WETAL Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 на 4м40 4ая врубается после команды от температурного датчика на системе охлаждения, еси датчик наеб..ся, то лечицца путем подачи массы на него. на кирпиче наверное такой же должон быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть? На коробке слева, если смотреть на двигатель, чуть выше паддона ближе к раздатке стоит эл. клапан 4 передачи. Проверь приходит ли на него питание при включении кнопки Овер драйв, если приходит меняй датчик. Или можешь его аккуратно развальцевать и вытащить шток из нутри. В итоге будет все 4 передачи только овер не будет пахать. Я так пол года ездил пока не поменял этот клапан. Да аккуратно вытаскивай крышку, там на цилиндре маленький уплотнитель стоит - не потеряй, а то сочится дикстрон будет! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin33 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Если на "булке", то там спидометр электронный, если он не работает, то АКПП работает в аварийном режиме, т.е. без овердрайва(4-ой передачи)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ну перво наперво проверить работу овердрайва. Проверяешь на заведенной машине кнопку на ручке АКП. Реакцию смотриш по лампочке на панели управления. Если реакции на нажатие кнпки не происхоит то проверяем кнопку в самой рукоятки, лампочку, реле управления расположенное под кожухом ручек управления раздатки и АКП. Если реакцию видишь то проверяешь соленоид на АКП. В простом варианте проверяется на заглушенной машине с включенным зажиганием. рукой держишься соленоид а кто нить включает овердрайв на ручке АКП. При включении должен ощущаться щелчок. Наличие щелчков говорит о работе электрической схемы устройства но не говорит о полноценной работе овердрайва. В частности многократно замечены случаи когда соленоид вроде и работает но открывается недостаточно для включения четвертой передачи. В общем ковыряй соленоид далее и будет тебе счастье. Мне например пришлось расверлить соленоид, так как ни разобрать, ни починить его не получалось. После рассверливания я потерял возможность выключить овердрайв, но собственно оно мне и ненадо.. в общем дерзай. там все просто 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да, что за машина то? Покупаешь чтоли? zandr, ты ему щас насоветуешь "ковырять". Как правильно написал filin33, возможно АКПП в аварийном режиме, тогда только 3 скорости. Мало инфы от автора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Я же написал, машина кирпич, был сегодня на СТО сказали что это соленоид, могут сделать так что работать будет 4-я но не будет работать овердрайф. Либо менять соленоид, где его взять в экзисте будет? может номер кто детали даст? или у кого взять? куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 WETAL, да просмотрел что вверху мелкими буковками написано P35W, сори... Если не ошибась то на картинке этот клапан по № 26172 Парт номер (замена) MB 919150 , название :Valve, a/t case solenoid стоимость с экзиста 7 589,31р, срок две недели... Они тебе его "откроют" будет четвертая всегда, выключаться не будет... А пока ищи клапан на разборках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет. Там только две дырочки. Что там рассвеливать? При нажатии кнопки датчик не подавал никаких признаков жизни, щелчков не было. Да цена у него приличная. тут мне коробку предлагают за 8.000руб. Как бы самому всё замутить? http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zandr Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Перво наперво проверь наличие и пропадание напряжения 12 на клемме соленоида и его корпусе. -) далее уже ковыряй сам соленоид. я по диаметру отверстий брал два сверла и рассверливал площадку клапана.. она ощущается.. предварительно я пытался отмочить внутренности соленоида с помощью очистителя карбюратора.. помогло но несильно. в общем если в нем щелчков нету то сто процентов в том и проблема 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а как проверить это напряжение. там два провода один идет в жгут, другой надругую сторону коробки вставляется в разьем к которому подходит трубка охлаждения жижи с АКПП, вообщем я не понял откуда там сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) WETAL, на проводе, который идет к клапану, должен появлятся "плюс" при следующих условиях: прогретой машине+ включеной кнопки OD+ включенном зажигании. Сам клапан тоже можешь проверить: подай на него напряжение. Изменено 27 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет. http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg Если снять с верху резиновую защиту, под ней раскавырять типа гудрон, потом развальцевать аккуратно края и вытащишь крышку целиком с целиндриком внутри которого пружинка и типа шток. Вот эту пружинку и хрень которую она толкает можно выкинуть. Не забудь, что на этом целиндрике стоит маленький сальник, не повреди его когда будешь разбирать. У на с в Алмате я этот датчик брал б/у за 2500 тенге (500 рублей) Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 если я там расковыряю этот гудрон (он как герметик) не будет ли там замыкания? или его можно к сети не подключать? он же всё равно не рабочий. или после сборки залить там все силиконом? поездить пока без овердрайва, у mitsubaric69 есть датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 WETAL, ты определись: если овердрайв не нужен пока, то ничего ковырять не надо, собери все как было! Если нужен (но без отключения) тогда ковыряй, собирай обратно, подключай разъем (там ведь еще один провод - красный), а провод идущий к клапану отреж и заизолируй, тогда точно ничего не замкнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Вообщем отчет о проделанной работе: пытался прозванивать сигнал которой подходит но так и ничего ненашел , достал датчик обрезал провода, снял резиновый колпачок, расковырял гудрон, расвальцевал, достал верхнюю крышку, а от туда пружину и клапан-иглу их я выкинул поставил крышку обратно, завольцевал, поставил датчик обратно, и о чудо появилась 4-я передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 +100 ко всем рассуждениям, у этого клапана дурная конструкция. Забивается грязью простанство за иглой и клапан не открывается нормально. Б/у клапана хватает обычно ненадолго, так как доноры старые и грязи там уже полно. Промыть нереально, может только если организовать прокачку жидкости и щелкать клапаном... Где бы раздобыть такой новый и по нормальной цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Спасибо за грамотные объяснения всем не равнодушным к чужим проблемам. Напарился с 4-ой передачей (причина сдох соленоид)но это определил после двухдневного штудирования форума. Снял, развольцевал, выташил пружинку с клапоном, завольцевал обратно, залил герметиком, поставил. Провод заизолировал. Переключение на 4-ую при 60 км\ч при 2500 оборотах тахометор падает на 1800 , при 80 км тахометр 2300. Вот она радость после месяца мучений, а то по трассе 60 км при 3000 на третьей не гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Я на на 3-й передаче проехал от Новокузнецка до Краснодара а это 4500км, и 5 дней пути. Чуть не здох. Если бы я тогда знал что так все просто. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Стала подглючевать коробка, то есть, то нет 4й передачи. Овер работает. Разгоняешься 1,2,3,4е сбросишь до 2и больше 3й неподымает опять скинешь всё ок. С чего копать? Мотор эфи 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Странно 1000КМ пробега всё работало и опять глючить стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 скорее всего, проблема в электрике. Как минимум прицепить тестер и посмотреть ошибки. обычно начинается либо с датчика температуры ОЖ в моторе, либо из-за проводки. Уже описывали случай, когда кнопка была исправна, а вот проводка на селекторе АКПП глючила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а дерганий, вроде переключает на высокую, потом опять на низкую передачу, нету??? Если есть то я бы посмотрел датчик скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Овер работает! Дерготни и букса при переключениях нет. Но в последний раз пропала при сильной встряске (на неровности) потом через километра 2 опять заработала. 2 дня работает, но червь сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 бусовод, видимо контакт пропадает периодически. Надо проверять цепь кнопка-соленоид OD на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.