Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Железо на моей машине не хромированое,а крашеное. Цвет , после тщательной отмывки , выявился следующий - желтовато-бело-ржавоватый. Так как найти такую краску довольно трудно, я покрасил все в радикальный черный цвет.

 

По моему получилось неплохо...

 

Расходы минимальные - 3 баллончика краски по 400 тенге и на 200 тенге шкурки. Снимается и ставится железо очень легко, но желательно на яме.

post-55-1161141792_thumb.jpg

post-55-1161141854_thumb.jpg

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проблема в том, что на краску из балончика потом не положишь нормальную автокраску. Надо будет всё обдирать до железа.

Опубликовано
краска с балончиков обычно держится 1-1.5 годапотом облазит...много вариантов пробовал...может мне не повезло просто...

Видать не повезло. На спринте красил дворники в 2001 году (краска обычная, черная, китайская). Спринтер уже умер, а дворники в порядке. Вся проблема - перед покраской надо зашкурить, зашлифовать и обезжирить. От того наскока тщательно произведешь эти операции зависит как долго будет краска держаться. В балончике та же самая краска, тока уже смешанная с лаком.

роблема в том, что на краску из балончика потом не положишь нормальную автокраску. Надо будет всё обдирать до железа.

оно при любой краске лучше обдирать до железа (шпакли). В любой краске содержатся растворители и когда ты красишь по старой краске, эти растворы растворяют старое покрытие, которое в свою очередь не может нормально высохнуть (т.к. с новой краской не смешивается) и получаются мелкие пузырьки (не путать с пылью) по которым на рынке палится крашенное авто. Вот.

Опубликовано

До железа необдирал - шкурил только в ржавых местах. Остальное просто обезжиривал и красил. Краска не слезает - опробовано на своей старой делике. Да, краску использовал не глянцевую, а матовую , в баллончике на котором изображен футболист... Глянцевой краской получается некрасиво - получается какой-то дешевый блеск - типа как люди самопально черной краской бампера красят...

Опубликовано
Когда красишь машину, её ж не обдираешь до железа

А желательно бы. Эт от квалификации зависит (толщина слоя, консинстенция краски, температура высыхания, наличия опыта). Мои маляра обдирают до жестянки, где это возможно, либо до шпакли, если уже делалось. Зато после них на рынке народ не доеб...ся что авто крашеное.

Опубликовано

Кстаит вопрос к знатокам у меня на ласточке весь обвес (передняя дуга, подножки) хромированные (зеркальная краска) а вот подножка с боку (вход в салон) обычная белая да к тому же еще и царапанная и местами ржавчина проглядывает так вот вопрос можно ли данную подножку перекрасить или как правильно сказать чтоб была тоже зеркальная или же надо менять целиком подножку? :help2:

Опубликовано

Крашенный металл переделать в хром можно только через гальваническую ванну. Раньше такие на каждом мало-мальски крупном заводе были. Сейчас это большая редкость. Наверное проще купить.

Опубликовано

Крашенный металл переделать в хром можно только через гальваническую ванну. Раньше такие на каждом мало-мальски крупном заводе были. Сейчас это большая редкость. Наверное проще купить.

 

а унас в магазинах продают балончики с краской написано Хром так вот купил я себе пару таких балончиков попробовал какую то железку покрасить в итоге оказалось это обычная серая краска вот и спрашиваю мож кто в балончиках покупал нормальный хром.

Опубликовано

Я сам покупал хром в баллончиках - красил железные диски. Нормальный зеркальный хром. только его требуется после покраски покрыть бесцветным лаком , а то он быстро стирается и тускнеет..

Опубликовано

Да черт ее знает - эту фирму. Помню, что крышка баллончика сильно хромированая... Где-то в подвале валяется бывший баллончик - найду - отпишу...

Опубликовано

Вопрос в обратную сторону. Кто сталкивался с покраской хромированных или никелированных поверхностей. Подскожите как их можно покрасить черной краской. Без обработки боюсь не будет держаться.

Опубликовано

Вообще-то любую поверхность перед окрашиванием надо обезжирить и зашкурить. На хром желательно через грунтовку.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Вообще-то любую поверхность перед окрашиванием надо обезжирить и зашкурить. На хром желательно через грунтовку.

Согласен. Вообще-то слой хрома там минимальный. Ребята зашкуривари его где до металла, где просто матировали. Затем атникоррозийную грутновку, а потом уже краска. Лак по желанию.

Опубликовано

Лак по желанию.

 

Я б советовал лак обязательно, особенно на краску цвета хром и краску из балончиков, т.к., из собственного опыта, с лаком крепче и дольше держится, правда хром под лаком становится матовым

Опубликовано

В балончике та же самая краска, тока уже смешанная с лаком.

Не совсем верное утверждение. В балончиках как правило нитро или акриловые эмали. Причем у этих красок есть одна особенность они однокомпонентные и при высыхании и полимеризации они остаются какбы сырые (потом от бензина, растворителя итп пузырятся и сходят, а если шкурить пытаться, то шкурка сразу забивается размягченной краской (нагревшейся от трения))

нормальные алгидные и акриловые авто эмали 2х компоентные с отвердителем. После полимеризации и высыхания они гораздо более стойки к растворителям, реагентам. (при повторной покраске не будут пузырями покрываться) Прочность покрытия гораздо выше. При ошкуривании краска оне комкуется. Если деталь окрасить нормальной 2х компонентной эмалью (по эпоксидному грунту), то такая деталька очень долго будет как новой выглядеть..

Опубликовано

Есть еще более долговечный способ покраски. Это порошковая эмаль. Ребята говорили, что покрашенная порошковым способом и обожженая в печи получается необычайно прочной и с глубоким блеском. Причем цвета в ассортименте.

Опубликовано

Есть еще более долговечный способ покраски. Это порошковая эмаль. Ребята говорили, что покрашенная порошковым способом и обожженая в печи получается необычайно прочной и с глубоким блеском. Причем цвета в ассортименте.

О, кстати да. Надо будет тоже покрасить свои железяки (подножки и защиты бампера)

Опубликовано

На заводе АРО по Ауэзова ниже Комсомольской, там же и гальваника. Или на Машваре по Ташкентской, около завода "Поршень".

Опубликовано
Если деталь окрасить нормальной 2х компонентной эмалью (по эпоксидному грунту), то такая деталька очень долго будет как новой выглядеть..

Если ты ее не закроешь лаком, то она тож и бензином и растворителем снимается и шкурку забивает. Никто не спорит, что двухкомпонентные краски рулят, однако для небольших подкрасок можно и обычным спреем задуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...