Перейти к содержанию

Не включается 4-я скорость на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 4м40 4ая врубается после команды от температурного датчика на системе охлаждения, еси датчик наеб..ся, то лечицца путем подачи массы на него. на кирпиче наверное такой же должон быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить работает 4-я скорость или нет. после трогания АКПП переключает два раза, т.к. спидометр не работает - только тахометр, то стрелка тахо-ра падает 2 раза,т.е. 1,2,3 после 3-й обороты не падают, на 3000об. скорость где-то 70км\ч. Я понимаю вопрос немного глупый. Почитал форум есть много вариантов, датчики, тросик. Куда смотреть?

На коробке слева, если смотреть на двигатель, чуть выше паддона ближе к раздатке стоит эл. клапан 4 передачи.

Проверь приходит ли на него питание при включении кнопки Овер драйв, если приходит меняй датчик.

Или можешь его аккуратно развальцевать и вытащить шток из нутри.

В итоге будет все 4 передачи только овер не будет пахать.

Я так пол года ездил пока не поменял этот клапан.

 

Да аккуратно вытаскивай крышку, там на цилиндре маленький уплотнитель стоит - не потеряй, а то сочится дикстрон будет!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на "булке", то там спидометр электронный, если он не работает, то АКПП работает в аварийном режиме, т.е. без овердрайва(4-ой передачи)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перво наперво проверить работу овердрайва. Проверяешь на заведенной машине кнопку на ручке АКП. Реакцию смотриш по лампочке на панели управления. Если реакции на нажатие кнпки не происхоит то проверяем кнопку в самой рукоятки, лампочку, реле управления расположенное под кожухом ручек управления раздатки и АКП. Если реакцию видишь то проверяешь соленоид на АКП. В простом варианте проверяется на заглушенной машине с включенным зажиганием. рукой держишься соленоид а кто нить включает овердрайв на ручке АКП. При включении должен ощущаться щелчок. Наличие щелчков говорит о работе электрической схемы устройства но не говорит о полноценной работе овердрайва. В частности многократно замечены случаи когда соленоид вроде и работает но открывается недостаточно для включения четвертой передачи. В общем ковыряй соленоид далее и будет тебе счастье. Мне например пришлось расверлить соленоид, так как ни разобрать, ни починить его не получалось. После рассверливания я потерял возможность выключить овердрайв, но собственно оно мне и ненадо.. в общем дерзай. там все просто :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что за машина то? Покупаешь чтоли?

zandr, ты ему щас насоветуешь "ковырять".

Как правильно написал filin33, возможно АКПП в аварийном режиме, тогда только 3 скорости.

Мало инфы от автора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал, машина кирпич, был сегодня на СТО сказали что это соленоид, могут сделать так что работать будет 4-я но не будет работать овердрайф. Либо менять соленоид, где его взять в экзисте будет? может номер кто детали даст? или у кого взять? куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WETAL, да просмотрел что вверху мелкими буковками написано P35W, сори...

Если не ошибась то на картинке этот клапан по № 26172

123_110500223T.png

 

Парт номер (замена) MB 919150 , название :Valve, a/t case solenoid стоимость с экзиста 7 589,31р, срок две недели...

 

Они тебе его "откроют" будет четвертая всегда, выключаться не будет... А пока ищи клапан на разборках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет. Там только две дырочки. Что там рассвеливать? При нажатии кнопки датчик не подавал никаких признаков жизни, щелчков не было. Да цена у него приличная. тут мне коробку предлагают за 8.000руб. Как бы самому всё замутить?

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перво наперво проверь наличие и пропадание напряжения 12 на клемме соленоида и его корпусе. -) далее уже ковыряй сам соленоид. я по диаметру отверстий брал два сверла и рассверливал площадку клапана.. она ощущается.. предварительно я пытался отмочить внутренности соленоида с помощью очистителя карбюратора.. помогло но несильно. в общем если в нем щелчков нету то сто процентов в том и проблема :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить это напряжение. там два провода один идет в жгут, другой надругую сторону коробки вставляется в разьем к которому подходит трубка охлаждения жижи с АКПП, вообщем я не понял откуда там сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WETAL, на проводе, который идет к клапану, должен появлятся "плюс" при следующих условиях: прогретой машине+ включеной кнопки OD+ включенном зажигании.

