NeX Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2010 Впервые слышу о таком девайсе. Можно фото? На Деликах такого точно нет. Цитата
25diesel Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Если у тебя мотор турбовой то там этой фичи нету-стоит корректор по наддуву... А помп есть два вида-различаются посадочным местом под термостат. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 Подробнее про компенсатор. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1943.30 Принцип его работы практически у всех одинаков Цитата
valday Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 На такой высоте меньше воздуха проходит через радиатор, вот и нагрев происходит. Коэффициет теплоотдачи падает. Турбина конечно должна компенсировать разряжение, но при этом её обороты могут подниматься выше положенных прилично.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.