NeX Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Впервые слышу о таком девайсе. Можно фото? На Деликах такого точно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Если у тебя мотор турбовой то там этой фичи нету-стоит корректор по наддуву... А помп есть два вида-различаются посадочным местом под термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Подробнее про компенсатор. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.30 Принцип его работы практически у всех одинаков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 На такой высоте меньше воздуха проходит через радиатор, вот и нагрев происходит. Коэффициет теплоотдачи падает. Турбина конечно должна компенсировать разряжение, но при этом её обороты могут подниматься выше положенных прилично.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.