Mrr Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вообщем стала плохо заводиться на горячую, но не всегда из десяти раз один раз хорошо, прозрачную трубку на обратку ставил, все норм, а вот лягушка по ходу не держит. Отвинчиваю прокачной винт, прокачиваю, воздух уходит, льется чистая соляра, через некоторое время опять откручиваю, опять воздух, поставил на вход и выход прозрачные шланги, никаких пузырьков, да и еще по утрам заводится с пол тыка, но но секунды три подтраивает или даже нет, чихает, как будто топлива нехватает, думаю, что дело в лягушке, вот только как ее проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Я на Мазде проверял так,на входе должно быть разрежение,нажал на помпу ,заткнул штуцер,держит вакуум,нормально,на выходе давление хоть и не большое,дуем в обратку,пропускать не должна,у меня чуток пропускала,пришлось заменить.Симптомы были следующие,начиналось с продолжительной стоянки,примерно за ночь,болезнь прогрессировала,последнее время через минут тридцать,заводится без подкачки не хотела,вылечилось заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Для начала советую обратить внимание на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Проверял так: Снял вместе с фильтром.На вход подключил компрессор.На выход надел кусок шланга и закрывал пальцем.Лягушку с фильтром в ведро с керосином и смотрел пузыри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 После скольких качков лягушка должна стать жесткой, у меня даже после 10ти мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Дело оказалось не в лягушке, а в шланге обратки, поставил новый и машина стала заводиться хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Кто помнит диаметр и шаг резьбы на лягушке для топливного фильтра? Часом не для нас лягушка подходит? http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=21491bf429fb4d2b340484a5625dafba&action=dlattach;topic=24660.0;attach=113060;image http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=21491bf429fb4d2b340484a5625dafba&action=dlattach;topic=24660.0;attach=113064;image http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=21491bf429fb4d2b340484a5625dafba&action=dlattach;topic=24660.0;attach=113067;image http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=21491bf429fb4d2b340484a5625dafba&action=dlattach;topic=24660.0;attach=113063;image В экзисте вкусная цена и расположение прокачного болтика верное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=2F300A3F&flag=386941052 вполне похожа на нашу только внешне качество уж сильно китайское хотелось бы что ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Судя по приведенной ссылке, размеры резьбы совпадают. Надо будет проверить. Это юудет лучше, чем лягушка от старекса, где болтик прокачной с другой стороны расположен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Заменил недели три назад на корейскую похожую на картинке ,завтра гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc90 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Занялся я недавно поиском воздуха в топливной системе, нашел симптомы дошедшего сальника ТНВД, по обратному прозрачному шлангу течет темная салярка и пузыриться. Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные и вижу что в подводном шланге из бака воздуха нет, а после топливного фильтра в прозрачном шланге который идет к ТНВД появляется воздух. Проверил лягушку, подключив к ней компрессор для шин и окунув ее в салярку - пузырьков нет! Может ли на заглушенном двигателе воздух из ТНВД попадать в приходящий шланг? И как вообще этот воздух убрать? Я качаю лягушкой и видно как салярка течет, но воздух в шланге остается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @dc90, компрессором для шин ты проверил только исправность запорных клапанов, а вот исправность (вернее целостность мембраны) ты не проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Но думаю дай проверю и лягушку, заменил шланги на прозрачные пережимаеь шланг (тот который от лягухи к ТНВД), держишь, смотришь в шланге на участке от ТНВД до "зажима" поползли из ТНВД в сторону "зажима" пузыри - ТНВД завоздушен, пена - воздух есть, но его относительно мало отпускаешь пережатый участок - из лягухи в сторону ТНВД полетели пузыри, газанул - пузыри побежали "цепочкой" - в лягухе воздух пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь, смотришь отпускаешь, если на участке от бака до зажима в сторону лягухи побежали пузыри, то подсос где то от бака до лягухи опять пережимаешь шланг от бака до лягухи, держишь дольше если сосёт лягуха, фильтр - то при длительном пережатии шланга из лягухи в сторону ТНВД попалзут пузыри и даже целые пузырищи при снятии шлангов, замена фильтра и т.д. завоздушивание происходит моментально 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.