Перейти к содержанию

Борьба с температурой


Рекомендуемые сообщения

Часто езжу по горам, перевалам с высотой до 4 000м. В городском режиме темп-ра двигателя не поднимается выше 1/3, а вот в горах да еще и с загрузкой быстро ползет вверх до белой отметки (перед красной зоной), обычно в этом случае останавливаюсь, обороты держу около 3000 и движок бстро скидывает половину шкалы. Но вот вопрос что остановится не всегда получается, что делать в эитом случае?

Есть идея сделать принудильное включение вентилятора кондиционера, он там как раз пред радиаторм стоит, насколько это поможет?

 

Может у кого еще есть советы как бороться с температурой?

Заранее спасибо

(Добавление)

Delica 35 1992, 4d56t, автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи вентилятор кондея включается сразу с кондеем вместе и дует постоянно пока работает компрессор.А у тебя вискомуфта стоит или электрический основной вентилятор? Если фискомуфта -то может не хватать ее призводительности вследствие ее старения.У моего друга была такая байда по городу нормально,как только на трассе поставиш 120 сразу начинает грется.Поменяли вискомуфту все прошло.Буду рад если чем-то помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно должна стоять пластиковая крышка закрывающая лопасти.сдуру снял (лень было поставить) и то же грелся.

клапан на радиаторе должен быть рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант при исправности вышеперечисленного могу посоветовать сбивать температуру салонными отопителями. Конечно возникает дискомфорт, но это лучше перегрева. Неплохо было бы проверить и радиатор на предмет накипи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще я слышал, что можно муфту принудительно закрепить чтоб она постоянно на одинаковой скорости с валом вращалась. Что на это скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и муфту на постоянно закрепить, но что будет зимой?А сама муфта то исправна?Проверить можно ее так: При запуске двигателя при любой температуре(холодный или горячий) Слышно как-бы сильный вой секунд-30 потом медленно успокаивается.Если это так то смотри радиатор на причину накипи, забитости и тд.и т.п. Если же не так то по моемому все-же лучше купить эту муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я свои 3 копейки вставлю.

 

У меня батя решал проблему перегрева весьма просто.

1. Взял и хорошо помыл радиатор, просто снаружи.

2. Поставил брызгалку перед радиатором. Принцип очень простой. Ставится обратный клапан, трубка в ёмкость с водой, электрический гидронасос можно использовать (найти, к примеру, на разборках от омывателя). Батя просто взял с ВАЗ 2103 брызгалку (которая есть омыватель ветрового стекла, ногой нажимается) и юзал её для вышеуказанных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

1. Взял и хорошо помыл радиатор, просто снаружи.

Недавно на моем Фольксе LT35, мои люди ездили в Москву. На кольцевой в толкучке у них поперла температура. Сбили печкой (на улице было 29-30 градусов :mad: ).

Всю остальную дорогу (около 350 км) температура держалась выше нормальной.

Поменял термостат-не помогло. Сегодня извернулся и заглянул в щель между радиаторами (на LTшке перед радиатором двигателя стоит радиатор интеркулера) и чуть не упал. Радиатор интеркулера достаточно редкий, поэтому все лишнее оседает на основном, более плотном. Там было несколько килограммов насекомых, сено,пыль,грязь, и фиг знает чего еще. :gigi: Почистил сначала щеткой потом керхером, -проблема исчезла.

Судя по всему лишний радиатор спереди грязь пропускает, но не дает ей смываться дождем или на мойке.

На Делике-булке тоже вроде два радиатора стоят.

Делайте выводы... :umnik:

Я уже сделал... Завтра буду смотреть как разбирается морда на Делике.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Слышно как-бы сильный вой секунд-30 потом медленно успокаивается.

У меня этого воя не слышно. Значит ли это, что вискомуфта не исправна?

 

Кстати, в этот свой приезд в Алмату тоже почти весь отпуск шарился по горам и почти постоянно сталкивался с температурными проблемам. Правда до критической ни разу не поднималась, но нашел тоже свой рецепт: просто выключить оба кондишина, даже вентиляцию. Как только выключаешь, температура почти сразу стадилизируется в независимости от загрузки, количества пассажиров и крутизне подъема. На трассе проблем с температурой вообще ни разу не возникало. Только вот про вискомуфту я теперь задумался. Стоит ли ехать с этим на СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX

 

Скорее, всего два момента, а точнее - три.

