GOLOVAN Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Железо на моей машине не хромированое,а крашеное. Цвет , после тщательной отмывки , выявился следующий - желтовато-бело-ржавоватый. Так как найти такую краску довольно трудно, я покрасил все в радикальный черный цвет. По моему получилось неплохо... Расходы минимальные - 3 баллончика краски по 400 тенге и на 200 тенге шкурки. Снимается и ставится железо очень легко, но желательно на яме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 краска с балончиков обычно держится 1-1.5 года потом облазит... много вариантов пробовал... может мне не повезло просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Проблема в том, что на краску из балончика потом не положишь нормальную автокраску. Надо будет всё обдирать до железа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 краска с балончиков обычно держится 1-1.5 годапотом облазит...много вариантов пробовал...может мне не повезло просто... Видать не повезло. На спринте красил дворники в 2001 году (краска обычная, черная, китайская). Спринтер уже умер, а дворники в порядке. Вся проблема - перед покраской надо зашкурить, зашлифовать и обезжирить. От того наскока тщательно произведешь эти операции зависит как долго будет краска держаться. В балончике та же самая краска, тока уже смешанная с лаком. роблема в том, что на краску из балончика потом не положишь нормальную автокраску. Надо будет всё обдирать до железа. оно при любой краске лучше обдирать до железа (шпакли). В любой краске содержатся растворители и когда ты красишь по старой краске, эти растворы растворяют старое покрытие, которое в свою очередь не может нормально высохнуть (т.к. с новой краской не смешивается) и получаются мелкие пузырьки (не путать с пылью) по которым на рынке палится крашенное авто. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Когда красишь машину, её ж не обдираешь до железа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 До железа необдирал - шкурил только в ржавых местах. Остальное просто обезжиривал и красил. Краска не слезает - опробовано на своей старой делике. Да, краску использовал не глянцевую, а матовую , в баллончике на котором изображен футболист... Глянцевой краской получается некрасиво - получается какой-то дешевый блеск - типа как люди самопально черной краской бампера красят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Когда красишь машину, её ж не обдираешь до железа А желательно бы. Эт от квалификации зависит (толщина слоя, консинстенция краски, температура высыхания, наличия опыта). Мои маляра обдирают до жестянки, где это возможно, либо до шпакли, если уже делалось. Зато после них на рынке народ не доеб...ся что авто крашеное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 20 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Дак маляры, они очень деньги любят! А я сам :: бесплатно - и вроде неплохо получается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Дак маляры, они очень деньги любят! А я сам бесплатно - и вроде неплохо получается... Дык я к тому, что при правильной организации процесса каждый из нас проффи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Кстаит вопрос к знатокам у меня на ласточке весь обвес (передняя дуга, подножки) хромированные (зеркальная краска) а вот подножка с боку (вход в салон) обычная белая да к тому же еще и царапанная и местами ржавчина проглядывает так вот вопрос можно ли данную подножку перекрасить или как правильно сказать чтоб была тоже зеркальная или же надо менять целиком подножку? :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Крашенный металл переделать в хром можно только через гальваническую ванну. Раньше такие на каждом мало-мальски крупном заводе были. Сейчас это большая редкость. Наверное проще купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Крашенный металл переделать в хром можно только через гальваническую ванну. Раньше такие на каждом мало-мальски крупном заводе были. Сейчас это большая редкость. Наверное проще купить. а унас в магазинах продают балончики с краской написано Хром так вот купил я себе пару таких балончиков попробовал какую то железку покрасить в итоге оказалось это обычная серая краска вот и спрашиваю мож кто в балончиках покупал нормальный хром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Я сам покупал хром в баллончиках - красил железные диски. Нормальный зеркальный хром. только его требуется после покраски покрыть бесцветным лаком , а то он быстро стирается и тускнеет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 а КАКОЙ ФИРМЫ КРАСКУ ТЫ БРАЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 23 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Да черт ее знает - эту фирму. Помню, что крышка баллончика сильно хромированая... Где-то в подвале валяется бывший баллончик - найду - отпишу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Вопрос в обратную сторону. Кто сталкивался с покраской хромированных или никелированных поверхностей. Подскожите как их можно покрасить черной краской. Без обработки боюсь не будет держаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Вообще-то любую поверхность перед окрашиванием надо обезжирить и зашкурить. На хром желательно через грунтовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Вообще-то любую поверхность перед окрашиванием надо обезжирить и зашкурить. На хром желательно через грунтовку. Согласен. Вообще-то слой хрома там минимальный. Ребята зашкуривари его где до металла, где просто матировали. Затем атникоррозийную грутновку, а потом уже краска. Лак по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Лак по желанию. Я б советовал лак обязательно, особенно на краску цвета хром и краску из балончиков, т.к., из собственного опыта, с лаком крепче и дольше держится, правда хром под лаком становится матовым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 В балончике та же самая краска, тока уже смешанная с лаком. Не совсем верное утверждение. В балончиках как правило нитро или акриловые эмали. Причем у этих красок есть одна особенность они однокомпонентные и при высыхании и полимеризации они остаются какбы сырые (потом от бензина, растворителя итп пузырятся и сходят, а если шкурить пытаться, то шкурка сразу забивается размягченной краской (нагревшейся от трения)) нормальные алгидные и акриловые авто эмали 2х компоентные с отвердителем. После полимеризации и высыхания они гораздо более стойки к растворителям, реагентам. (при повторной покраске не будут пузырями покрываться) Прочность покрытия гораздо выше. При ошкуривании краска оне комкуется. Если деталь окрасить нормальной 2х компонентной эмалью (по эпоксидному грунту), то такая деталька очень долго будет как новой выглядеть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Есть еще более долговечный способ покраски. Это порошковая эмаль. Ребята говорили, что покрашенная порошковым способом и обожженая в печи получается необычайно прочной и с глубоким блеском. Причем цвета в ассортименте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Есть еще более долговечный способ покраски. Это порошковая эмаль. Ребята говорили, что покрашенная порошковым способом и обожженая в печи получается необычайно прочной и с глубоким блеском. Причем цвета в ассортименте. О, кстати да. Надо будет тоже покрасить свои железяки (подножки и защиты бампера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Порошковая окраска - вешь конечно хорошая, только где у нас в Алмате ее делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 На заводе АРО по Ауэзова ниже Комсомольской, там же и гальваника. Или на Машваре по Ташкентской, около завода "Поршень". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Если деталь окрасить нормальной 2х компонентной эмалью (по эпоксидному грунту), то такая деталька очень долго будет как новой выглядеть.. Если ты ее не закроешь лаком, то она тож и бензином и растворителем снимается и шкурку забивает. Никто не спорит, что двухкомпонентные краски рулят, однако для небольших подкрасок можно и обычным спреем задуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.