Demiurge Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) на уазбуке про ДАК почитай. теже яйца что и с локкой, только вид сбоку. Девайс живет своей жизнью с некоторой спецификой в зависимости от направления вращения и регулировок. Если нужна универсальная машина, то все-таки нужно забиваться либо на ЛСД, либо на жесткую пневмо-блокировку. Остальное - от лукавого. имхо. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вчера в Алмате был первый гололёд,, Ощущение пипец,,, и в правду с Локкой не возможно ехать,машину всё время пытается развернуть, в любой поворот машина входит с заносом, на полном приводе всё отлично,,, стартует очень легко! Буду думать о хорошей зимний резины думаю даж с шипами! номер Локки попробую уточнить завтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Про тест ЛСД я читал в одном из журналов (4х4 или Драйв), у самого была королла в кузове АЕ95(Т-кариб)! Да, бля прохождения тяжелых участков с ходу, такой мост прокатывает, а там где необходимо потихоньку и внатяг - увы ЛСД действует не лучше обычного дифа. Жесткие блокировки тоже рассматривались, но по цене кусаются.Что касается ДАКа, нигде не нашел четкого отчета о езде по обычным дорогам (скорость, входы в поворот, износ резины, расход)по этому и спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 И так был снят задний редуктор ради интересу одноклубников, не каких цифр,букв нету на механизме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 И так был снят задний редуктор ради интересу одноклубников, не каких цифр,букв нету на механизме. ну так хотя бы фото .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну так хотя бы фото .... сегодня будет! думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я тоже ранее все сайты перелопатил. на мицубы вообще задней локки или локрайта не нашел... на перед есть. выскажу свое мнение... прочитал про историю создания этой локки. она создавалась для ПЕРЕДНЕГО моста партаймовской трансмиссии. то есть перед включается только на дорогах с нетвердым покрытием. при этом на управляемость на обычной дороге вообще никак не влияет. я уже полгода катаюсь с завареным передним дифом. передок включаю когда твердая дорога заканчивается (на задке дальше не едет). после этого пру как танк. управляется тяжелее (больше радиус поворота и реактивное усилие на руле) но управляется!!! и появившаяся проходимость компенсирует тяжесть управления. а маневренность у делики и так впечатляющая - база то короче пятидверного эскудика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Неверю! Если дифф заварен, то он будет мешать независимо от того, подключен передок или нет. Сам катался на машине с заваренным диффом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну ессесино я хабы отключаю, или хаб - в зависимости от дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот чего нарыл. Человек в казахстане ставил Lokka LR47 на кирпич вот ссылка Lokka в кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ничего не понимаю. Я специально изучал вопрос о засовывании LR47 в задний редуктор. И получилось у меня, что наружный диаметр шлицевой части полуоси - 30.5 мм, а в локке 29.5. Также эти данные подтверждаются измерением RD110, диаметр шлицевой на миллиметр меньше. Так что или полуося резать или локку строгать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Kost, я так понимаю он её в передний ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Неее, там же написано, что теперь он проезжает на заднем там, где раньше подключал передок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Evgeniy,+1 И редуктор, судя по картинке, на задний очень похож Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Седня воткнули таки локку LR-47 в передний мост. Пришлось купить 532 редуктор 4,875(стоял на pajero коротком 95года, 6g72 на мкпп, кузов v23w) и стакан для левого привода и переставить кронштейны опоры редуктора с 531го. Правая ось, между редуктором и вакумными приблудами была в составе купленного 532го и состыковалась с родным правым приводом, который даже снимать не пришлось. Первичные испытания: с полностью вывешенным задним мостом тачка спрыгивает с препятствия даже с одним отключенным хабом. В повороты на снегу входит практически без изменений, тока руль чутка потяжелел. Если ехать с одним отключенным хабом, то тянет в обесхабленную сторону Изменено 10 марта, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 обесхабленную :-) :-) сорри за офтоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Советую по гололеду не ездить машина скорее всего стала непредсказуема на льду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 сегодня заехал в обледенелую раскатанную гору, на которую практически без газа. Раньше такой номер не проходил- там бугры и ямины как специально расставлены для вывешивания в диагоналки- колеса проваливаются, буксуют, можно было заехать, только основательно разогнавшись и постучать подвеской об ухабы. Рулить только стало совсем непривычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Непривычно,но терпимо? По трассе гонял в гололёд? На скорости в поворот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да терпимо, рулем приходится крутить сильнее, т.к. при нажатии газа пытается ехать прямо. При езде в гору газ ведь не сбрасываешь. По трассе я и раньше только на заднем приводе ездил. С локкой на скорости на скользком лучше в поворот без газа входить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 А @vink, А задний мост у тебя LSD? Без передка другой раз и по городу проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сзади пока обычный стоит, но в гараже паджероблок дожидается своей очереди. Да, бывает иногда проблема тронуться в горку зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 vink скажи пожалуйста ты локку сам ставил, ? шайбочки под сателитами оставлял или удалил вместе с сателитами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 @s300s300, сам. шайбочки даже добавлять пришлось, чтобы зазоры по мануалу локки выставить. Набор этих грёбанных шайб на экзисте около 3х рублей стоит, так что если есть время, то лучше поставить старые шабы, померять зазор и если он не в допуске, то заказать шайбы токарю, а не подсовывать чо попало, как я сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Про этот зазор говоришь? а какой он должен быть нигде инфы нет и толщиной вот этих шайб его можно подрегулировать,(они 3р стоят?не может такого быть) Ты я так понимаю оставил всё родное,или другие эти шайбы делал? . Изменено 23 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.