Перейти к содержанию

Блокировка Lokka


Рекомендуемые сообщения

Не,блокировки не для постоянной езды,у меня и хайлюкс и патрол был на 100% диффлоках,это мучение на асфальте а не езда,у меня еще и память короткая,забывал выключать при выезде с говен на асфальт,на хайлюксе ARB 2 раза менял передние с непривычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 5 недель спустя...

это верно.

за лето у меня локка сломала уже два привода, при чем почему то левые.(наверное потаму что их сложнее менять) :) не сами валы а железное кольцо в наружнем шрусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нах она такая нужна, эта Локка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за прошлое лето ни один не сломался.думаю эти кольца ломаються что наклон не правильный и плюс локка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то же интересно,нынче сломал аналогично ЛЕВЫЙ ПРИВОД на принудиловке(поздно выключился на камнях).Тока кольцо(сепаратор) во внутренней гранате ,на три части.

 

На Локке конечно угол наклона шруса много влияет,а у Димы он немаленький(как-то писал про42см под балкой на32хколёсах),плюс резина зубастая Саймекс,она и без блокировки ,при хорошем газе в каках,привода может порвать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.счас поменьше сделал.на 33их колесах 33см, одинаково что взади что впереди. думаю не локка виновата. ограничитель угла поворота надо посмотреть,может он отломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, дак я не к тому, что привода ломает. а к тому, что не разлочивается. постоянно регулировать надо (раз в год). пружинки менять. короче я против локки. гемор это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локка в повседневной эксплуатации нафиг ненужна,только для говномесов.В повседневке все равно лучьше блок вкл или выкл и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

шруса с локкой расходный материал, опять вчера сломал, чувствую в лесу загремело что то и машин похуже ехать стал,приехал домой и вот..vink а у тебя как ни чего не ломаеться? у меня за лето уже четвертый :) .

post-10165-0-76447500-1353771984_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, у меня не ломается потому что мотор сломался :) Я этим летом ей раза 4 пользовался, до настоящих говен не доехал и колеса у меня еще мелкие стоят. Но где гонял нигде посадить не смог, везде вылезает сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая сцука эти узкоглазые, когда это кончиться :) ну кончились у меня внешние родные гранаты решил с первого пыжа внедрить, в сборе на вид такой, разобрал ан нет ,толще внешний шлиц вала,и внешний шрус на нашем валу болтаеться, вот мать их пять штук от мицубиси и все разные,паджеровский второй снизу.(остальные наши) Поставилось так, вал с внешней гранатой с пыжа (правый привод был) а внутренняя наша родная рестайл (левая, т.к у меня левый сломался). Но с пыжа вал короче нашего на 2 мм.думаю не смертельно.

 

извиняюсь , но не нашел про привода тему....

post-10165-0-57651000-1354221053_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим,а ломает у тебя только наружний шрус?

Его ведь никак и не усилишь.И усиленный если и есть,то хрен знает сколько стоить будет.Плюс твои углы от лифта подвески.

 

Вчера услышал от знакомого(ну это я остал от жизни),что уже есть ТЛК-205.

То бишь стопятка,но тока двухсотка.Говорит привода там с руку(а мост перестали вообще спереди ставить).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только внешние, не усилить никак, но углы такие как и раньше были даже счас поменьше, когда блокировки не было не ломало ни чего,только пыльники постоянно рвались, это явно из за блокировки,но снимать её не буду категорически т.к. автомобиль едет с ней ГОраздо лучше и уазики до меня не доезжают :) , я наверное вместо внешних шрусов крестовины обычные как на луазе и черокки замастырю и нужда в пыльниках пропадет, их то ничего сложного нет приделать как только с углами будет, вопрос будут ли они такие углы отрабатывать,надо попробовать,должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу.

 

А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что локка как и передний мост сделаны для преодоления бездорожья а не бля повседневной езды.

для боевой машины локка и другие автоматические блокировки идеальный вариант т.к. они думают за тебя где включиться где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю с большими углами подкусывать будет крестовины, и разбивать ступицу.

 

А как примастырить хочешь,просто приварить к наружной обойме наружного привода?

да приварить а как ещё, думаю надо срезать стакан на токарном станке чтоб остался как грибок ( вал с шайбой) и к нему в том же станке приварить флянец,(чтоб крестовина была максимально приближена к колесу) и всё,и к валу приварить, сложного вообще ни чего нет.у меня когда развалился шрус на переднем кардане я давно так сделал.

а почему ты говоришь будет закусывать,крестовина позволяет довольно большие углы, просто шрус имеет гораздо больший ресурс, но какой нахрен у нас ресурс если они ломаються от нагрузки быстрее чем снашиваються. а крестовиной мы избавимся самое главное от пыльника ( мать его).

поездил в эти выходные на гудриче км 2 вместо сильвера, не едет машин вообще, аж противно, ехал ровно по той же дороге след в след что и в прошлые выхи на сильвере застрял пять раз, уазиком тащили, позор. :) зато ни чего не сломал.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь,оказыватся тут резина не последнее место занимает в поломке привода.

А подкусывать думаю будет из за малой длины привода(по сравнению с карданом) и большим углом наклона.Крестовины же не расчитаны на работу с болшими углами.Паша с Иркутска бы здесь точнее объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чероки и луаз ездят значит и у нас работать будет,надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО (я не ездил с локой), ломает в мосент включения блокировки. Из-за удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, она не включается сама, у нее принцип другой- при определенной разнице усилий на приводах она проскакивает на зубьях. Думаю, ломает от злой резины. На свободном же дифе со злой резиной момент переходит на колесо, которому легче провернуться и ниче не ломает, а тут моменту деваться некуда и он пытается крутить колеса до усрачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница длиннее или короче на чероки крестовины вообще с мостом стоят и ни каких приводов нет.думаю когда колесо поворачивает угол намного острее получаеться чем при работе не зависимой подвески. если крестовина будет стоять с осью поворота колеса (от шаравой к шаровой) в одной плоскости то должно по идее работать.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Джимни Локрайт в заднем мосту уже 4 года - за это время ничего не ломалось и никаких регулировок не требовалось. Работает стабильно. Летом ездит на зубастой 32 екстримрезине. Камни и болото, глины нет. Зимой в основном по дорогам на зимней резине маленького штатного размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...