Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть 3 соленойда, они отвечают не за одну, а за пару скоростей и за блокировку бублика. 1-2 и 3-4. Снять поддон, снять соленойды, промыть-продуть, пощёлкать ими от АКБ, снова продуть. Снять фильтр, помыть. Подтянуть болтики "мозгов"! Они от времени бывает ослабевают.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так, соклубники, и меня постигла та же проблема. 

 

Булка дорестайл, 1995 год, 4М40, коробас 30-40LE. До капремонта дрыгателя всё включалось, работало и было замечательно. После капремонта пропала четвёртая, переключение с 1 на 3 в штатном режиме, без пинков, толчков и прочего. Масло светлое, гари нет, меняли всё вовремя. Спидометр исправен, кнопка исправна, шлейф от кнопки нигде не перетёрся, напряжение подаётся, тросик нормально отрегулирован. Начали прозванивать - выловили неисправность температурного датчика с Т-образным разъёмом, который на ГБЦ. Исключили из схемы, чтобы понять, в нём ли дело - оказалось, не в нём, проблема осталась. Куда дальше копать, а то я уже запутался - вроде инфы много, а почему-то вся только по кирпичам. Пока обкатка - оно и пофиг, мотор не нагружаем, но скоро предстоит две дальние поездки, хотелось бы устранить неисправность или иметь понимание, устраняемо это - или придётся контрактную коробку заказывать.  

Опубликовано

Если 4-я пропала и АКПП нормально остальные скорости переключает, дело не в акпп. Можешь сделать так, врезать в пин №3 на разъёме мозгов дополнительный проводок, и подать на него плюс, если так  после 3-ей скорости при подаче 12 в. через этот проводок 4-я  включится, то соленойд отвечающий за 4-ю скорость исправен. Надо искать причину в проводке. https://www.drive2.ru/l/490930293608284354/ только не делай как тут у меня сделано, резать этот проводок не надо. Просто врежь в него. Надо что бы мозги акпп его "видели"

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, slake@altai написал:

Если 4-я пропала и АКПП нормально остальные скорости переключает, дело не в акпп. Можешь сделать так, врезать в пин №3 на разъёме мозгов дополнительный проводок, и подать на него плюс, если так  после 3-ей скорости при подаче 12 в. через этот проводок 4-я  включится, то соленойд отвечающий за 4-ю скорость исправен. Надо искать причину в проводке. https://www.drive2.ru/l/490930293608284354/ только не делай как тут у меня сделано, резать этот проводок не надо. Просто врежь в него. Надо что бы мозги акпп его "видели"

 

Ага... Будем теперь тут копать, спасибо. Но дело в том, что если у тебя четвёртая хоть как-то включалась, то у меня если до капремонта всё работало в штатном режиме, то после перестало включать четвертую совсем, до 90 пару раз пробовали разгоняться, обороты подходят где-то к 2800 - она так же на третьей и едет. Ладно, будем посмотреть. 

Изменено пользователем madbull-skh
Опубликовано
2 часа назад, slake@altai написал:

Не понял, так 3-я скорость есть, или нет?

О, это я ошибся. Третья есть, четвёртая не включается. 

Опубликовано
Только что, slake@altai написал:

А что с проводком с датчика температуры сделали? 

 

Ну, как тут в других темах рекомендовали - исключили его из цепи, пустив напрямую. 

Опубликовано

Возможно этот датчик включатель 4-ой скорости по температуре ОЖ. Я себе его сразу с разъёма мозгов АКПП на массу замкнул.

Опубликовано (изменено)

прозвоните его, если он в пин № 24 на разъёме мозгов акпп приходит, то это из за него 4-я не включается - 

701170ds-1920.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)
В 24.02.2018 в 17:43, slake@altai написал:

прозвоните его, если он в пин № 24 на разъёме мозгов акпп приходит, то это из за него 4-я не включается - 

 

т.е. если пин 24 замкнуть на "0", получим исключение датчика-включателя по температуре ОЖ из схемы? Понятное дело, что не прогрев ОЖ до 50 гр. до включения 4 не доводить.

 

Изменено пользователем madbull-skh
Опубликовано
1 минуту назад, gruskov написал:

А ТПС нормально себя чувствет?

Да, с него данные приходят на ЭБУ коробки, проверили на входе ЭБУ -выдает верные значения 

Опубликовано
цитировать

неисправность температурного датчика с Т-образным разъёмом, который на ГБЦ. Исключили из схемы,

поподробнее можно, провод который на него шел куда подцепили?

Опубликовано
1 минуту назад, gruskov написал:

поподробнее можно, провод который на него шел куда подцепили?

там на датчик 2 провода приходит, почитали про датчик, он при нагреве до 50 гр. должен был замкнутся, мы и замкнули два провода между собой, на массу при этом не замыкали. 

Опубликовано
Только что, gruskov написал:

Датчик не тот!!!! датчик для коробки с одним проводом. тот датчик вертайте обратно.

да уже поняли, поедем сейчас 24 посадим на массу, проверим

Опубликовано

В общем, для каждого дрыгателя по каждому году выпуска - свои варианты с датчиками. Конкретно у нас - вот так. 

jpeg&tknv=v2&size=1280x821

 

Синяя стрелка - датчик температуры, отдающий информацию на мозги. Зелёная - кондиционер. Красная - тот самый датчик, который нам нужен. Это MD102329, но суровые руки предыдущего владельца превратили его в  болт, по которому и не скажешь, что это датчик. Он и оказался нерабочим. Замкнули на массу, прокатились - всё штатно включается и изумительно работает, как и раньше. 

Опубликовано

Новый сюрприз. 

Поскольку готовлю машину к продаже - потихоньку поправляем все мелкие косяки. Снял рулевую рейку для реставрации, благо нашёл случайно купленный и сразу же потерянный ещё год назад ремкомплект. Ну и до кучи решил поменять масло в раздатке и АКПП. Поменяли. Сняли раздатку, сняли коробку, поменяли, поставили обратно. Внезапно вылезает новая неисправность: заводишь, прогреваешься, начинаешь движение на режиме D, доходит до включения третьей где-то на 40 км - загорается и начинает мигать лампочка АТ на панели, коробка работает в режиме 2-3 скорости, на 4 не переключает, на 1 тоже не переключает. Глушишься, заводишься по новой, начинаешь движение - всё то же самое, до переключения на 3-ю всё нормально, как только переключаешься - начинает мигать. Грешили на то, что не долили декстрона. Померяли уровень, недолив в поллитра, долили до нормы - та же хрень. 

 

 

Опубликовано

@madbull-skh А зачем снимали коробку? Что-бы масло поменять? Интересное решение вопроса! Смотрите на разъемы. Может один не надели или не до конца надели ( не защелкнули).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...