Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если ты ее не закроешь лаком, то она тож и бензином и растворителем снимается и шкурку забивает. Никто не спорит, что двухкомпонентные краски рулят, однако для небольших подкрасок можно и обычным спреем задуть.

Не ... ты путаешь 2 вещи. Нормальная окраска бывает 2х типов.

1ая - окраска не металлик (сразу 2х компонентной алгидной или акриловой эмалью)

2я окраска металлик итп. нанесение тонкого цветонесущего слоя с толщиной, чтобы не просвечивал грунт (как правило на нитро основе и на среднюю машину нужно порядка полутора кг, чтобы ее всю облить) с последующим покрытием после сушки 2х компонентным, прозрачным, акриловым лаком (аля эпоксидка).

 

Если пользоваться балончиками (с краской и с лаком) имитируя вышеописаные процессы, то лучше это делать перед продажей ибо потом перекрашивать это дело - жутчайший геморой (нужно будет сдирать все это хозяйство иначе нормально сверху не положить будет новую краску).

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Есть методы покраски под лак и не металлика, а так же покраска 3-х слойная. Краска, непосредственно металлик и лак. Всё дело что красить и насколько. Если это нижняя защита, то можно и балончиком раз в неделю обливать, а если бампер, то стоит потратится на нормальную краску.

Опубликовано

Не двух, а трех - про хамелеона не забывай.

Металлик, не металлик, хамелионы - в чем разница? Тока в количестве слоев краски, причем в металике и хамелионе промежуточные слои несколько отличаются от поверхностных.

Если пользоваться балончиками (с краской и с лаком) имитируя вышеописаные процессы, то лучше это делать перед продажей ибо потом перекрашивать это дело - жутчайший геморой (нужно будет сдирать все это хозяйство иначе нормально сверху не положить будет новую краску).

А ты попробуй металлик или хамелеон перекрасить - тож геморой еще тот.

Опубликовано

Ая кенгурятину сёдня ободрал. завтра грунтану и с баллона оболью! И фиг с ней! На лето хватит и ладно.Я деревья ею валю а вы металлик -хамелион. Че парится то? Железяка рабочая- ободрал покрасил.

Опубликовано

Я деревья ею валю а вы металлик -хамелион. Че парится то? Железяка рабочая- ободрал покрасил.

 

Зато как деревьям приятно когда их не просто крашенной железякой валят, а железякой покрашенной в металлик или хамелеон :D :D :D

Опубликовано

Не двух, а трех - про хамелеона не забывай.

Я же написал после металлика итп, технологически хамелион не сильно от металлика отличается

Металлик, не металлик, хамелионы - в чем разница? Тока в количестве слоев краски, причем в металике и хамелионе промежуточные слои несколько отличаются от поверхностных.

 

А ты попробуй металлик или хамелеон перекрасить - тож геморой еще тот.

Перекрашивал и не раз, проходишь 600-800 шкуркой по лаку, чтобы матовым стал, офигачиваешь грунтом (или еще шпатлюешь если есть сколы до металла), шкуришь грунт по мокрому 800 кой. И красишь спокойненько. Причем нифига не пучится и нормальненько все ложится (но при условии, что перед этим и шпатлевки и краски и грунт калались нормальные, если где-то был балончик, то при загоне в сушилку это место вздуется и тогда вешалка - счищать шпатлевать, грунтовать и по новой)

 

ЗЫ После эксперементов с балончиками, понял, что я выкинул кучу бабла на них и загубил время зря, что потом купил компрессор и в гараж горя теперь не знаю.

Опубликовано
После эксперементов с балончиками, понял, что я выкинул кучу бабла на них и загубил время зря, что потом купил компрессор и в гараж горя теперь не знаю.

Дык а кто с этим спорит. Эт всяко лучше чем балончик.

Что касается шкурки, то обычно под краску двухтысячкой проходятся. Пучится краска как правило если тока ты не досушил предыдущий слой и начал накладывать следующий, а потом закрыл все лаком.

Опубликовано

Дык а кто с этим спорит. Эт всяко лучше чем балончик.

