katorga Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Неожиданно подкралась зима. Пришло время менять резистор. На чем мы остановились? Можно-ли поменять резистор не снимая весь блок отопителя под машиной? Coyote45, опиши процесс на пальцах, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Каторга, ну как результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Да пока никак. Снять блок отопителя пока не довелось всилу отутствия резистора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вытаскивал данный "резистор" не отсоединяя шлангов кондиционера и отопителя. Открутил болты крепления всего блока. Появилась возможность его двигать немного. Попутно отсоединил от блока разъёмов жгутик, идущий на реле и транзистор. С помощью маленькой но толстой отвёртки и насадок (+) на маленькую трещётку открутил 3 самореза, крепящих кожух электромотора. На верхнем из них, если всё правильно помню, крепится и реле. Кожух в верхней части имеет выступ, с боку есть прорезь для проводов, поэтому вытаскивать его не очень удобно -упирается в лонжерон. Путём перемещения всего блока и поворачивания крышки я её вытащил. Без крышки открывается доступ к транзистору. Он закреплён на воздуховоде двумя саморезами. Ножки, идущие от разъёма к транзистору чуть подпружинены и припаяны, так что при сильном нагреве припой плавится и ножка отстреливает в сторону. Видимо сделано специально, чтоб не сжечь мотор. Типа плавкий предохранитель. Ножку припаял. Не собирая воткнул разъём, проверил. Всё заработало. Сборка в обратной последовательности. Смотрите, что бы жгутик проводов попал в выемку в крышке мотора. PS Машина 1995 г., климат контроль. Всё делал лёжа полу гаража. Очень надо хороший свет.(я светил 100 Вт переносной лампой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Coyote45, спасибо за ликбез, будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bub Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 привет всем у меня проблема предохранитель целый реле клацает а вот печка не работает не работает вентилятор что может быть кто подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) bub, так может электродвигатель вентилятора "издох" или плюс на него не доходит. У меня вентилятор заднего отопителя работает только в режиме "HI". На сенсорном экранчике кнопочками всё включается и показывает, что работает во всех режимах. Как и кнопками со своего блока управления у пасажиров в салоне включается и выключается. Но вентилятор как уже говорил крутиться начинает только в режиме "HI". Если я правильно понял сгорел резистор вентилятора заднего отопиттеля и менять его конкретный гемор?! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 такая же проблема, но! нажав на кнопку вентилятора на панели водителя она загорается, признаков жизни печка не подает, сегодня когда ехал по разбитой дороге, моторчик случайно заработал, не поверил, подумал посторонние шумы, выключил кнопку, включил и звук пропал и не появился, куда копать в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ткните, плиз, пальцем где стоит реле вентилятора задней печки. А то вентилятор не крутит.... и реле не щелкает... Залез под машину чего то без шансов снять вентилятор не снимая весь отопитель, а вдруг дело в реле и может быть в предохранителе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Привет всем. У меня такая проблема, задний вентилятор не включается и кондер тоже, на прямую вентилятор крутится, резистор тоже в норме, предохранители целые, реле щелкает. Куда лезть подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Всё разобрался. Дело было в реле под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А у меня другая беда! С месяц назад приобрёл делику и сейчас наблюдаю,что печка всё работает! Когда печка выключена шпарит тёплый воздух в салон!выставлено 17,заслонка открыта! Стоит подогрев двига! Может шланги попутали! Помогите разобраться!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, скорее всего заслонка не полностью перекрывает поток воздуха в обход радиатора и часть потока идет через радиатор нагреваясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Заслонка полностью открыта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 @АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, мы сейчас про переднюю печку или про заднюю разговариваем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Задний отопитель с кнопочным управлением (без тросиков), установлено два сервопривода. Один сервопривод в корпус насобирал воды и грязи, моторчик соответственно заклинил. Заслонка на горячий/холодный воздух замерла в положении холодный воздух в салон. Пролил моторчик ВД-хой, погонял в обе стороны, вроде разработал... Вопрос, сервоприводы на смешивание горячего/холодного воздуха и на распределение направлений потоков воздуха взаимозаменяемы или нет? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.