Алмаз Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Не,блокировки не для постоянной езды,у меня и хайлюкс и патрол был на 100% диффлоках,это мучение на асфальте а не езда,у меня еще и память короткая,забывал выключать при выезде с говен на асфальт,на хайлюксе ARB 2 раза менял передние с непривычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 @Делика Стихия, локка в зад нах не нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 это верно. за лето у меня локка сломала уже два привода, при чем почему то левые.(наверное потаму что их сложнее менять) не сами валы а железное кольцо в наружнем шрусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ну и нах она такая нужна, эта Локка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 за прошлое лето ни один не сломался.думаю эти кольца ломаються что наклон не правильный и плюс локка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Вот то же интересно,нынче сломал аналогично ЛЕВЫЙ ПРИВОД на принудиловке(поздно выключился на камнях).Тока кольцо(сепаратор) во внутренней гранате ,на три части. На Локке конечно угол наклона шруса много влияет,а у Димы он немаленький(как-то писал про42см под балкой на32хколёсах),плюс резина зубастая Саймекс,она и без блокировки ,при хорошем газе в каках,привода может порвать. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Делика Стихия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 не.счас поменьше сделал.на 33их колесах 33см, одинаково что взади что впереди. думаю не локка виновата. ограничитель угла поворота надо посмотреть,может он отломался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 @s300s300, дак я не к тому, что привода ломает. а к тому, что не разлочивается. постоянно регулировать надо (раз в год). пружинки менять. короче я против локки. гемор это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Локка в повседневной эксплуатации нафиг ненужна,только для говномесов.В повседневке все равно лучьше блок вкл или выкл и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) шруса с локкой расходный материал, опять вчера сломал, чувствую в лесу загремело что то и машин похуже ехать стал,приехал домой и вот..vink а у тебя как ни чего не ломаеться? у меня за лето уже четвертый . Изменено 29 ноября, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 @s300s300, у меня не ломается потому что мотор сломался Я этим летом ей раза 4 пользовался, до настоящих говен не доехал и колеса у меня еще мелкие стоят. Но где гонял нигде посадить не смог, везде вылезает сама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) какая сцука эти узкоглазые, когда это кончиться ну кончились у меня внешние родные гранаты решил с первого пыжа внедрить, в сборе на вид такой, разобрал ан нет ,толще внешний шлиц вала,и внешний шрус на нашем валу болтаеться, вот мать их пять штук от мицубиси и все разные,паджеровский второй снизу.(остальные наши) Поставилось так, вал с внешней гранатой с пыжа (правый привод был) а внутренняя наша родная рестайл (левая, т.к у меня левый сломался). Но с пыжа вал короче нашего на 2 мм.думаю не смертельно. извиняюсь , но не нашел про привода тему.... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Дим,а ломает у тебя только наружний шрус? Его ведь никак и не усилишь.И усиленный если и есть,то хрен знает сколько стоить будет.Плюс твои углы от лифта подвески. Вчера услышал от знакомого(ну это я остал от жизни),что уже есть ТЛК-205. То бишь стопятка,но тока двухсотка.Говорит привода там с руку(а мост перестали вообще спереди ставить). Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 да только внешние, не усилить никак, но углы такие как и раньше были даже счас поменьше, когда блокировки не было не ломало ни чего,только пыльники постоянно рвались, это явно из за блокировки,но снимать её не буду категорически т.к. автомобиль едет с ней ГОраздо лучше и уазики до меня не доезжают , я наверное вместо внешних шрусов крестовины обычные как на луазе и черокки замастырю и нужда в пыльниках пропадет, их то ничего сложного нет приделать как только с углами будет, вопрос будут ли они такие углы отрабатывать,надо попробовать,должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу. А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а почему локку рекомендуют только в перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 потому что локка как и передний мост сделаны для преодоления бездорожья а не бля повседневной езды. для боевой машины локка и другие автоматические блокировки идеальный вариант т.к. они думают за тебя где включиться где нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу. А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода? да приварить а как ещё, думаю надо срезать стакан на токарном станке чтоб остался как грибок ( вал с шайбой) и к нему в том же станке приварить флянец,(чтоб крестовина была максимально приближена к колесу) и всё,и к валу приварить, сложного вообще ни чего нет.у меня когда развалился шрус на переднем кардане я давно так сделал. а почему ты говоришь будет закусывать,крестовина позволяет довольно большие углы, просто шрус имеет гораздо больший ресурс, но какой нахрен у нас ресурс если они ломаються от нагрузки быстрее чем снашиваються. а крестовиной мы избавимся самое главное от пыльника ( мать его). поездил в эти выходные на гудриче км 2 вместо сильвера, не едет машин вообще, аж противно, ехал ровно по той же дороге след в след что и в прошлые выхи на сильвере застрял пять раз, уазиком тащили, позор. зато ни чего не сломал. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ну вот видишь,оказыватся тут резина не последнее место занимает в поломке привода. А подкусывать думаю будет из за малой длины привода(по сравнению с карданом) и большим углом наклона.Крестовины же не расчитаны на работу с болшими углами.Паша с Иркутска бы здесь точнее объяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 если чероки и луаз ездят значит и у нас работать будет,надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 ИМХО (я не ездил с локой), ломает в мосент включения блокировки. Из-за удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @Vietnames, она не включается сама, у нее принцип другой- при определенной разнице усилий на приводах она проскакивает на зубьях. Думаю, ломает от злой резины. На свободном же дифе со злой резиной момент переходит на колесо, которому легче провернуться и ниче не ломает, а тут моменту деваться некуда и он пытается крутить колеса до усрачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 @s300s300, у Луаза привода длинные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) какая разница длиннее или короче на чероки крестовины вообще с мостом стоят и ни каких приводов нет.думаю когда колесо поворачивает угол намного острее получаеться чем при работе не зависимой подвески. если крестовина будет стоять с осью поворота колеса (от шаравой к шаровой) в одной плоскости то должно по идее работать. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flyfisher Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня на Джимни Локрайт в заднем мосту уже 4 года - за это время ничего не ломалось и никаких регулировок не требовалось. Работает стабильно. Летом ездит на зубастой 32 екстримрезине. Камни и болото, глины нет. Зимой в основном по дорогам на зимней резине маленького штатного размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.