dragon Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Если ты ее не закроешь лаком, то она тож и бензином и растворителем снимается и шкурку забивает. Никто не спорит, что двухкомпонентные краски рулят, однако для небольших подкрасок можно и обычным спреем задуть. Не ... ты путаешь 2 вещи. Нормальная окраска бывает 2х типов. 1ая - окраска не металлик (сразу 2х компонентной алгидной или акриловой эмалью) 2я окраска металлик итп. нанесение тонкого цветонесущего слоя с толщиной, чтобы не просвечивал грунт (как правило на нитро основе и на среднюю машину нужно порядка полутора кг, чтобы ее всю облить) с последующим покрытием после сушки 2х компонентным, прозрачным, акриловым лаком (аля эпоксидка). Если пользоваться балончиками (с краской и с лаком) имитируя вышеописаные процессы, то лучше это делать перед продажей ибо потом перекрашивать это дело - жутчайший геморой (нужно будет сдирать все это хозяйство иначе нормально сверху не положить будет новую краску). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Есть методы покраски под лак и не металлика, а так же покраска 3-х слойная. Краска, непосредственно металлик и лак. Всё дело что красить и насколько. Если это нижняя защита, то можно и балончиком раз в неделю обливать, а если бампер, то стоит потратится на нормальную краску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Не двух, а трех - про хамелеона не забывай. Металлик, не металлик, хамелионы - в чем разница? Тока в количестве слоев краски, причем в металике и хамелионе промежуточные слои несколько отличаются от поверхностных. Если пользоваться балончиками (с краской и с лаком) имитируя вышеописаные процессы, то лучше это делать перед продажей ибо потом перекрашивать это дело - жутчайший геморой (нужно будет сдирать все это хозяйство иначе нормально сверху не положить будет новую краску). А ты попробуй металлик или хамелеон перекрасить - тож геморой еще тот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Ая кенгурятину сёдня ободрал. завтра грунтану и с баллона оболью! И фиг с ней! На лето хватит и ладно.Я деревья ею валю а вы металлик -хамелион. Че парится то? Железяка рабочая- ободрал покрасил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Я деревья ею валю а вы металлик -хамелион. Че парится то? Железяка рабочая- ободрал покрасил. Зато как деревьям приятно когда их не просто крашенной железякой валят, а железякой покрашенной в металлик или хамелеон :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Не двух, а трех - про хамелеона не забывай. Я же написал после металлика итп, технологически хамелион не сильно от металлика отличается Металлик, не металлик, хамелионы - в чем разница? Тока в количестве слоев краски, причем в металике и хамелионе промежуточные слои несколько отличаются от поверхностных. А ты попробуй металлик или хамелеон перекрасить - тож геморой еще тот. Перекрашивал и не раз, проходишь 600-800 шкуркой по лаку, чтобы матовым стал, офигачиваешь грунтом (или еще шпатлюешь если есть сколы до металла), шкуришь грунт по мокрому 800 кой. И красишь спокойненько. Причем нифига не пучится и нормальненько все ложится (но при условии, что перед этим и шпатлевки и краски и грунт калались нормальные, если где-то был балончик, то при загоне в сушилку это место вздуется и тогда вешалка - счищать шпатлевать, грунтовать и по новой) ЗЫ После эксперементов с балончиками, понял, что я выкинул кучу бабла на них и загубил время зря, что потом купил компрессор и в гараж горя теперь не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 После эксперементов с балончиками, понял, что я выкинул кучу бабла на них и загубил время зря, что потом купил компрессор и в гараж горя теперь не знаю. Дык а кто с этим спорит. Эт всяко лучше чем балончик. Что касается шкурки, то обычно под краску двухтысячкой проходятся. Пучится краска как правило если тока ты не досушил предыдущий слой и начал накладывать следующий, а потом закрыл все лаком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Дык а кто с этим спорит. Эт всяко лучше чем балончик. Что касается шкурки, то обычно под краску двухтысячкой проходятся. Пучится краска как правило если тока ты не досушил предыдущий слой и начал накладывать следующий, а потом закрыл все лаком. Краска из балончика и через 3 года остается сырой (без лака) проверено многократно и пучится и скатывается. 2000 шкурка это уже после покраски, если шагрень получилась перед полировкой пастой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Болин я же русским по белому написал, что кенгурятник - деталь которой можно уперется в дерево! Ну не пофиг ли с баллончикаон крашен или с "пистолета" да лаком покрыт. Подумать можно что краска не обезет. Сёдня грунта взял и краску ( вроде японческая - SOFT99 ). Облил -Супер. Ну не металлик канешна. так у меня кенгур отродясь - белый! Он штатно - белый. зы. Ну а бампер или дверь- ясен пень с подбором и в камере. Тут баллон не прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Болин я же русским по белому написал, что кенгурятник - деталь которой можно уперется в дерево! Ну не пофиг ли с баллончикаон крашен или с "пистолета" да лаком покрыт. Подумать можно что краска не обезет. Если порошком покрасить не облезет. Весной отдам все дуги и кенгур покрашу порошком в черный, а то кое-где хром слез, кое где ржа пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Я на зимних каникулах снимал и подваривал подношку салонную конечно видон после сварки у нее еще тот был взял болгарку щеточку металическую на нее, 30 минут работы и вся подношка от старой краски очищена до металла потом взял грунт и загрунтовал а поверх того покрыл краской на два слоя из балончика прям в гароже без всякого нагрева блистит нормально все равно эти подношки постоянно где нибуть да обдиреш Причем брал обычную китайскую краску в балончиках по 50 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Китайческой неудобняяк красить, Факел распыла - ТОЧКА. И укрывистось плохая. А чуть больше налил потёки получаются. Ау японческой факел- регулируется но и стот она в 3 раза дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Краска с кенгурина после зимы потихоньку облазит. Но не беда - потеплеет, 5 баксов на новую краску и все опять окей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Китайческой неудобняяк красить, Факел распыла - ТОЧКА. И укрывистось плохая. А чуть больше налил потёки получаются. Ау японческой факел- регулируется но и стот она в 3 раза дороже. Ну уж не три раза у нас китай стоит 50 р а японская 350 так что как минимум в 7 раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 С трано у нас 130 и 320 руб. Эт чё у нас дешевле чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Всё железо я красил, предварительно ободрав до голого металла,с грунтовкой,краской и лаком высокопрочными для колёсных дисков.