По мере возрастания:

1. Вискомуфта. У меня такая фигня была.

Кончилась и все. Разобрал ее родимую, заклинил на глухо (картон с упаковки конфет), отнацался год, зимой тоже. Правда, пришлось вставлять картонку.

2. Термостат - тут все просто - работает или нет.

3. Радиатор - загрязненность изнутри и снаружи.

В последнем случае - промывка со снятием, разборкой и чисткой. Если сам радиатор целый, но есть подозрение на его внутреннюю загаженность, тут надо смотреть - или контрактный поставить, или старый прочистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радиаторам. Имею дополнения, по крайней мере 35 -25 кузовам. В зависимости от движка ( турбовый или нет) могут устанавливаться радиаторы с сотами в 2 или три ряда. С сотами в 2 ряда турбовую движку не вывозят, греются с ними двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перегрев сильно влияет качество охлаждающей жидкости, её необходимо менять раз в два года, причем разводить строго по инструкции, я думаю Andrew28 сможет более подробно расказать как это сделать. Так же на перегрев мотора влияет плохое моторное масло, в условиях жаркого климата желательно использовать полу-сентетические или синтетические масла с вязкостью не меньше

15w-40, а еще лучше 15w-50, так как масло тоже осуществляет теплоотвод, и не мешалобы промыть маслянный радиатор со стороны масла.

Также в условиях бездорожья или в горах может греться АКПП, первое правило чтобы не перегреть нужно заливать качественное масло и своевременно его менять в зависимости от условий эксплуатации 30 000 - 40 000 км (полная замена на стенде методом вытеснения).

Также на АКПП можно поставить тюнинговый масляный радиатор или поставить последовательно второй масляный радиатор такойже как стоит.

Также не мешает проерить а подсоединен ли масляный радиатор акпп (на конструкторах - разборные машины их иногда не подсоединяют и масло с акпп охлаждаепся только в радиаторе двигателя), он находится перед радиатором двигателя (небольшого размера и по виду сильно отличается от радиатора кондиционера и двигателя).

И главное когда лезеш в горку сильно не газовать, необязательно ехать на максимально возможной скорости. Обороты лутьше держать в диапазоне 2 000 - 3 000 , тем более что в горах на высоте воздух более разряженный и мотору не хватает кислорода, поэтому немного ухудшается процес сгорания топлива и повышается возможность перегрева.

P.S. Обязательно проверить термо муфту на вентиляторе охлаждения, на холодном двигателе (остановленном) она должна с небольшим усилием проворачиваться рукой, на нагретом моторе (берем газету скрычиваем в трубочку) пытаемся скрученой газетой остановить, вентилятор не должен останавливаться. Если мыфта не исправна заменить.

И еще грязь на двигателе ухудшает теплоотдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семь лет катался на P25W c АТ. Перепробовал практически все вышеуказанные способы , т.е. только не использовал вариант с дополнительным охлаждением. Летом при затяжном подъеме использовал печку, а остальной период все было в порядке. Сейчас катаюсь на PD5V c MT - это грузопасажирский вариант , кузов SG, а двигатель 4D56. Проблем с температурой нет. На мой взгляд на 25 и 35 кузове не совсем удачное конструктивное расположение системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Ну вот прошло уже почти пять лет с момента создания этой темы мной. За это время ужу поменял 2 Делики, сейчас третья, на всех проезжал примерно по 100 т км по горам перевалам и т.д. И скажу я вам одно - температура это проблема на всех квадратных Деликах. Может в равнинной и холодной Россиии это не так актуально, а вот в нашем жарком и горном крае очень даже.

Но есть некоторые моменты, которые позволят снизить перегрев. Все это я делаю сразу после покупки, не зависимо как сильно греетса.

1. Замена термостата с 82 на 76,5. 2. Полная промывка радиатора снаружи и внутри с разборкой (вы будете удивленны, но и из Японии приходят машиныы с загаженным внутри радиатором. 3. Проверка гидромуфты (заправлял гелем - без проблем, у нас 35$).

