Перейти к содержанию

Как проверить исправность лягушки?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем стала плохо заводиться на горячую, но не всегда из десяти раз один раз хорошо, прозрачную трубку на обратку ставил, все норм, а вот лягушка по ходу не держит. Отвинчиваю прокачной винт, прокачиваю, воздух уходит, льется чистая соляра, через некоторое время опять откручиваю, опять воздух, поставил на вход и выход прозрачные шланги, никаких пузырьков, да и еще по утрам заводится с пол тыка, но но секунды три подтраивает или даже нет, чихает, как будто топлива нехватает, думаю, что дело в лягушке, вот только как ее проверить?

Опубликовано

Я на Мазде проверял так,на входе должно быть разрежение,нажал на помпу ,заткнул штуцер,держит вакуум,нормально,на выходе давление хоть и не большое,дуем в обратку,пропускать не должна,у меня чуток пропускала,пришлось заменить.Симптомы были следующие,начиналось с продолжительной стоянки,примерно за ночь,болезнь прогрессировала,последнее время через минут тридцать,заводится без подкачки не хотела,вылечилось заменой.

Опубликовано

Проверял так:

Снял вместе с фильтром.На вход подключил компрессор.На выход надел кусок шланга и закрывал пальцем.Лягушку с фильтром в ведро с керосином и смотрел пузыри.

Опубликовано

Дело оказалось не в лягушке, а в шланге обратки, поставил новый и машина стала заводиться хорошо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Судя по приведенной ссылке, размеры резьбы совпадают. Надо будет проверить. Это юудет лучше, чем лягушка от старекса, где болтик прокачной с другой стороны расположен :)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Занялся я недавно поиском воздуха в топливной системе, нашел симптомы дошедшего сальника ТНВД, по обратному прозрачному шлангу течет темная салярка и пузыриться. Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные и вижу что в подводном шланге из бака воздуха нет, а после топливного фильтра в прозрачном шланге который идет к ТНВД появляется воздух. Проверил лягушку, подключив к ней компрессор для шин и окунув ее в салярку - пузырьков нет! Может ли на заглушенном двигателе воздух из ТНВД попадать в приходящий шланг? И как вообще этот воздух убрать? Я качаю лягушкой и видно как салярка течет, но воздух в шланге остается.

Опубликовано

@dc90, компрессором для шин ты проверил только исправность запорных клапанов, а вот исправность (вернее целостность мембраны) ты не проверил.

Опубликовано
Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные

пережимаеь шланг (тот который от лягухи к ТНВД), держишь, смотришь

в шланге на участке от ТНВД до "зажима" поползли из ТНВД в сторону "зажима" пузыри - ТНВД завоздушен, пена - воздух есть, но его относительно мало

отпускаешь пережатый участок - из лягухи в сторону ТНВД полетели пузыри, газанул - пузыри побежали "цепочкой" - в лягухе воздух

пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь, смотришь

отпускаешь, если на участке от бака до зажима в сторону лягухи побежали пузыри, то подсос где то от бака до лягухи

опять пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь дольше

если сосёт лягуха, фильтр - то при длительном пережатии шланга из лягухи в сторону ТНВД попалзут пузыри и даже целые пузырищи

при снятии шлангов, замена фильтра и т.д. завоздушивание происходит моментально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...