внутри и снаружи, гидромуфта исправна, на зажигание не грешу, антифриз не выкидывает ни при каких режимах, крышка радиатора новая. Но на перевалах выше 3000 м начинает сильно грется, движение на 1 пониженной с включенной передней печкой. Позавчера брал высоту 3900 м , пришлось останавливаться, т.к. темп. приближалась к верхней белой метке. Неужели так сказывается нехватка кислорода, что сбивается момент впрыска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А стоит ли высотный компенсатор на ТНВД? Это как раз такая хрень, что меряет давление, и при его падении меняет цикловую подачу, что бы ДВС меньше грелся. По крайней мере на механических ТНВД Nissan предназначенных для горных перевалов есть такая штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.