Пробовал автономно включать вентилятор кондиционера для лучшего обдува, эффекта не заметил. Пробовал сверху радиатора устанавливать форсунки стеклоомывателя. Помогает хорошо, но емкости штатного бачка решительно не хватает.

 

Ну и, конечно, если стрелка ползет уверено вверх, помогает движение на более низкой передачи. Мощности двигателя, н-р, хватает чтобы уверено ехать на 2, но приходится тащится на 1 из-зи температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, чтой-то вот это непонятно :wacko: :

Ну и, конечно, если стрелка ползет уверено вверх, помогает движение на более низкой передачи. Мощности двигателя, н-р, хватает чтобы уверено ехать на 2, но приходится тащится на 1 из-зи температуры.

Могет наоборот, на более высокой передачи?! Тогда обороты движка меньше будут, соотвественно и нагрузка на двигатель меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же так. Все я правильно написал. Ведь на то она и низжая передача, что тянуть на ней легче и обороты выше, что способствует лучшей циркуляции и обдуву.

А вот еще, Andrew28, я за все вермя ни разу не видел трех рядного радитора. Отличия только в том что до 93г шли радиторы с медными бачками (кстати лчше охлаждают, но дороже разбирать), а после с пластиковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь на то она и низжая передача, что тянуть на ней легче и обороты выше, что способствует лучшей циркуляции и обдуву.

Да вроде так оно..., но и тепла больше выделяется при более высоких оборотах :blink:

Так что лучше катится с горочки на нейтрали :):driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй помудрить с масляным радиатором.Поставь побольше да на хороший обдув. :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде так оно..., но и тепла больше выделяется при более высоких оборотах :blink:

Так что лучше катится с горочки на нейтрали :):driver:

 

А вот на нейтралке катится не советуют ибо обороты меньше соответственно циркуляция ОЖ идёт медленнее и возможен локальный перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вот какая беда была с перегревом.

Купил не давно Паджерика с 4д56 93г.Бывший хозяин не давно двигатель поменял.Через какоето время ему холодно почему-то стало и он начал термостаты менять.

Короче говоря,после 90км/ч начинал двигатель греться,а когда печку выключал,так темпер рос с бешенной скоростью.Начал я в этой проблеме разбираться и а...ел!!!

Снимаю термостат,а он аж выпрыгнул.Термостат стоял на 12мм. длиннее!,тем самым перекрывал малый круг изначально!Двигатель за счет двух печек хоть как то циркулировал антифриз.

Эти горемеханики поставили термостат от кузова V24,а я подобрал к этой помпе термостат от Hynday Grease(как на Делике P35,P25)

Может кто подскажет,от чего у меня двигатель.В книге написано,что применяются два вида помп(у них даже конфигурация разная)И можно ли от Делиеи на пыжа поставить,там ведь много разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Слава65 Видимо, так и есть- 2 вида помп. Я менял помпу на 4D56 95г., спросил в магазине, купил. Ставим- не подходит.Удивились, взяли оригинал,

поехали в магазин. Там нашли искомое- оказалась от 4D55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Слава65 Видимо, так и есть- 2 вида помп. Я менял помпу на 4D56 95г., спросил в магазине, купил. Ставим- не подходит.Удивились, взяли оригинал,

поехали в магазин. Там нашли искомое- оказалась от 4D55.

Помпы на 4D56-WAGON и 4D56-VAN-разные.Какая помпа все же стоит на родном двигателе Паджеро с кузавом V24 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто объяснит один момент.

Итак на моей Делике стоит термостат на 76,5, промыт радиатор и внутри и снаружи, гидромуфта исправна, на зажигание не грешу, антифриз не выкидывает ни при каких режимах, крышка радиатора новая.

Но на перевалах выше 3000 м начинает сильно грется, движение на 1 пониженной с включенной передней печкой. Позавчера брал высоту 3900 м , пришлось останавливаться, т.к. темп. приближалась к верхней белой метке. Неужели так сказывается нехватка кислорода, что сбивается момент впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли высотный компенсатор на ТНВД? Это как раз такая хрень, что меряет давление, и при его падении меняет цикловую подачу, что бы ДВС меньше грелся. По крайней мере на механических ТНВД Nissan предназначенных для горных перевалов есть такая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...