linda Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 почему появляется вакуум в топливном баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Потому что насос сосёт топливо в одну сторону, а "дырок" в баке нет, не считая обратки. Крышка бака тоже на резинке. Объём топлива уходит, возникает разряжение в оставшемся воздухе. Только это не вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Разряжение в баке создается впускным коллекторором. Бак с ним соединен. Пары топлива отсасываются впускным коллектором через адсорбер (где очищаются)и подмешиваются в топливовоздушную смесь. Сделано это чтобы пары не скапливались в бензобаке. Излишнее разряжение (когда бак сжимается) вызвано плохой вентиляцией бака - клапан встроен в крышку бензобака. Крышку завинчивать надо до первого щелчка и повернуть (ослабить) обратно. Как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linda Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 речь идёт не о бензе а о дизе про соединение с впускным коллектором для меня новость и про то как закрывать бак тоже ново и что не ужели нет вентиляции топ.бака.я его снимал года полтора назад но на дренажки не обратил внимания и теперь не помню было там чего или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Посмотри тему про баки, там на фотках видны фильтры сборники паров топлива, а дренажки во впускной я что то не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Да, впускной коллектор это на бензе. На дизеле ХЗ. Видимо разряжение в баке создается ТНВД. Куда эти "фильтры сборники паров топлива" подцеплены то? Но клапан в крышке тоже есть, причем работает только в одном направлении - впускает воздух в бак. Если клапан заклинило в положении "закрыто", будет сильное разряжение в баке. Изменено 29 октября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linda Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 вся эта хрень я имею ввиду разряжение в баке появляется когда на улице теплее чем в гараже.сейчас на улице мороз в гараже тепло машина заводится и греется без проблем Посмотри тему про баки, там на фотках видны фильтры сборники паров топлива, а дренажки во впускной я что то не видел. а бак то как новенький или его отпи....сили и покрасили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Garre_kiv, , крышку(в месте углубления под торсион) сдирал с бака, перед покраской? советую отодрать, она на герметике, сдирается легко. Под ней может быть сюрприз в виде дыр. Туда за годы набивается глина и влага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да нет бак не крашен, просто только бак помыл солярой вот и блестит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linda Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 вывод у меня такой лягуха со своими клапанами в норме шланги в норме топляк с его злополучным сальником в норме.буду снимать бак и искать там причину вакуума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linda Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 вывод у меня такой лягуха со своими клапанами в норме шланги в норме топляк с его злополучным сальником в норме.буду снимать бак и искать там причину вакуума четыре дня с утра заводилась нормально а сегодня опять затреслась. ни чего ни пойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Временами началась такая фигня на 4М40 : утром завожусь, прогреваюсь минут 5 трогаюсь с места и метров через 100-500 машина глохнет как от недостатка соляры, кручу стартером (долго) пока ТНВД не засосёт соляру, с тряской заводится прогазовываюсь и еду, в течение дня никаких проблем, да и по утрам не всегда такая фигня. Чо такое? Причём бывало и при + температурах. Изменено 16 января, 2014 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Этот дефект прописан в 20% постов форума. Сальник просится на замену. Хотя бывали случаи когда проблема была в уплотнительном кольце или шайбах перепускного клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 @ГАНС,вряд ли проблема в этом, был случай плющили бак на Атласе,потеряли крышку,завернули что попало,ехал он как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Этот дефект прописан в 20% постов форума. Сальник просится на замену. Хотя бывали случаи когда проблема была в уплотнительном кольце или шайбах перепускного клапана Эт электромагнитный клапан который вкручивается в ТНВД над винтом цикловой подачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 да, из-за него тоже может быть, Менял у себя, помогло ненадолго, далее подключал волговский электронасос ( насос закольцовывал шлангом,( в шланг вставлял жиклер) ( насос кому-то с форума дал, а кому забыл) .Хватило на год, после ТНВД ушел в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 У меня таким образом приемная трубка подачи топлива гадила, она треснула и трохи сосала воздух. Нашли только когда начали проверять всю топливную систему вакуумированием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ребят, подскажите по адсорберу на 6г72, как он должен работать? Вобщем тема такая, у меня машина начала подтупливать в горку, в это же время заметил что пропало шипение при открытии крышки бака. Вчера снял адсорбер и решил проверить, а шланг идущий на впускной коллектор дуется в обе стороны, причём снизу адсорбера есть дреннажный шланг выходящий под площадку акб, и шланг с впускного дуется и через него и через шланг идущий на бак. Вроде как такого быть не должно, считай что подсос неучтенного воздуха. Пока не могу поймать знакомых с бензиновым мотором чтоб сравнить работу адсорбера. Поймал одного знакомого сегодня, у него все то же самое что и у меня, в смысле адсорбер работает точно так же и подключен так же. Себе пока заглушил трубку с впускного коллектора на бачек, ушли мелкие вибрации ДВС. Ищу ответ на свой вопрос... В книге по 6г72 ничего не нашёл... Кому не в сложно- проверьте у себя, что и куда продувается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Фиг знает, где там должно быть разрежение. Но у меня 2 раза в первом баке появлялась трещина, сверху. В конце концов поставил 9-тошную крышку на горловину, предварительно просверлимши в ней маленькую дырочку. Ну, вот лет несколько езжу, вроде все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 REF.15-710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Схемы эти видел. Не подходят они к моему мотору. У меня нет клапанов таких и фишки для них нигде не висят, мотор без егр. Год 2001, начало года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ни у кого нет бензобулки что ли? Гляньте у себя куда дуется угольная коробченка, дуется ли в дренажную трубку под аккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hopium Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поймал двоих деликаводов, и у обоих так же продувается как и у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Начал замечать, что когда бензина остается литров чуть-чуть (но лампочка еще не горит) , машина прет как угорелая. Зальешь литров 20, едет но похуже, как это можно объяснить? Крышка бензобака от дизельной (надпись дизель), есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia.Y Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Братцы, подскажите, чем я рискую,. получилось так, что когда я снимал бак сломол платиковый штуцер (на рисунке место блома показано зеленым) получившееся отверстие в пластиковой штуке (кстати как она называется и для чего нужна?) вкруил шуруп на регметике и запоял. А подходящий шланчик в месте где помечено красным перегнул и затянул хомутом - заглушил, как бы. В таком виде бак собрал и поставил на машину - сел и поехал... вроде нрмально все.. пол года проездил. но темерь что-то появился запах пензинв в районе заливной горловины, сперва думал крышка - но поменял на новую, ничего не поменялось.. что может быть и чем я риску, заглушив таким образом как на рисунке - систему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.