Что касается шкурки, то обычно под краску двухтысячкой проходятся. Пучится краска как правило если тока ты не досушил предыдущий слой и начал накладывать следующий, а потом закрыл все лаком.

Краска из балончика и через 3 года остается сырой (без лака) проверено многократно и пучится и скатывается.

2000 шкурка это уже после покраски, если шагрень получилась перед полировкой пастой.

Опубликовано

Болин я же русским по белому написал, что кенгурятник - деталь которой можно уперется в дерево! Ну не пофиг ли с баллончикаон крашен или с "пистолета" да лаком покрыт. Подумать можно что краска не обезет.

 

Сёдня грунта взял и краску ( вроде японческая - SOFT99 ). Облил -Супер. Ну не металлик канешна. так у меня кенгур отродясь - белый! Он штатно - белый.

 

 

 

зы. Ну а бампер или дверь- ясен пень с подбором и в камере. Тут баллон не прокатит.

Опубликовано

Болин я же русским по белому написал, что кенгурятник - деталь которой можно уперется в дерево! Ну не пофиг ли с баллончикаон крашен или с "пистолета" да лаком покрыт. Подумать можно что краска не обезет.

Если порошком покрасить не облезет. Весной отдам все дуги и кенгур покрашу порошком в черный, а то кое-где хром слез, кое где ржа пошла.

Опубликовано

Я на зимних каникулах снимал и подваривал подношку салонную конечно видон после сварки у нее еще тот был взял болгарку щеточку металическую на нее, 30 минут работы и вся подношка от старой краски очищена до металла потом взял грунт и загрунтовал а поверх того покрыл краской на два слоя из балончика прям в гароже без всякого нагрева блистит нормально все равно эти подношки постоянно где нибуть да обдиреш Причем брал обычную китайскую краску в балончиках по 50 р.

Опубликовано

Китайческой неудобняяк красить, Факел распыла - ТОЧКА. И укрывистось плохая. А чуть больше налил потёки получаются. Ау японческой факел- регулируется ;) но и стот она в 3 раза дороже.

Опубликовано

Краска с кенгурина после зимы потихоньку облазит. Но не беда - потеплеет, 5 баксов на новую краску и все опять окей.

Опубликовано

Китайческой неудобняяк красить, Факел распыла - ТОЧКА. И укрывистось плохая. А чуть больше налил потёки получаются. Ау японческой факел- регулируется ;) но и стот она в 3 раза дороже.

Ну уж не три раза у нас китай стоит 50 р а японская 350 так что как минимум в 7 раз

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё железо я красил, предварительно ободрав до голого металла,с грунтовкой,краской и лаком высокопрочными для колёсных дисков.(производителя не помню) Итог-всё после года приобретает непотребный вид. В конце концов при кап. ремонте всей Делики дело дошло и до порогов:На гидравлическом трубогибе сделал гнутые детали из оцинкованной полдюймовой трубы.(старые гнилые-варить невозможно) Отрезал кронштейны и проушины для пластиковых накладок и сварщик приварил.А основную трубу из нержавейки того же D ,только без загнутых концов.Торцы закрыл заглушками сферическими,выточенными из нерж.стали и тоже сварной приварил.Осталось отполировать нержавейку и покрасить оц.трубы с антигравием! Удлиннил гнутые детали на 5см, пороги теперь подальше в сторону от кузова-удобнее вставать,снег-грязь отряхивать.А кенгурин отпескострую(адгезия краски надёжнее должна быть) и снова покрашу под хром, с подслоем антигравия.До дерева пока доедешь,на трассе от мелких камушков облупится,а с антигравием посмотрим!И ещё: сгнил усилитель заднего бампера.За 50$ жестянщик мне вот такой сделал. post-1283-1174148616_thumb.jpg

Опубликовано

Открутил все пожножки, теперь решаю как поступить дальше. Поскольку найти новые не удалось, хочу починить родные. Самое интересное, что сгнили только внешние, гнутые трубы ( в некоторых местах до дыр), а остальной метал конструкции не тронут. Поскольку у вас есть опыт сварки, подскажите, возможно ли отрезать ржавые элементы и на их место приварить новые?

