YYY Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Собратья делиководы, плиз помогите, извиняюсь заранее если повторю написанное ранее, нет время и возможности перечитать архивы и ресурсу сайта, так как в инете бываю редко (у меня запрет на инет) . а проблема у меня такова: двиг 4д56 работать стал жоще и громче, тяга малость не та на 2-3 скоростях обороты тахометра вроде нормально но после 3500тыс. отчётливо слышен посторонний звук(толи двиг, толи тнвд не пойму) а на 4й скорости обороты выше 3000тыс. не поднимаются (раньше в лёгкую поднимались на 4500-5000), а ща ещё и дымить стала (ужасно), на холостых вроде не чё, но при оборотах после 2000 коптит пипец как, если стоять не ехать, и прижать газульку чуть, то на земле пятно чёрное и смок ужасный. проделанное: поменял топливный фильтр, продул воздушный, промыл сетку на входе ТНВД, добавлял хрень для промывки топливной и форсунок (хай-гирскую) но легче вроде не становиться, тольтко вроде после хай-гирской добавки сажи больше лететь стало. А началось всё это после зимы минувшей, прошлую зиму ездил нормально (каждый день) заводилась нормально только ключ покажи (ща по хуже) добовлял в солярку, на 50л соляры 5 литров керосина и 0,5л масла минералки, ну и анти-гель по инструкции (хай-гирский). Компрессию не мерил. В сто не обращался пока, у нас в Темиртау вроде нет путёвых дизилистов, с кем не поговорю не кого не хвалят, есть парочка на примете, но к ним очередь на месяц два и денег просят много, а мне самому охото, чтоб своими руками сделано было. Изменено 23 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну вобще то канешно в поиск. На если по существу если ту его крутил до 5000 можешь его выкинуть. Смотри угол впрыска, ТНВД, турбину, компрессию. Смесью саляры, керасина, масла, антигеля вполне мог убить ТНВД. Так же посмотри ремень грм и метки, могли кольца залечь или кончиться - дизель не бензинка не любит больших оборотов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 4500-5000 я давал лишь 2 раза и то кратковременно, при обгоне. Я стараюсь контролировать обороты, и держу в пределах 2000 и скорость не более 90км/ч, очень редко 100км только для обгона. Коробка автомат, и она у меня после ремонта и переключает на 3 передачу на 3000об а 4 передача включается на 4000-4500об, поэтому не жду пока переключит сам сбрасываю газ, чтоб переключила передачу, поэтому точно мону утверждать, что двиг не насиловал. А что касается смеси саляры, керосина, масла, антигеля, то эти пропорции и рекомендации на зимнее время я взял с этого же сайта, год назад, как мне показалось писали дизелисты с не малым стажем. Ещё забыл написать ранее, поутрам когда завожу, литят клубы чёрного дыма, а как завелась то дым пропадает и с окна 3го этажа даже присматревшись дым вабще не видно. Раньше холостые обороты были 750 и бику не колбасило, ща на холодную примерно 600-750 и двиг колбасит, нажмёшь пидальку до 1000 колбасить перестаёт, когда прогреется когда скорость включена то холостые 750об, стоит включить парковку то обороты поднимаются до 1000-1100, включаешь скорость падуют до 750. Пробовал крутить автомат прогрева, как описано на сайте этом же, но результата не дало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Аппаратура по моему... Столько керосина...запросто могло высушить резинки, да и кольца прожечь. Я в -25,-30 добавлял литр на бак, а тут 5...! Но ты не паникуй, я тоже поначалу слушал "опытных", сделаешь как у них - и кирдык машине. Диверсанты, панимаш. Скорее всего - аппаратура. Не торопясь узнай о мастерах. Наверняка где-то в вашем городе сидит мужичок и шлёпает аппаратуру на дизелях, просто он себя не рекламирует, его и так знают. А СТО-шники в наше время любят делать только самую простую и башлёвую работу. П.