(производителя не помню) Итог-всё после года приобретает непотребный вид. В конце концов при кап. ремонте всей Делики дело дошло и до порогов:На гидравлическом трубогибе сделал гнутые детали из оцинкованной полдюймовой трубы.(старые гнилые-варить невозможно) Отрезал кронштейны и проушины для пластиковых накладок и сварщик приварил.А основную трубу из нержавейки того же D ,только без загнутых концов.Торцы закрыл заглушками сферическими,выточенными из нерж.стали и тоже сварной приварил.Осталось отполировать нержавейку и покрасить оц.трубы с антигравием! Удлиннил гнутые детали на 5см, пороги теперь подальше в сторону от кузова-удобнее вставать,снег-грязь отряхивать.А кенгурин отпескострую(адгезия краски надёжнее должна быть) и снова покрашу под хром, с подслоем антигравия.До дерева пока доедешь,на трассе от мелких камушков облупится,а с антигравием посмотрим!И ещё: сгнил усилитель заднего бампера.За 50$ жестянщик мне вот такой сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Открутил все пожножки, теперь решаю как поступить дальше. Поскольку найти новые не удалось, хочу починить родные. Самое интересное, что сгнили только внешние, гнутые трубы ( в некоторых местах до дыр), а остальной метал конструкции не тронут. Поскольку у вас есть опыт сварки, подскажите, возможно ли отрезать ржавые элементы и на их место приварить новые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 До кап.ремонта я делал так:на длинном пассажирском пороге был участок с дырами.(в том месте ,где продольный шов трубы)Вырезал его,подобрал по D другую трубу и вварил вместо повреждённой.Потом в других местах шва стали появляться дыры и решил всё радикально сделать. Теперь уже ясно,что лучше гнутую трубу менять целиком.Сделай "вылет"(я сделал 5см)-очень удобно,гнуть не обязательно,поставить заглушки,выточенные на токарном станке.Смотрится мужественнее, по-внедорожному! Нержавейка-практично,но дороговато,а покрашенное покрытие - не долговечно ,хотя оцинкованная и с мовилем внутри, сама труба прослужит долго.Если будешь делать "вылет"-аккуратно срежь и перевари "ушки" крепления пластиковых накладок на расстояние, равное увеличению "вылета." Проще наложить пластик.накл-ку на место с прикрученными"ушками" и разметить места их приваривания(+/_около 2-3 мм)Можно трубу приварить и потолще,тогда чтобы пластик.накл-ки "легли" хорошо, приварите её к малым трубам со смещением от центра вверх.(труба будет ниже и пластик.накл-ки "лягут" как на "родную")Буду рад,если мой совет пригодится вам и другим ценителям Делик,не навредит и не будет бесполезным!Сфотаю и выложу свои вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 2 YuraonDelica Актуально-актуально, Я вот тоже хочу вылет побольше сделать, тем более фендера поставил так что см пять можно вытащить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 YuraonDelica, таффай фотки! Интересно. Толком понять так и не смог, какие трубы и куда прикручивать..... Фоттки в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Фото сделал скромно,они упакованы дабы не уханькать до установки,перекладывая их по гаражу туда-сюда.Так на всех 4-х концах.Если будете делать "вылет",то "УШКИ" ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ОСНОВНОЙ трубе удлинните!У меня не было необходимости,т.к. всё железо новое и растояние м/ду осн.тр. и паралельной ей полдюймовой сделал как было на старых.Но тогда пластиковая накладка будет опираться только на ТРИ свои стороны на трубы,а длинной стороной,которая ближе к кузову-только на "ушки"Для надёжности я приварил бы ещё одну полдюймовую под заднюю часть пластиковой накладки паралельно старой,с расстоянием м/ду ними 5см(или столько,сколько нужно для "вылета")Надеюсь я никого не запутал школьным курсом геометрии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Если будете делать "вылет",то "УШКИ" ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ОСНОВНОЙ трубе удлинните!У меня не было необходимости,т.к. всё железо новое и растояние м/ду осн.тр. и паралельной ей полдюймовой сделал как было на старых.Но тогда пластиковая накладка будет опираться только на ТРИ свои стороны на трубы,а длинной стороной,которая ближе к кузову-только на "ушки"Для надёжности я приварил бы ещё одну полдюймовую под заднюю часть пластиковой накладки паралельно старой,с расстоянием м/ду ними 5см(или столько,сколько нужно для "вылета")Надеюсь я никого не запутал школьным курсом геометрии? Можно для тех, кто на бронепоезде и у кого по геометрии была "тройка". Объясните мне, пожалуйста, термин "УШКИ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 [Можно для тех, кто на бронепоезде и у кого по геометрии была "тройка". Объясните мне, пожалуйста, термин "УШКИ" attachment=3468:Копия_ск...ание0002.tif]Скажите,открывается ли этот файл? Копия_сканирование0002.tif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Спасибо! То что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Спасибо! То что надо! Ну тогда нарисую весь процесс, ^_^ творчество попёрло...Карлссон,а как ты открыл мой файл?,у меня не выходит его посмотреть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.