Перейти к содержанию

Задний отопитель (печка) не работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сабж неожиданно выключился. Предохранитель целый, реле щелкает. Выключился после того как я залез посмотреть на двигатель и пошевелил толстый жгут проводов. В книжке не могу найти, как идут провода от реле до мотора отопителя и где его разъем находится...

Опубликовано

Залазишь под авто три болтика под ключик на 8 , так вот попробуй включить и в ручную крутануть , если запустится , то счетки менять нужно и так далее.

Опубликовано

Еще проще при каждом желании включить вентилятор, стучишь кулаком снизу по корпусу. Иногда запускается, неделя работы гарантированна:))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Помогите кто снимал задний вентилятор на булке PD6W. Он находится под машиной по правому борту вместе с печкой и кондеем. Так вот, мне там нужно добраться до резисторов , которые установлены на самом верху вентилятора и при попытке снять эту установку...не получается, мешают шланги печки и металлические трубки кондея (в большей степени). Кто поделиться как снять вентилятор и резисторы, не могу добраться, чтобы была возможность открутить?Можно ли как то отсоединить вентилятор в кожухе от всей установке там на месте??

Да...три болта я конечно открутил, что держат всю установку, но она практически не подалась вниз, висит на шлангах и трубках

 

Еще вопрос...мож у кого есть реальная схема (вентиляции) на этот год (после 2000 года что нибудь), просмотрел схемы предложенные на сайте (более раньнии) не соответствуют действительности..да нашел подобное сопротивление(от другой делики, год не знаю) думаю его можно применить, хотя на нем другое кол-во выходов. Оно выглядит как керамический блок (полностью герметичен) и вставляется в кожух вентилятора (для охлаждения)

 

У кого же был ОПЫТ? :rolleyes:

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Опубликовано

у меня на кирпиче тоже стал работать задний вентилятор когда ему захочется. Дело оказалось в окислившемся контакте под днищем (на улице болтается) который идет к вентилятору.

Опубликовано

у меня на кирпиче тоже стал работать задний вентилятор когда ему захочется. Дело оказалось в окислившемся контакте под днищем (на улице болтается) который идет к вентилятору.

Да я уже определился...надо менять резистор (обрыв) так как подключал в паралель аналог и все хокей, только старый сдернуть не смог(((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!Такая проблема задняя печка перестала работать,горит предохранитель после трех минут работы и что интересно работает только на высоких оборотах автоматитеского и ручного управления не слушается.Снял перепоял щетки предохранитель перестал гореть,но попрежнему управления не слушает.Нужен толковый совет.Есть мысль что есть реле или сопротивление переключения оборотов и ему пипец?И как его лечить или только замена?Мужики,у нас уже морозы подошли :35:

Изменено пользователем Vladimir 13
Опубликовано

Видимо, да. Я про такое тут первый раз слышу. Все советы будут традиционными. Звони, смотри преды, ищи где отгнило, наука о контактах и т.д.

Опубликовано (изменено)

Всем привет !По ходу так и придется с тестером и книгой :default: Только до печки добраться полная жо...если не снимая радиатора печки и кондиционера,один раз по пробовал,захотелось кого нибудь убить :shooting:

Изменено пользователем Vladimir 13
Опубликовано

Если ищете резистор заднего отопителя, то судя по картинке, он в корпусе задней печки стоит, около вентилятора:

155_1103W9BA0T.png

На рисунке деталь № 87445

 

Если не работают остальные скорости вентилятора, кроме самой высокой, то дело как правило в нем.

Опубликовано

Всем привет!То что под номером 87445 это датчик климат контроля,а вот то что на этой же ветки под N 82799BC.Я и думаю что реле оборотов в неё входит четыри провода,с точки зрения банальной эрудиции три плюса и один минус.Насчет блока управления,сенсоры работают температура и обороты отображаются на экране управления заслонками тоже работает напрежение идет на двигатель,но только большие обороты.Я когда мотор снимал щетки менял и конечно потом пробывал он на больших оборотах толь работает,значит реле оборотов и наиб...больше не чему!

Опубликовано (изменено)

Да я тебя понял,только я когда печку разобрал этот резистор стоит в воздушном канале я и подумал что он термо датчик :blink:Сейчас в EXIST залес у резистора и цена злая 3.135.72р :16:

Изменено пользователем Vladimir 13
Опубликовано (изменено)

Все правильно, резисторы ставят в воздуховоды, для охлаждения видимо.... Цена нереальная, но их ставят и от нашемарок и универсальные. Поищи подобные темы в инете.

Возможно, что надо просто контакт восстановить на резисторе.

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Vladimir 13, потом отпишись - что это было. Интересно, как, точнее ЧТО могло спалить сопротивление задней "печки"? :blink:

Опубликовано

Интересно, как, точнее ЧТО могло спалить сопротивление задней "печки"? :blink:

Моторчик печки его и спалил. Всё банально и просто. Моторчик начинает закисать / крутицо с трудом - ток растёт - резисторы греются - сииильно пока не сгорят. Если уж предохранитель начал выгорать значит моторчик почти клина словил. Смазка помогает оживить, если втулки не перегрелись и потрескались. А сопротивления менять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня случился казус. На выходных пару бродов перемахнул с затоплением задней печки. По запаре забыл продуть после брода. Результат не заставил себя долго ждать. Всё замерзло и предохранитель сгорел. Отогрел печку в теплом боксе. Пришлось открутить нижний винт крепления вентилятора, чтобы слить воду и "ветерком" через щель ещё час сушил до суха (тавтология какая-то). В общем вентилятор завелся, но только на максимальных оборотах. Видимо резистору каюк. А может ещё где реле есть или предохранитель какой? Я по лету всё это хозяйство топлю по многу раз. Но было нормально. Однажды щетки залегли. Прочистил и дальше работало.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Каторга!У тебя сгорел РЕЗИСТОР ЗАДНЕГО ВЕНТИЛЯТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ.У меня тоже сгорел он и мотор только на высоких оборотах работает и кнопок не слушается пока предохранитель не вытащишь не отключается,я его прозвонил и он умер :angry:

Изменено пользователем Vladimir 13
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо за информацию!

Сегодня устранил данную проблему (отсутствие режимов LO и MED на вентиляторе заднего отопителя).

Оказалось, что отпаялась от температуры одна из пластин, ведущих к транзистору (жаль не сфоткал его с другой стороны радиатора) припаял её -всё заработало. Реле проверил по книге, а вот проверка режимов там дана для резистора (хотя на обеих картинках для ручного и автоматического климата написано -резистор)

post-5085-0-39340100-1315754682_thumb.jpg

ЗЫ. После съёма и установки данного девайса могу подрабатывать геникологом или проктологом :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...