С. Из всех советов только 1-2 бывают дельными, остальное фуфло. Изменено 23 октября, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) считаешь что 10% керосина это много?! и при этом сухость керосина я компенсировал добавлением масла Изменено 23 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 По моему это очень много, ведь соляра сама по себе - это масло, горючая смазка, а тут её сильно разбавили высокооктановым растворителем типа ацетона, который льют в самолёты. Тут тебе такие взрывики в цилиндрах будут...! Температура горения резко увеличивается, а аппаратура и кольца на неё не рассчитаны... Базару нет, поедет машина весело, но... "хлопотно это". Наверняка в Темиртау ездят маршрутки - дизельные Мэрсы или Форды Транзиты, заедь в какой-нибудь автопарк. Там наверняка сидит "дядя Вася", который делает им аппаратуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) ты бы видел наши дизеля маршрутные, я сам пару месяцев назад смотрел на них и думал, кто же за ними следит, а пару недель назад сам так задымил, ну можеть чуть по меньше....а что касается керосина, то его вроде допускается до 40% спорить не буду, про всё читал на форумах, но я не сразу стал соляру, бадяжить я пару месяцев читал на форумах разных, как и чего лучше лить да в каких пропорциях а почему ты считаешь что 10% керосина это много? при этом есть и добавка масла. обоснуй пожалуйста!!!!!!! Изменено 23 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 вообщем убил двигун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 а почему ты считаешь что 10% керосина это много? при этом есть и добавка масла. обоснуй пожалуйста!!!!!!! Ну, по моему это - маслом маслянное, т.е. ты сначала разбавил топливо растворителем (керосин + антигель), а потом смягчил полученную термоядерную смесь маслом (типа уравновесил). Так зачем весь этот геморрр..., Когда есть исходная точка? А антигель надо просто правильно применять, учитывай, что это - органическая химия, и тут дело не в количестве, а в том, как пойдёт реакция. При указанной в инструкции пропорции - эта (необходимая) реакция происходит. Ну я, бывало, добавлял ещё 1-2 колпачка. Желаю Вашей Делике скорого выздоровления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Заедь к этим Дизилистам, и они тебе скажут, чему прищел конец! Но как я думаю: как минимум ТНВД конец прищёль, как максимум и форсунки туда-же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Да ладно...хорош. Не пугайте его. А то понаслушается диагнозов... и продаст Делику. А этого допустить никак нельзя! Изменено 23 октября, 2010 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) если всё так, то чего и сколько лить зимой?! и если это стрёмно для двигуна, то причём тут ТНВД и форсунки? p.s. а как я желаю её выздоровления Изменено 23 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 YYY Смотри турбину, могла кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 1.заглуши ЕГР скорей всего он мудит.2.проверъ давление турбины.3.отрегулируй клапана.4.проверъ угол.5.по коробке:отрегулируй тросик.6.по поводу керосина так я лил и поболее и ничо езжу дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Привет Вопрос = а как давно менял воздушный фильтр?? Не продувал, а именно менял?? По твоим признакам есть несколько предположений: 1 ТНВД (угол или гибель плунжеров) 2 Форсунки (льют) 3 Турбина (заклинена) 4 Воздушный фильтр (забит в хлам) 5 ну и на десерт = померить компрессию. Если эта беда пришла в одим момент (т.е. выехал и задымило) то скорее всего либо турбина либо ТНВД, а если это приходило постепенно (т.е. дым всё нарастал и нарастал) то это может быть воздушный фильтр или медленная гибель топливной аппаратуры. Попробуй для начала поменять(именно поменять а не продувать) фильтр, а потом, если не поможет смотри глубже. Для справки = продувка фильтра для турбовых моторов, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ, это туфта. Материал из которого сделан фильтр забивается так (за 10 т.км.) что ничем продуть его невозможно, а цена вопроса (новый фильтр) 350 руб. Для турбовых дизелей самое главное это ВОЗДУХ. Чем его меньше = тем больше дыма. СУВЖ Изменено 23 октября, 2010 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) воздухан я менял в мае (продувал каждый месяц), дымность пришла не резко, нарастала постепенно. сегодня попробую прокатится без воздухана............ Форсунки дозировали вроде в феврале. как проверить турбину? (мощща присутствуют, хотя не столько как раньше) если повезёт, то сегодня знакомый приедет с компресометром и он же форсунки от дозирует есть вопрос на мнение общественности: мне рекомендуют, чтоб выкрутил свечки и керосина на ночь налил грамов по 50 в каждый горшок, говорят для колечек будит полезно? интересует мнение собратьев и народа!!! сегодня планирую в караганду смотаться за маслом для двига (ездил на тотол 10в 40) хочу взять синтэтику да и воздухан прикуплю новенький Изменено 24 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110500 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Руслан, а знаешь в астрахани дизелиста? у кого делаешь машину? по теме: если колбасит, то возможно компрессия в цилиндрах разная Изменено 25 октября, 2010 пользователем 110500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) поставил новый воздухан (вроде дыму не убавилось). приехав на работу, выкрутил свечки и брызнул в горшки керосина по 20мл, завёл машину через 5 часов, вроде чуть резвее стала и дыму по убавилось, день откатавшись снова вынул свечки и керосина брызнул, машину в 6 утра завожу с брелка, (на минувшей неделе при температуре 0 -4 машина заводилась с 3-4 раза). Сегодня при -2 схватило с первого раза, (дыму стало меньше). хочу разов несколько, керосина побрызгать, а потом маслице сменить. Народ, на каком масле ездите? я на ТОТОЛЕ ща на 10в40, купил 5в40 Изменено 26 октября, 2010 пользователем YYY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Собратья, ешё клик о помощи: Сегодня волки предорожные, за ксенон чуть 15эмрп не выписали и номера снять хотели, развёл за 2 касаря. Кто знает как фары снимаются?!!!!!!!!!!!!! у меня в книге показано как на старых машинках снимать, а как на моей нет ни слова ни картинки. если можно опишите а лучше фотки положите...... ЕЩЕ читал как то, что на фарах граверовку ксеноновскую делают, типа ксенон предусмотрен заводом. КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТАМП, И В КАКОМ МЕСТЕ? (ГРАВЕРОВЩИК ИМЕЕТСЯ ЗНАКОМЫЙ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 YYY http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10579-pro-ksenon/page__view__findpost__p__158773__hl__ксенон__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Руслан, а знаешь в астрахани дизелиста? у кого делаешь машину? Всё делаю сам ... был уже ВЕЗДЕ в машине(не лазел только в передней печке) А, вообще знаю многих, и был у многих, но как всегда набил себе шишек и после криворуких... решил делать сам(темпаче что раньше занимался этим(ходовка, моторы)) вот пробило прокладку меж головкой и блоком(машина не моя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ruslan , спасибо за с сылочку, но наши казахские гаишники аху...шие!!!!!!! они вводят законы глядя на рассию, и переделывают их на свой лад. У нас за ксенон хлопают на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Короче киросином ты аппаратуру не убъешь 100%,а вот то что мог уголок уйти например из-за натяжения ремня грм точнее его ослабления или перескока например на шкиве ТНВД это проверь.+про егр тебе правильно написали.Если конченная компрессия то двиг бы не заводился с пол пинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YYY Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 про егр тебе правильно написали ЕГР от глушил, разрезал шланг и завинтил по болтику. (не ощутил разницы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 проверь совпадение меток в ГРМ и натяжение ремня,целостность шланга от наддува к корректору наддува на ТНВД шланг диаметром как карандаш.Также проверь с помощью насоса но не давай больше1атм перепускной регулятор турбины на вып коллекторе к нему тоже шланг подходит тонкий ,в книжке про это написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.