Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С первого сообщения много времени прошло, поделитесь опытом у кого локка стоит, как себя ведет? Что лучше в передний мост булки поставить - локку или китайскую RD110?

Опубликовано

@E.g.o.r, я за локку. недавно оживил своего крокодила- менял мотор, заодно и гур сменил, так теперь наличие локи при рулении никак не сказывается. Раньше, с неисправным гуром тяжесть ощущалась. Ну а едет с ней по говнам очень достойно, и не надо думать, когда ее включать, выключать и т.п. Плюс установка проще, только надо найти 532й редуктор, или точить 531, как s300 делал

Опубликовано

Чтобы объективно ответить на вопрос что лучше,надо поездить и на том и на другом(думаю у на мало таких.Дороговасты однако эксперименты).

 

Мне принудиловка нравится и вполне устраивает.Нет головняков о том,что там само по себе заблокировалось или наоборот,то бишь надёжность.

Езжу круглый год и по любым покрытиям,люблю притопить по ровным дорогам,и полазить напролом по неровным.

 

Нужна передняя блока крайне редко,гораздо важнее задняя(кстати без неё одна передняя почти не эффективна).

Включать и выключать,если голова есть, можно научиться в говнах(к любому новому девайсу требуется тренировка и прикатка,так что..).

 

По установке то же,что и ЛОККУ.Надо точно так же вытаскивать ведомую шестерню, и ставить в неё свою коробку дифера(корпус блоки),со всеми вытекающими регулировками,сборками-разборками.

Останется только подключение электро и пневмо разъёмов.

 

Ну и цена вопроса:ориг.Локка примерно в 2 раза дешевле ориг. пневмы.

Опубликовано (изменено)

Регулировать зацепление пары после установки ЛОККИ не надо, (планетарку не надо снимать), и ставиться она гораздо проще, НО ЛОККА это жесткая 100%ная блокировка,хоть и автоматическая, если машина не заряжена для тяжелого бездора, используеться постоянно, и лишь изредка по бездорожью то локка и тем более пневма не нужна, если уже ставить то винтовую или шарики (ДАК), если делю делать для бездора, соревнований, и т.п. то Локка однозначно, пневма спререди думаю вообще не нужна, моё мнение блокировки должны быть автоматические, что спереди что сзади.

Изменено пользователем s300s300
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

@Delhunter, судя по их сайту есть для передка для L300. Когда я покупал не было? да и щас нету у отечественных барыг

Изменено пользователем vink
Опубликовано (изменено)

Delhunter локка 47 встанет в 532ой редуктор, который встанет в кирпича без переделок, если устраивает передаточное число. .

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

У меня все больше желания заварить передний диф и поставить ручные хабы, чтоб знать что если включил передок, то гребет конкретно.

Опубликовано

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Опубликовано

@Delhunter, если не ездить на 4вд по дорогам (а на парт тайм оно чревато), то вполне себе мысль.

 

Я пока очень сильно думаю про ДАК-и в оба моста. Которые 5 и 7, модифицированные.

Вот и я об них задумывался, именно 5 в передок и 7 назад. А теперь думаю что лучше передок заварить нахрен, а назад ЛСД.

Опубликовано

@Delhunter, наоборот - 7 более жесткий, лучше вперед его. Заварить совсем - вариант конечно, но чем-то мне не нравится )) Управляемостью на небольшом бездорожье например :)

 

ЛСД сзади - фигня. Так, по песочку и снежку чуть погрести. И он на кирпичах не особо ремонтопригоден. Там пластины изнашиваются и стоят каждая под 1,5-2 тыр. А их там 8 штук. Ну и да - на штатных колесах может и ок, а на 31" он еще и работает хуже гораздо судя по отзывам.

 

Так что или локка или ДАК.

Опубликовано

У меня перед заварен, есть минусы- тянет руль, при этом гур умерает. Ну и всё, остальное +, бывает так что гденить по улицам зароешся.. открыл дверь, высунулся, повернул хаб, и поехал! Небегая по грязи!

Опубликовано

у ДАК'а с Локка по цене разница в 3 т.р. за шт., вот и думаю, что лучше?

или все же блок БТР ставить

Опубликовано
Дракон_Востока в твою машину чтоб поставить ЛОККУ, надо ещё купить редуктор другой,левый внутренний шрус и кардан под вопросом т.к. может не подойти, 532ой редуктор длиннее на пару см. про ДАК и БТР не скажу, не знаю.
Опубликовано

Фирменная ЛОККА гораздо надежней и долглвечней нашего говняного ДАКа

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке;)
Опубликовано

Дим..ну че ты так не лесно все о нем..нормально он работает..поверь..уже 3 ий Сугроб а нем у нас на Камчатке ;)

потаму что гавно этот дак, не выдерживает нагрузок от больших колес.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...