Перейти к содержанию

Как проверить исправность лягушки?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем стала плохо заводиться на горячую, но не всегда из десяти раз один раз хорошо, прозрачную трубку на обратку ставил, все норм, а вот лягушка по ходу не держит. Отвинчиваю прокачной винт, прокачиваю, воздух уходит, льется чистая соляра, через некоторое время опять откручиваю, опять воздух, поставил на вход и выход прозрачные шланги, никаких пузырьков, да и еще по утрам заводится с пол тыка, но но секунды три подтраивает или даже нет, чихает, как будто топлива нехватает, думаю, что дело в лягушке, вот только как ее проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Мазде проверял так,на входе должно быть разрежение,нажал на помпу ,заткнул штуцер,держит вакуум,нормально,на выходе давление хоть и не большое,дуем в обратку,пропускать не должна,у меня чуток пропускала,пришлось заменить.Симптомы были следующие,начиналось с продолжительной стоянки,примерно за ночь,болезнь прогрессировала,последнее время через минут тридцать,заводится без подкачки не хотела,вылечилось заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала советую обратить внимание на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял так:

Снял вместе с фильтром.На вход подключил компрессор.На выход надел кусок шланга и закрывал пальцем.Лягушку с фильтром в ведро с керосином и смотрел пузыри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скольких качков лягушка должна стать жесткой, у меня даже после 10ти мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело оказалось не в лягушке, а в шланге обратки, поставил новый и машина стала заводиться хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=2F300A3F&flag=386941052

вполне похожа на нашу только внешне качество уж сильно китайское

хотелось бы что ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по приведенной ссылке, размеры резьбы совпадают. Надо будет проверить. Это юудет лучше, чем лягушка от старекса, где болтик прокачной с другой стороны расположен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил недели три назад на корейскую похожую на картинке ,завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Занялся я недавно поиском воздуха в топливной системе, нашел симптомы дошедшего сальника ТНВД, по обратному прозрачному шлангу течет темная салярка и пузыриться. Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные и вижу что в подводном шланге из бака воздуха нет, а после топливного фильтра в прозрачном шланге который идет к ТНВД появляется воздух. Проверил лягушку, подключив к ней компрессор для шин и окунув ее в салярку - пузырьков нет! Может ли на заглушенном двигателе воздух из ТНВД попадать в приходящий шланг? И как вообще этот воздух убрать? Я качаю лягушкой и видно как салярка течет, но воздух в шланге остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dc90, компрессором для шин ты проверил только исправность запорных клапанов, а вот исправность (вернее целостность мембраны) ты не проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные

пережимаеь шланг (тот который от лягухи к ТНВД), держишь, смотришь

в шланге на участке от ТНВД до "зажима" поползли из ТНВД в сторону "зажима" пузыри - ТНВД завоздушен, пена - воздух есть, но его относительно мало

отпускаешь пережатый участок - из лягухи в сторону ТНВД полетели пузыри, газанул - пузыри побежали "цепочкой" - в лягухе воздух

пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь, смотришь

отпускаешь, если на участке от бака до зажима в сторону лягухи побежали пузыри, то подсос где то от бака до лягухи

опять пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь дольше

если сосёт лягуха, фильтр - то при длительном пережатии шланга из лягухи в сторону ТНВД попалзут пузыри и даже целые пузырищи

при снятии шлангов, замена фильтра и т.д. завоздушивание происходит моментально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...