Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я знаю, что у нас в инкассации, в 80- 90-е годы

, всем УАЗам передниий мост переделывали на волговские крестовины. У них отдельный станок стоял настроеный на эту тему, очередь к ним была.

Изменено пользователем sapog1967
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На УАЗе нет угла-там мост.

На ЛУАЗе портальные система подвесок.

 

Да и даже с зависимой передней подвеской,с крестовинами и заблокированным передком,при "хорошей" резине и "хорошем газе", и самое главное -при вывернутых колёсах, им(крестовинам) придётся не сладко мягко говоря.

 

Дима,а ты не думал ещё,что та небольшая разница в передатках(5.285 и 5.71) может как-то повлиять на привода?

Опубликовано (изменено)

перед 5.285 зад 5.373 разница 0.088 это ерунда. на асфальте с сблокированным дифом машина легко катиться накатом, думаю больше причина резина, очень уж злой сильвер, у симекса даже крайние зацепы и толще и более под углом следовательно грунту легче вбок выскочить а у сильвера эти зацепы практически поперек резины, упор большой получаеться, не зря наши ёлку придумали, с ней трансмиссии думаю легче,сильвер когда буксует если за корень или еще за что зацепляеться в грязи машин аж подпрыгивает а ёлка слетала бы гораздо легче.

Изменено пользователем s300s300
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На кирпичах на АКПП стоят внутрение гранаты на 25 а на МКПП на 28 и блокеровка идет на 28 поставить можно но гранаты надо менять внутрение если стоит АКПП

Опубликовано

я не скажу про АКПП и МКПП но , если счас стоит левый внутренний шрус на 25 зубьев следовательно редуктор маленький то локка в редуктор не станет.если он имеет 28 зубьев то локка встанет.(правые шруса одинаковые все).

Опубликовано

@s300s300, левые одинаковые но вал с лева который стоит мертво и прикручен на 4 болта он тоже должен быть на 28 а если на 25 тоже не подойдет

Опубликовано (изменено)

не знаю что у тебя слева не четыре болта прикручено,мы наверное говорим о разном, у меня левая внутренняя граната засовываеться в редуктор и держится за сателит стопорным кольцом. на кирпиче что подругому ?.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Мужики,дык они все стопроным кольцом держатся за шестерню полуосевую (не сателлит) внутри.

Различие в том,что у кирпича правая полуось (внутренний привод)неразъёмный,а у булки он "рвётся".Ну типа ,Супер Селект.

По сему :булке при замене большого редуктора на малый тока коротенький валик надо,а кирпичу всю полуось на 28 искать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

локка ставиться только в большой 532ой редуктор, а система отключения есть или нет роли не играет, и если менять маленький на большой то целиком в сборе вместе с п.осью, правая часть от редуктора с системой отключения не подойдёт к редуктору где системы отключения нет в них корпуса разные.Аркадич если у тебя на левой внутренней гранате на той части что суёться в редуктор 25 шлицов то локка не станет в редуктор, его надо менять целиком.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Зачем говорить о кирпичах, у них редуктор меньше, чем у булки, мож я что и пропустил, но насколько я знаю что блок в перед кирпича неодин неподходит, там дело не в шлицах, а в габаритах самого редуктора.

Опубликовано

на вид редуктор практически не определишь. а по шлицам определить легко 25 это 531ый а 28 это 532ой. а редуктор в булке дорестайловой тоже маленький а в рестайловой большой.

Опубликовано (изменено)

Кстати:когда у меня был кирпич,я покупал ЛСД редуктор с контрактного кирпича .А вместе с ним покупал и передний редуктор комплектом.Как сейчас помню:92 года выпуска,комплектация Эксид.

Так вот,шлицов там было 28.

Получается на кирпич то же бывают редуктора с таким количеством шлицов.Тока вот большой он или малый я не знаю(тогда ещё не занимался монстростроительством).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

На кирпиче если 25 шлицов, то там 2 сателита, если 28 шлицов то 4 сателита, передаточные одинаковые.

Опубликовано (изменено)

да есть такой редкий редуктор 4х сателитный на 28 шлиц в него локка не станет, в нём корпус как 531ом но коробка на четыре сателита, но это очень старые редуктора, я не знаю чтоб они шли после 90 года,локка станет только если на редукторе выбито 532. диаметр шлицов 27,2/29,2 мм

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Привет всем. Просчитал шлицы - 28 раз на пять. диаметр внутренний 27,2 / внешний почему-то 28.5 Кирпич Р25

Товарищч из Брянска скажи пжлста где искать № 531/532

Опубликовано

Ведущая и ведомую шестерню считай, и дели ведомую на ведущую, а не шлицы на гренате!

Опубликовано

зачем ему считать зубья на шестернях,почитай выше о чем разговор,Аркадич это отлито на корпусе .

Опубликовано

@Evgeniy, не стоит, лучше отключать. Просто на заднем намного проще ехать, при наличии нормальной резины, конечно. С задействованной локкой в передке прет конечно, как танк, но прямо :driver:

Опубликовано

@s300s300, ну мы это уже обсуждали, ты пружинки подрезал и локка и тебя полегче стала. Я наоборот, зажал там все по полной, плюс еще у меня гур опять сдох, так что на руле усилия увеличились

Опубликовано

Приветствую. Разглядел мост : 87_4 далее 1/5 в кружочке далее ниже KN3. Вопрос: что бы это значило?

 

 

P.S. 1. я без шуток

2. 87 4 - скорее дата выпуска?

3. Мост взят от авто по докам 1990

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...