xoxolmak Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня что-то задумался по поводу возможной смены своей квадратной Делики на: или Паджерик или Мистраль ($5000-$6000). Понятное дело, каждый будет хвалить своё. Но вот основной вопрос: учитывая "очень мудрую" гос. политику о запрете на ввоз праворулек, реально ли сейчас найти ту и другую машину в нормальном состоянии (чтоб не лазить под машиной каждую неделю)? Убитые ли они все или же есть экземпляры? Ну и конечно же плюсы и минусы той и другой, различия... Или же оставить себе пока Делику, т.к. всё-то про неё уже знаю. Спасибо, товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Шило на мыло? По мне Делика лучше... Она более универсальная, проходимость та же... смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 выбирая из данных вариантов Мистраль намного проще в обслуживании почитай на дром.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня был Мистраль и Террано (одинаковые машинки), машина понравилась, движок стоял ТД27 - один из самых лучших дизельных движков за всю историю дизелестроения японии, хотя потупее делики по динамики. Обслуживание значительно дешевле митсубонов. Если уж и выбирать между Пыжиком и Мистралем то лучше мистраль ИМХО! Но всеравно я люблю делику, она одна такая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У нас Мистраль всречается реже, соответсвенно запчасти достать сложнее, нет выбора ценового диапазона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Evgo Подвеска и дрыгатель пуля в пулю тераниковские, поэтому особых проблем с запчастями нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Если выбор делать из двух выше перечисленных, то я был выбрал Мистраль, на это даю три причины: 1) Самая высокая ремонтопригодность автомобиля из японских марок, 2) Из всей линейки японец.движков, движка ТД27 очень надежная, с Jonik согласен на все 100%, 3) Однозначно дешевле в обслуживании, хотя здесь зависит в целом от состояния машины. С ув. Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо за участие товарищи! Я так и думал... но Делику свою не продам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerensky Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 вот по теме наше обсуждение http://mmcpajero.ru/mmc-faq-f26/pajero-vs-terrano-ii-t4029.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 автоматы на Мистралях слабые ( из личного опыта) не видел что бы на Паджериках так коробки летели. и еще один минус- автомат у них стоит с электронным управлением ( требует очень точной настройки) в противном случае очень плохо ездить.(мотор сам по себе акпп сама по себе но движка мистраля - это СУПЕР. Да и еще расход у мистраля - 14-20литров (был на моей машине) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Мне при виде снизу с ямы мистраль показался более хиплым..у паджеро всё посолиднее!И в отделке и внешнем виде проигрывает(ИМХО)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 xoxolmak, А как тебе UBS69 C 4JG2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladeg Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Мистраль практически не убиваем в отличии от Паджеро, в обслуживании много дешевле чем Паджеро. У него автомат болячка, но она лечится , также болеет генератор, но подходит от Мпв кузова LVLR (пару миллиметров сточить надо), а он не убиваем, болячки Паджерика перечислять много дольше, и что туда от чего подходит хрен перечислиш . Мистраль сложней прокочать по музыке, штатные динамики очень малы, а другие трудно засунуть (если любите чтоб в машине качало стоит задуматься, будет сложно, в этом плане Паджеро много лучше). Метал одинаково сильно коррозии подвержен ОЧЕНЬ СИЛЬНО у обоих оппонентов (главный секрет раскажу, при покупке обоих машин, хрен с ней с движкой и автоматом это меняется, эти весчи надо смотреть второстепенно, а вот с рамой и кузовом можно очень крепко запопасть) . Паджеро выигрывает по внешнему виду однозначно. Так же как у Делик у Мистралей есть электронное ТНВД и механическое, и точно так же отличаются по оптике, механника - квадратные фары , круглые-электронное, и у Паджериков таже история, но немного сложней ( а если честно я точно не знаю, ох уж этот 96-97 год , на мой взгляд русскому человеку предпотительней механическое Если побалываться машинкой, можно брать Пыжика, весело и модно. Но если себе и до старости , я думаю лучше Мистраль. И первым делом оба варианта надо зачищать, проливать антиржавчинной и дуть хорошим слоям антигравия (если себе и надолго). Мнение моё нетрально, лучше Прадика взять бензинового просто встречались и Пыжики и Мистрали. И так выбрать сложно, надо обязательно прокатиться на обоих, мне кажеться динамика разная, машины как мне показалось не сильно похожи и сравнивать их смысла нет, это как что лучше Нива или Уаз(образно, ближе 3-х метров из них ничего не видел) Изменено 21 октября, 2011 пользователем vladeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.