abrad Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Сабж неожиданно выключился. Предохранитель целый, реле щелкает. Выключился после того как я залез посмотреть на двигатель и пошевелил толстый жгут проводов. В книжке не могу найти, как идут провода от реле до мотора отопителя и где его разъем находится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Залазишь под авто три болтика под ключик на 8 , так вот попробуй включить и в ручную крутануть , если запустится , то счетки менять нужно и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrad Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 HOH, Спасибо, сегодня на даче попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Еще проще при каждом желании включить вентилятор, стучишь кулаком снизу по корпусу. Иногда запускается, неделя работы гарантированна))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Помогите кто снимал задний вентилятор на булке PD6W. Он находится под машиной по правому борту вместе с печкой и кондеем. Так вот, мне там нужно добраться до резисторов , которые установлены на самом верху вентилятора и при попытке снять эту установку...не получается, мешают шланги печки и металлические трубки кондея (в большей степени). Кто поделиться как снять вентилятор и резисторы, не могу добраться, чтобы была возможность открутить?Можно ли как то отсоединить вентилятор в кожухе от всей установке там на месте?? Да...три болта я конечно открутил, что держат всю установку, но она практически не подалась вниз, висит на шлангах и трубках Еще вопрос...мож у кого есть реальная схема (вентиляции) на этот год (после 2000 года что нибудь), просмотрел схемы предложенные на сайте (более раньнии) не соответствуют действительности..да нашел подобное сопротивление(от другой делики, год не знаю) думаю его можно применить, хотя на нем другое кол-во выходов. Оно выглядит как керамический блок (полностью герметичен) и вставляется в кожух вентилятора (для охлаждения) У кого же был ОПЫТ? Изменено 25 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 у меня на кирпиче тоже стал работать задний вентилятор когда ему захочется. Дело оказалось в окислившемся контакте под днищем (на улице болтается) который идет к вентилятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 у меня на кирпиче тоже стал работать задний вентилятор когда ему захочется. Дело оказалось в окислившемся контакте под днищем (на улице болтается) который идет к вентилятору. Да я уже определился...надо менять резистор (обрыв) так как подключал в паралель аналог и все хокей, только старый сдернуть не смог((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Всем привет!Такая проблема задняя печка перестала работать,горит предохранитель после трех минут работы и что интересно работает только на высоких оборотах автоматитеского и ручного управления не слушается.Снял перепоял щетки предохранитель перестал гореть,но попрежнему управления не слушает.Нужен толковый совет.Есть мысль что есть реле или сопротивление переключения оборотов и ему пипец?И как его лечить или только замена?Мужики,у нас уже морозы подошли Изменено 23 октября, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мужики у меня что у первого такая проблема и некто не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Видимо, да. Я про такое тут первый раз слышу. Все советы будут традиционными. Звони, смотри преды, ищи где отгнило, наука о контактах и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 нужно искать реостат(Ёжег), т\в нем трабла. тестер в руки и вперед.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Всем привет !По ходу так и придется с тестером и книгой Только до печки добраться полная жо...если не снимая радиатора печки и кондиционера,один раз по пробовал,захотелось кого нибудь убить Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а зачем печь снимать? начни с простого, проверь блок управления в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Если ищете резистор заднего отопителя, то судя по картинке, он в корпусе задней печки стоит, около вентилятора: На рисунке деталь № 87445 Если не работают остальные скорости вентилятора, кроме самой высокой, то дело как правило в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Всем привет!То что под номером 87445 это датчик климат контроля,а вот то что на этой же ветки под N 82799BC.Я и думаю что реле оборотов в неё входит четыри провода,с точки зрения банальной эрудиции три плюса и один минус.Насчет блока управления,сенсоры работают температура и обороты отображаются на экране управления заслонками тоже работает напрежение идет на двигатель,но только большие обороты.Я когда мотор снимал щетки менял и конечно потом пробывал он на больших оборотах толь работает,значит реле оборотов и наиб...больше не чему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Vladimir 13,я не методом эрудиции, а по каталогу тебе посмотрел : 87445 - резистор заднего вентилятора отопителя, 82799BC - реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Да я тебя понял,только я когда печку разобрал этот резистор стоит в воздушном канале я и подумал что он термо датчик Сейчас в EXIST залес у резистора и цена злая 3.135.72р Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Все правильно, резисторы ставят в воздуховоды, для охлаждения видимо.... Цена нереальная, но их ставят и от нашемарок и универсальные. Поищи подобные темы в инете. Возможно, что надо просто контакт восстановить на резисторе. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Спасибо уважаемый!Короче сниму для начала п прозвоню,там уже дальше будем мудрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Vladimir 13, потом отпишись - что это было. Интересно, как, точнее ЧТО могло спалить сопротивление задней "печки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Интересно, как, точнее ЧТО могло спалить сопротивление задней "печки"? Моторчик печки его и спалил. Всё банально и просто. Моторчик начинает закисать / крутицо с трудом - ток растёт - резисторы греются - сииильно пока не сгорят. Если уж предохранитель начал выгорать значит моторчик почти клина словил. Смазка помогает оживить, если втулки не перегрелись и потрескались. А сопротивления менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Совершено верно,скорей всего из за счеток и сгорело,они стерлись и плюсовой провод закаратил на ротор и все спалил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 У меня случился казус. На выходных пару бродов перемахнул с затоплением задней печки. По запаре забыл продуть после брода. Результат не заставил себя долго ждать. Всё замерзло и предохранитель сгорел. Отогрел печку в теплом боксе. Пришлось открутить нижний винт крепления вентилятора, чтобы слить воду и "ветерком" через щель ещё час сушил до суха (тавтология какая-то). В общем вентилятор завелся, но только на максимальных оборотах. Видимо резистору каюк. А может ещё где реле есть или предохранитель какой? Я по лету всё это хозяйство топлю по многу раз. Но было нормально. Однажды щетки залегли. Прочистил и дальше работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Всем привет!Каторга!У тебя сгорел РЕЗИСТОР ЗАДНЕГО ВЕНТИЛЯТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ.У меня тоже сгорел он и мотор только на высоких оборотах работает и кнопок не слушается пока предохранитель не вытащишь не отключается,я его прозвонил и он умер Изменено 18 декабря, 2010 пользователем Vladimir 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Спасибо за информацию! Сегодня устранил данную проблему (отсутствие режимов LO и MED на вентиляторе заднего отопителя). Оказалось, что отпаялась от температуры одна из пластин, ведущих к транзистору (жаль не сфоткал его с другой стороны радиатора) припаял её -всё заработало. Реле проверил по книге, а вот проверка режимов там дана для резистора (хотя на обеих картинках для ручного и автоматического климата написано -резистор) ЗЫ. После съёма и установки данного девайса могу подрабатывать геникологом или проктологом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.