Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у тебя мотор турбовой то там этой фичи нету-стоит корректор по наддуву...

А помп есть два вида-различаются посадочным местом под термостат.

Опубликовано

На такой высоте меньше воздуха проходит через радиатор, вот и нагрев происходит. Коэффициет теплоотдачи падает. Турбина конечно должна компенсировать разряжение, но при этом её обороты могут подниматься выше положенных прилично..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...