Перейти к содержанию

Вакуум в топливном баке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому что насос сосёт топливо в одну сторону, а "дырок" в баке нет, не считая обратки. Крышка бака тоже на резинке. Объём топлива уходит, возникает разряжение в оставшемся воздухе. Только это не вакуум. ;)

Опубликовано

Разряжение в баке создается впускным коллекторором. Бак с ним соединен.

Пары топлива отсасываются впускным коллектором через адсорбер (где очищаются)и подмешиваются в топливовоздушную смесь. Сделано это чтобы пары не скапливались в бензобаке.

Излишнее разряжение (когда бак сжимается) вызвано плохой вентиляцией бака - клапан встроен в крышку бензобака.

Крышку завинчивать надо до первого щелчка и повернуть (ослабить) обратно.

Как-то так! :rolleyes:

Опубликовано

речь идёт не о бензе а о дизе про соединение с впускным коллектором для меня новость и про то как закрывать бак тоже ново и что не ужели нет вентиляции топ.бака.я его снимал года полтора назад но на дренажки не обратил внимания и теперь не помню было там чего или нет

Опубликовано

Посмотри тему про баки, там на фотках видны фильтры сборники паров топлива, а дренажки во впускной я что то не видел.

post-11-1288345960,23_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Да, впускной коллектор это на бензе. На дизеле ХЗ. Видимо разряжение в баке создается ТНВД. Куда эти "фильтры сборники паров топлива" подцеплены то?

Но клапан в крышке тоже есть, причем работает только в одном направлении - впускает воздух в бак.

Если клапан заклинило в положении "закрыто", будет сильное разряжение в баке.

Изменено пользователем vol
Опубликовано

вся эта хрень я имею ввиду разряжение в баке появляется когда на улице теплее чем в гараже.сейчас на улице мороз в гараже тепло машина заводится и греется без проблем

 

Посмотри тему про баки, там на фотках видны фильтры сборники паров топлива, а дренажки во впускной я что то не видел.

а бак то как новенький или его отпи....сили и покрасили

Опубликовано

Garre_kiv, , крышку(в месте углубления под торсион) сдирал с бака, перед покраской? советую отодрать, она на герметике, сдирается легко. Под ней может быть сюрприз в виде дыр. Туда за годы набивается глина и влага...

Опубликовано

вывод у меня такой лягуха со своими клапанами в норме шланги в норме топляк с его злополучным сальником в норме.буду снимать бак и искать там причину вакуума

Опубликовано

вывод у меня такой лягуха со своими клапанами в норме шланги в норме топляк с его злополучным сальником в норме.буду снимать бак и искать там причину вакуума

четыре дня с утра заводилась нормально а сегодня опять затреслась. ни чего ни пойму

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Временами началась такая фигня на 4М40 : утром завожусь, прогреваюсь минут 5 трогаюсь с места и метров через 100-500 машина глохнет как от недостатка соляры, кручу стартером (долго) пока ТНВД не засосёт соляру, с тряской заводится прогазовываюсь и еду, в течение дня никаких проблем, да и по утрам не всегда такая фигня. Чо такое? Причём бывало и при + температурах.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Этот дефект прописан в 20% постов форума. Сальник просится на замену. Хотя бывали случаи когда проблема была в уплотнительном кольце или шайбах перепускного клапана

Опубликовано

@ГАНС,вряд ли проблема в этом, был случай плющили бак на Атласе,потеряли крышку,завернули что попало,ехал он как положено.

Опубликовано

Этот дефект прописан в 20% постов форума. Сальник просится на замену. Хотя бывали случаи когда проблема была в уплотнительном кольце или шайбах перепускного клапана

Эт электромагнитный клапан который вкручивается в ТНВД над винтом цикловой подачи?
Опубликовано

да, из-за него тоже может быть, Менял у себя, помогло ненадолго, далее подключал волговский электронасос ( насос закольцовывал шлангом,( в шланг вставлял жиклер) ( насос кому-то с форума дал, а кому забыл) .Хватило на год, после ТНВД ушел в ремонт.

Опубликовано

У меня таким образом приемная трубка подачи топлива гадила, она треснула и трохи сосала воздух. Нашли только когда начали проверять всю топливную систему вакуумированием.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите по адсорберу на 6г72, как он должен работать? Вобщем тема такая, у меня машина начала подтупливать в горку, в это же время заметил что пропало шипение при открытии крышки бака. Вчера снял адсорбер и решил проверить, а шланг идущий на впускной коллектор дуется в обе стороны, причём снизу адсорбера есть дреннажный шланг выходящий под площадку акб, и шланг с впускного дуется и через него и через шланг идущий на бак. Вроде как такого быть не должно, считай что подсос неучтенного воздуха. Пока не могу поймать знакомых с бензиновым мотором чтоб сравнить работу адсорбера.

Поймал одного знакомого сегодня, у него все то же самое что и у меня, в смысле адсорбер работает точно так же и подключен так же. Себе пока заглушил трубку с впускного коллектора на бачек, ушли мелкие вибрации ДВС.

Ищу ответ на свой вопрос... В книге по 6г72 ничего не нашёл...

Кому не в сложно- проверьте у себя, что и куда продувается

Опубликовано

Фиг знает, где там должно быть разрежение. Но у меня 2 раза в первом баке появлялась трещина, сверху. В конце концов поставил 9-тошную крышку на горловину, предварительно просверлимши в ней маленькую дырочку. Ну, вот лет несколько езжу, вроде все нормально.

Опубликовано

Схемы эти видел. Не подходят они к моему мотору. У меня нет клапанов таких и фишки для них нигде не висят, мотор без егр. Год 2001, начало года.

Опубликовано

Ни у кого нет бензобулки что ли? Гляньте у себя куда дуется угольная коробченка, дуется ли в дренажную трубку под аккумулятор

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Начал замечать, что когда бензина остается литров чуть-чуть (но лампочка еще не горит) , машина прет как угорелая. Зальешь литров 20, едет но похуже, как это можно объяснить?

Крышка бензобака от дизельной (надпись дизель), есть разница?

Опубликовано

Братцы, подскажите, чем я рискую,. получилось так, что когда я снимал бак сломол платиковый штуцер (на рисунке место блома показано зеленым)

получившееся отверстие в пластиковой штуке (кстати как она называется и для чего нужна?) вкруил шуруп на регметике и запоял.

А подходящий шланчик в месте где помечено красным перегнул и затянул хомутом - заглушил, как бы.

 

d07ff155.png

 

В таком виде бак собрал и поставил на машину - сел и поехал... вроде нрмально все..

пол года проездил.

 

но темерь что-то появился запах пензинв в районе заливной горловины, сперва думал крышка - но поменял на новую, ничего не поменялось..

 

что может быть и чем я риску, заглушив таким образом как на рисунке - систему ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...