Сам клапан тоже можешь проверить: подай на него напряжение.

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот датчик я его снял но там никакого штока нет.

 

http://s011.radikal.ru/i315/1010/c5/290af7c23426.jpg

Если снять с верху резиновую защиту, под ней раскавырять типа гудрон, потом развальцевать аккуратно края и вытащишь крышку целиком с целиндриком внутри которого пружинка и типа шток.

Вот эту пружинку и хрень которую она толкает можно выкинуть.

Не забудь, что на этом целиндрике стоит маленький сальник, не повреди его когда будешь разбирать.

 

У на с в Алмате я этот датчик брал б/у за 2500 тенге (500 рублей)

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я там расковыряю этот гудрон (он как герметик) не будет ли там замыкания? или его можно к сети не подключать? он же всё равно не рабочий. или после сборки залить там все силиконом? поездить пока без овердрайва, у mitsubaric69 есть датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WETAL, ты определись: если овердрайв не нужен пока, то ничего ковырять не надо, собери все как было!

Если нужен (но без отключения) тогда ковыряй, собирай обратно, подключай разъем (там ведь еще один провод - красный), а провод идущий к клапану отреж и заизолируй, тогда точно ничего не замкнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем отчет о проделанной работе: пытался прозванивать сигнал которой подходит но так и ничего ненашел :blink:, достал датчик обрезал провода, снял резиновый колпачок, расковырял гудрон, расвальцевал, достал верхнюю крышку, а от туда пружину и клапан-иглу их я выкинул :lol: поставил крышку обратно, завольцевал, поставил датчик обратно, и о чудо :rock: появилась 4-я передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 ко всем рассуждениям, у этого клапана дурная конструкция. Забивается грязью простанство за иглой и клапан не открывается нормально. Б/у клапана хватает обычно ненадолго, так как доноры старые и грязи там уже полно. Промыть нереально, может только если организовать прокачку жидкости и щелкать клапаном... Где бы раздобыть такой новый и по нормальной цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо за грамотные объяснения всем не равнодушным к чужим проблемам. Напарился с 4-ой передачей (причина сдох соленоид)но это определил после двухдневного штудирования форума. Снял, развольцевал, выташил пружинку с клапоном, завольцевал обратно, залил герметиком, поставил. Провод заизолировал. Переключение на 4-ую при 60 км\ч при 2500 оборотах

тахометор падает на 1800 , при 80 км тахометр 2300. Вот она радость после месяца мучений, а то по трассе 60 км при 3000 на третьей не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на на 3-й передаче проехал от Новокузнецка до Краснодара а это 4500км, и 5 дней пути. Чуть не здох. Если бы я тогда знал что так все просто. :shooting:

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стала подглючевать коробка, то есть, то нет 4й передачи. Овер работает.

Разгоняешься 1,2,3,4е сбросишь до 2и больше 3й неподымает опять скинешь всё ок.

С чего копать? Мотор эфи 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

скорее всего, проблема в электрике. Как минимум прицепить тестер и посмотреть ошибки. обычно начинается либо с датчика температуры ОЖ в моторе, либо из-за проводки. Уже описывали случай, когда кнопка была исправна, а вот проводка на селекторе АКПП глючила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дерганий, вроде переключает на высокую, потом опять на низкую передачу, нету??? Если есть то я бы посмотрел датчик скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овер работает! Дерготни и букса при переключениях нет. Но в последний раз пропала при сильной встряске (на неровности) потом через километра 2 опять заработала. 2 дня работает, но червь сидит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусовод, видимо контакт пропадает периодически. Надо проверять цепь кнопка-соленоид OD на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...