vink Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Нет, не этот. http://www.4x4sport.ru/Files/document16.doc - обобщенная инструкция по установке локки. Шайбы я родные использовал, те, что на второй твоей фотке плюс подкладывал под них регулировочные шайбы от моста уазика. У уазовских шайб внутренний диаметр больше, они немного болтаются, но зазор выставить помогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Тот, только не там меряный. Ясно,спасибо 3.8 - 4.3 мм .если зубья в зацеплении.(у них ошибка в описании) посмотрел шайбы с уаза,ставить их нельзя,не расчитанны они чтоб крутиться,они в уазе как "бутор" стоят под подшипником подложенные. Вообще если возникнет необходимость думаю этим зазором можно подрегулировать момент блокирования, момент блокирования можно вообще увеличить чтоб это происходило только когда порядком надавишь на газ актуально кто хочет зимой ездить с передом по гололеду для этого цилиндрики которые поджимают пружинки надо поставить на децл длиннее,следоательно оси надо приложить большее усилие чтоб их сжать, интересно момент блокирования расчитывали с какими колесами ? если со стоковыми (что вероятно) то при установке бо;льших колес она действительно будет блокироваться когда надо и когда не надо а со стоковыми работать отлично и по гололеду.Вот и получаеться что мнения разные т.к.один на стоковых ездит а другой вместо 29ых 33тие ставит . Изменено 23 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну мы тоже сильно сомневались насчет этих шайб, потом прикинули, что шестерни полуосевые будут по ним елозить только когда локка размыкается в поворотах, т.е. мало. Вот в обычный дифф я бы не рискнул их пихать. Немного поездив с локкой масло слил с редуктора для проверки- стружек не было, значит не трет их особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 vink скажи пожалуйста у тебя я так понимаю и хабы стоят с система отключения п.оси работает,вот если хабы включены п.ось разомкнута если покрутить за левое колесо кардан будет крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) @s300s300, будет А как вы тут http://www.delicaclu...post__p__292442 Lr-47 в 531й запихали??? Изменено 26 марта, 2012 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) можно сказать внедрили. подточил то там то там. для совершения подобного необходимо следующее; 531ый с 5.285,от него нужна коробка сателитов корпус и сама пара,532ой от него надо правая часть в сборе и коробка сателитов,и собственно сама локка. Токарный ,фрезерный и плоскошлифовальный станки. Изменено 26 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а зазоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) в самой локке? нет ещё не мерял и не делал это видео снято чтоб показать что это возможно,а зазоры что в блокировке что в паре еще не делал,но это ерунда по сранению с тем что сделано,просто время надо. Изменено 26 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) vink зазор у меня получился 4.2.мм с родными шайбами а вот пружинки я правильно поставил скажи пожалуйста (инструкция ихняя в каком то формате приблизить не могу) извини надоел я тебе.фотки в личку не грузяться Изменено 29 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 @s300s300, повезло тебе с зазором, у меня не хватило родных шайб. Кстати, там выставляется 2 зазора: сначала между втулками и осью сателлитов(0,15-0,5мм), потом между половинками, распираемыми пружинками(3,8-4,2мм). Пружинки правильно поставлены. Там, на штырьках под них направляющие есть, поставил в них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Да на штырьках под пружинки видел.поставил . Всё значит,теперь мне осталось только в паре зазор отрегулировать и можно ставить . Изменено 29 марта, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 @s300s300, у меня после замены редуктора и установки локки стали скрипеть колодки, при включенных хабах. У тебя как, нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 у меня нормально,а колодки вообще причем,и как скрепит когда на тормоз нажимаешь? или постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 постоянно, когда тормозишь- сильнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 у меня как то такое было.но блокоровка то при чем. я с рабочей части колодок фаску по кругу на точиле снял и прошло.если с выключенными хабами не свистит а с включенными свистит то то ли в ступицах то ли еще где то зазор большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Поменял колодки, теперь скрипит и при выключенных хабах при включении передка. Че за хрень то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 а у меня хабы автоматические глючали с локкой.включаються сразу и легко а выключаються очень тяжело. поменял. Вот ещё одна тестилка ЛОККИ. [media=] [/media] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 @s300s300, а на второй стороне не забыл хаб залочить? У меня так колесо можно покрутить только если второй хаб отключен, иначе сил не хватает колесо сдвинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 на второй стороне привод стоит на месте хаб влючен тоже.vink всё дело в этом зазоре. малейшее его увеличение и локка будет более позже блокироваться. ты шайбы подкладывал зазор уменьшил следовательно сила прилегания зубцов друг к другу увеличилась,казалось бы мелочь но у тебя не хватает силы чтоб провернуть колесо и сжать всего четыре малюсеньких пружинки.следовательно оси "сателитов" надо приложить меньшее усилие чтоб не дать зубцам выти из зацепления (разблокироваться) т.к. ей помогают пружины.следовательно чем меньше зазор тем локка будет блокироваться раньше.(при более малом увеличении тяги), у меня зазор счас десятки на три больше максимального по инструкции и поэтому колесо так крутиться и чтоб заблокировалось надо или вывесить или газануть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 @s300s300, я так и подумал, потому зазор и придавил, чтоб пореже разблокировалась- передок включаю тока при крайней необходимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 @s300s300, привет. как локка поживает? оправдывает себя? Мне в этом году что то не доведется, похоже, прочувствовать всю ее прелесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Локка работает отлично,а вот диф.красикова сзади прекратил своё существование,по этой причине машина две недели стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И сколько он у тебя прожил? Что то даже уазоводы со своими мега-движками им пренебрегают, говорят, на 15 тыщ максимум хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 тыщ 10 проездил нормально а счас стал в полностью заблокированном состоянии. у меня п.ось сломалась от него на асфальте ,я написал красикову говорит присылай починим 2400 стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Да,вот так и доверяй нашим производителям. Козлы они конечно драные! А писали будто не изнашивается и не нагревается....?! Что говорить 70 лет соввласти не прошли даром. А локку назад похоже получше будет,не надо включать и выключать ,постоянно в работе.Зимой передок подключил и без проблем с заносами. ЛСДшка штатная так же работает,только не так жёстко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.