sapog1967 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Я знаю, что у нас в инкассации, в 80- 90-е годы , всем УАЗам передниий мост переделывали на волговские крестовины. У них отдельный станок стоял настроеный на эту тему, очередь к ним была. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем sapog1967 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 На УАЗе нет угла-там мост. На ЛУАЗе портальные система подвесок. Да и даже с зависимой передней подвеской,с крестовинами и заблокированным передком,при "хорошей" резине и "хорошем газе", и самое главное -при вывернутых колёсах, им(крестовинам) придётся не сладко мягко говоря. Дима,а ты не думал ещё,что та небольшая разница в передатках(5.285 и 5.71) может как-то повлиять на привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) перед 5.285 зад 5.373 разница 0.088 это ерунда. на асфальте с сблокированным дифом машина легко катиться накатом, думаю больше причина резина, очень уж злой сильвер, у симекса даже крайние зацепы и толще и более под углом следовательно грунту легче вбок выскочить а у сильвера эти зацепы практически поперек резины, упор большой получаеться, не зря наши ёлку придумали, с ней трансмиссии думаю легче,сильвер когда буксует если за корень или еще за что зацепляеться в грязи машин аж подпрыгивает а ёлка слетала бы гораздо легче. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Привет. Прошу подсказать. В кирпич Р25 с родным передним мостом локку LR47 можно внедрить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 На кирпичах на АКПП стоят внутрение гранаты на 25 а на МКПП на 28 и блокеровка идет на 28 поставить можно но гранаты надо менять внутрение если стоит АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 я не скажу про АКПП и МКПП но , если счас стоит левый внутренний шрус на 25 зубьев следовательно редуктор маленький то локка в редуктор не станет.если он имеет 28 зубьев то локка встанет.(правые шруса одинаковые все). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 @s300s300, левые одинаковые но вал с лева который стоит мертво и прикручен на 4 болта он тоже должен быть на 28 а если на 25 тоже не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) не знаю что у тебя слева не четыре болта прикручено,мы наверное говорим о разном, у меня левая внутренняя граната засовываеться в редуктор и держится за сателит стопорным кольцом. на кирпиче что подругому ?. Изменено 18 января, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 может быть не знаю как у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Мужики,дык они все стопроным кольцом держатся за шестерню полуосевую (не сателлит) внутри. Различие в том,что у кирпича правая полуось (внутренний привод)неразъёмный,а у булки он "рвётся".Ну типа ,Супер Селект. По сему :булке при замене большого редуктора на малый тока коротенький валик надо,а кирпичу всю полуось на 28 искать. Изменено 18 января, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) локка ставиться только в большой 532ой редуктор, а система отключения есть или нет роли не играет, и если менять маленький на большой то целиком в сборе вместе с п.осью, правая часть от редуктора с системой отключения не подойдёт к редуктору где системы отключения нет в них корпуса разные.Аркадич если у тебя на левой внутренней гранате на той части что суёться в редуктор 25 шлицов то локка не станет в редуктор, его надо менять целиком. Изменено 18 января, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Зачем говорить о кирпичах, у них редуктор меньше, чем у булки, мож я что и пропустил, но насколько я знаю что блок в перед кирпича неодин неподходит, там дело не в шлицах, а в габаритах самого редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 на вид редуктор практически не определишь. а по шлицам определить легко 25 это 531ый а 28 это 532ой. а редуктор в булке дорестайловой тоже маленький а в рестайловой большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Кстати:когда у меня был кирпич,я покупал ЛСД редуктор с контрактного кирпича .А вместе с ним покупал и передний редуктор комплектом.Как сейчас помню:92 года выпуска,комплектация Эксид. Так вот,шлицов там было 28. Получается на кирпич то же бывают редуктора с таким количеством шлицов.Тока вот большой он или малый я не знаю(тогда ещё не занимался монстростроительством). Изменено 19 января, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На кирпиче если 25 шлицов, то там 2 сателита, если 28 шлицов то 4 сателита, передаточные одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) да есть такой редкий редуктор 4х сателитный на 28 шлиц в него локка не станет, в нём корпус как 531ом но коробка на четыре сателита, но это очень старые редуктора, я не знаю чтоб они шли после 90 года,локка станет только если на редукторе выбито 532. диаметр шлицов 27,2/29,2 мм Изменено 19 января, 2013 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Привет всем. Просчитал шлицы - 28 раз на пять. диаметр внутренний 27,2 / внешний почему-то 28.5 Кирпич Р25 Товарищч из Брянска скажи пжлста где искать № 531/532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ведущая и ведомую шестерню считай, и дели ведомую на ведущую, а не шлицы на гренате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 зачем ему считать зубья на шестернях,почитай выше о чем разговор,Аркадич это отлито на корпусе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 с локкой в переднем мосту можно постоянно ездить на полном? Я имею ввиду зимой по льду например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @Evgeniy, не стоит, лучше отключать. Просто на заднем намного проще ехать, при наличии нормальной резины, конечно. С задействованной локкой в передке прет конечно, как танк, но прямо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ерунда.едет куда рулишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @s300s300, ну мы это уже обсуждали, ты пружинки подрезал и локка и тебя полегче стала. Я наоборот, зажал там все по полной, плюс еще у меня гур опять сдох, так что на руле усилия увеличились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 так и скажи что гур иэдох и лень руль крутить а пружинки я не подрезал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Приветствую. Разглядел мост : 87_4 далее 1/5 в кружочке далее ниже KN3. Вопрос: что бы это значило? P.S. 1. я без шуток 2. 87 4 - скорее дата выпуска? 3. Мост взят от авто по докам 1990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.