Перейти к содержанию

Блокировка Lokka


Рекомендуемые сообщения

@Lekar  Может это как то связано с МКПП? У меня и подавно нет таких проблем! Может конечно я не гонщик, но и в городе на парковке ничего не щелкает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня тоже не щелкает, идут сильные удары в трансмиссию, что вся машина подпрыгивает.  Может и МКПП такой эффект даёт, может колеса, может короткая база, может  блокки разные, может ещё что.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем! Попользовал БЛОККУ в ЗМ полгода. Делюсь впечатлениями. Снег еще не пробовал. Грязь, гораздо реже подтыкаю перед на бездорожье, хватает заднего, когда уже совсем в говна, поключаю перед. Диагональное вывешивание меньше стало ощущаться. По асфальту при энергичном разгоне при переключении немного переставляет зад. Повороты на асфальте пару раз получил пинка в трансмиссию, научился не газовать и резко не тормозить в повороте на передаче). Если ездить не гарцуя по асфальту, то никаких побочных эффектов не наблюдается. Труднее стало маневрировать в говнах, особенно в колее. В целом готов простить эти недостатки за бюджет и надежность)

 Дважды сходил из Красноярска в Саяны через Кингаш практически до Снежной Тукши (это около 70 км в один конец по направлениям, где ходят только Батыры и Уралы. Полет нормальный. Пообщался с Ижтехно, отправил им образец переднего редуктора 4 сателлитного для изготовления БЛОККИ в передний мост. Сроки 2-3 месяца озвучили. О результатах дам знать   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу я научился ездить, меня развороты раздражают и парковки когда мало места. 

Не любит блокка переменных нагрузок. Если входишь в поворот  с нажатой педалью газа то так и надо до конца идти или сцепление выжимать, но потом уже сцепление не отпустишь и газу не добавишь, пока руль прямо не поставишь  Либо все тоже самое но с отпущенной педалью газа.  Если  в повороте отпустить педаль идёт удар, если потом даже плавно добавлять идёт удар. Так же и при маневрировании. Тронулся на холостых и не вздумай сцепление нажать, чтоб потом нажать газ надо колеса опять прямо ставить.  

Насчёт проходимости, она только диагонали помогает на более медленной скорости проходить, но у меня ЛСД стоял до нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 03.11.2021 в 13:29, junstar сказал:

Доброго дня всем! Попользовал БЛОККУ в ЗМ полгода. Делюсь впечатлениями. Снег еще не пробовал. ...

Доброго дня! Решил поделиться новыми впечатлениями о зимней езде. 

По итогу на гололеде и с ЗП как корова на льду, чуть газ и жопа поехала вправо влево, без блокировки такое поведение не было выражено так сильно. Но при включении передка сразу все как по рельсам. 

Плохо задом выходить из колеи, но по моему это и без блокки всегда проблематично было. В целом проходимости естественно прибавилось, особенно на раскачке застрявшего авто. Иж техно пока молчит про готовность блокки на передок. Ну и я сильно не пристаю, кризис посленовогодний финансовый))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекта по скользкой дороге нет такого: газ нажимаешь машину чуть кидает в одну сторону, газ сбросил в противоположную? И ещё трогаться с полностью вывернутыми колесами на асфальте без ударов получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2022 в 14:03, Lekar сказал:

Эффекта по скользкой дороге нет такого: газ нажимаешь машину чуть кидает в одну сторону, газ сбросил в противоположную?

Есть такое) и не только на скользкой дороге, не то чтобы кидает, но попытка ухода с траектории без поворота руля есть.

"И ещё трогаться с полностью вывернутыми колесами на асфальте без ударов получается?"

Если очень нежно, то нормально), чуть резче, сразу пинок получаешь. у меня с парковки во дворе выезд как тронулся и сразу под 90 градусов, поэтому уже научился выезжать просто с легким пощелкиванием в мосту). 

Изменено пользователем junstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на нескользкой увод есть, но он не сильный, а тут прям хорошо так смещает.

У меня нежно не получается, только если понижайку подключать без хабов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем добра!

Получил вчера долгожданную посылочку от ИЖ-Техно! Сделали мне локку на передок (в 4 сателлитный редуктор , 28 шлицов на приводах). Ради интереса посмотрел у них на сайте, есть она у них теперь в каталоге. Цена вопроса умеренная, как и на все их ЛОККИ- 15000 руб. Так что, желающие заказать себе, можете обращаться, заказывать. Свою теперь буду не спеша собирать. Оченеь рад что сальники, подшипники взял заранее))), жаль что привод левый на 28 шлицов не взял сразу.

После установки отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупайся приводами. Мы как на Паджеро в передний мост АРБ блокировку воткнули, то очень редко на финиш без сломанного привода возвращались, а иногда и оба ломали. И это она подключаемая, включали только когда точно надо. Так и пришлось снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял колеса, и обнаружил что рессоры почему то ослабли. И это за год, хотя до этого такого не замечал.  Потянул стремянки, все 8 гаек от 3 до 5 оборотов.  Все таки расшатывает блокка задний мост. Получается, что то на одном колесе едешь, то на другом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2022 в 01:39, Lekar сказал:

Сегодня менял колеса, и обнаружил что рессоры почему то ослабли. И это за год, хотя до этого такого не замечал.  Потянул стремянки, все 8 гаек от 3 до 5 оборотов.  Все таки расшатывает блокка задний мост. Получается, что то на одном колесе едешь, то на другом. 

 

Еще по осени хотел проверить,так и не собрался)) Предполагаю, что тоже протяну не меньше. Последние поездки казалось  все больше ее при перегазовках и переключениях тянет вправо влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2022 в 18:58, Lekar сказал:

Закупайся приводами. Мы как на Паджеро в передний мост АРБ блокировку воткнули, то очень редко на финиш без сломанного привода возвращались, а иногда и оба ломали. И это она подключаемая, включали только когда точно надо. Так и пришлось снять. 

Да они и так в веселых поездках с лифтом как расходники)), есть надежда, что с Локкой при поломке одного, хоть второй помогать будет (ну недолго конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика. Проходимость лучше когда два привода при свободном дифференциале, чем один на заблокированном.  Поэтому и отказались от передней блокировки. 

Самое непонятное, что его ломает даже при колесах прямо, когда колесо просто вывешиваеться, причем без лифта в подвеске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя самоблоками на дорогах общего пользования ещё сложнее будет,если скажем нужен подключенный передний мост.

 

А на счёт передней принудительной,то я лично научился ездить с ней на 36" Экстрим и ничего не рвать,уже давно.И всегда в первых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...