Опубликовано

До кап.ремонта я делал так:на длинном пассажирском пороге был участок с дырами.(в том месте ,где продольный шов трубы)Вырезал его,подобрал по D другую трубу и вварил вместо повреждённой.Потом в других местах шва стали появляться дыры и решил всё радикально сделать. Теперь уже ясно,что лучше гнутую трубу менять целиком.Сделай "вылет"(я сделал 5см)-очень удобно,гнуть не обязательно,поставить заглушки,выточенные на токарном станке.Смотрится мужественнее, по-внедорожному! Нержавейка-практично,но дороговато,а покрашенное покрытие - не долговечно ,хотя оцинкованная и с мовилем внутри, сама труба прослужит долго.Если будешь делать "вылет"-аккуратно срежь и перевари "ушки" крепления пластиковых накладок на расстояние, равное увеличению "вылета." Проще наложить пластик.накл-ку на место с прикрученными"ушками" и разметить места их приваривания(+/_около 2-3 мм)Можно трубу приварить и потолще,тогда чтобы пластик.накл-ки "легли" хорошо, приварите её к малым трубам со смещением от центра вверх.(труба будет ниже и пластик.накл-ки "лягут" как на "родную")Буду рад,если мой совет пригодится вам и другим ценителям Делик,не навредит и не будет бесполезным!Сфотаю и выложу свои вечером.

Опубликовано

2 YuraonDelica Актуально-актуально, Я вот тоже хочу вылет побольше сделать, тем более фендера поставил так что см пять можно вытащить.

Опубликовано

YuraonDelica, таффай фотки! Интересно. Толком понять так и не смог, какие трубы и куда прикручивать.....

Фоттки в студию!

Опубликовано

Фото сделал скромно,они упакованы дабы не уханькать до установки,перекладывая их по гаражу туда-сюда.post-1283-1174250510_thumb.jpgТак на всех 4-х концах.Если будете делать "вылет",то "УШКИ" ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ОСНОВНОЙ трубе удлинните!У меня не было необходимости,т.к. всё железо новое и растояние м/ду осн.тр. и паралельной ей полдюймовой сделал как было на старых.Но тогда пластиковая накладка будет опираться только на ТРИ свои стороны на трубы,а длинной стороной,которая ближе к кузову-только на "ушки"Для надёжности я приварил бы ещё одну полдюймовую под заднюю часть пластиковой накладки паралельно старой,с расстоянием м/ду ними 5см(или столько,сколько нужно для "вылета")Надеюсь я никого не запутал школьным курсом геометрии?

Опубликовано
Если будете делать "вылет",то "УШКИ" ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ОСНОВНОЙ трубе удлинните!У меня не было необходимости,т.к. всё железо новое и растояние м/ду осн.тр. и паралельной ей полдюймовой сделал как было на старых.Но тогда пластиковая накладка будет опираться только на ТРИ свои стороны на трубы,а длинной стороной,которая ближе к кузову-только на "ушки"Для надёжности я приварил бы ещё одну полдюймовую под заднюю часть пластиковой накладки паралельно старой,с расстоянием м/ду ними 5см(или столько,сколько нужно для "вылета")Надеюсь я никого не запутал школьным курсом геометрии?

 

Можно для тех, кто на бронепоезде и у кого по геометрии была "тройка". :)

Объясните мне, пожалуйста, термин "УШКИ"

Опубликовано

[Можно для тех, кто на бронепоезде и у кого по геометрии была "тройка". :)

Объясните мне, пожалуйста, термин "УШКИ"

attachment=3468:Копия_ск...ание0002.tif]Скажите,открывается ли этот файл?

Копия_сканирование0002.tif

Опубликовано
Спасибо! То что надо! :)

Ну тогда нарисую весь процесс, ^_^ творчество попёрло...Карлссон,а как ты открыл мой файл?,у меня не выходит его посмотреть на форуме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...