Dimon_k Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Через пол года после ремонта пробивает прокладку ГБЦ на 4D56, голова целая, шлифованная, прокладка пробивается и газы идут в радиатор. Двигатель не перегревается, но в качестве прокладок я не уверен. У меня следующий вопрос .... бывают ли на мой движок металлические прокладки и какие у них приемущества/недостатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Брал во владике по незнанию комплект прокладок 800 рублей ,под голову в том числе отходила лет 5 ,потом такая же ж хрень как у тя ,щяс купил ток прокладку за 1500...,.вывод не надо економить на этом девайсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 приемущества/недостатки? в головах тех ремонтников которые делали двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Во первых: недотянули(положенное количество кг. на каждый болт) Во вторых: болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки(если болты не седены карозией, то выкидываеш сие полтики сразу)) В третьих: прокладга гомно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) А как определить что прокладка гомно? и с каким усилием надо затягивать и нужно ли потом перетягивать после 1000 км? Изменено 31 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Брать оригенальную прокладку(она металографитовая, хотя щас уже и такие есть"неоригенал"), я тоже ставил не оригенал прокладки, и тоже пробевало. "ИМХО надо дочиста (почти до блеска) зачещать головку\блок ИМХО" Лично я затягеваю 20-22 кг. на см2 тоесть (уже не помню) 200-220 Нм. Подтягевать головку ненужно,(толку небудет), да и нормальные болты, они пружинят(поэтому я и писал "болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки") Изменено 31 октября, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 стоит ли брать прокладку фирмы nakamoto? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Я по первости полному отсуцтвию деталей ставил самодельную прокладку (мотористы сотворили) протянул как надо и через некоторое время не поленился и подтянул, потом когда достал орегинал (года через два) и стал менять самоделку на фирму то оказалось что можно было и на той нормально ездить, так что думай сам а подтянуть надо, мог бы и досих пор ездить ежели б своевременно подтянул. Да вот еще что, зачищять нужно на чисто от старой прокладки прилипшие остатки но акуратно так чтобы в отверстия для охлождайки не попадало и прочистить канал щелевлй между горшками не забудь, я окуратно зачистил и протер ацетоном, а самоделку сажал намазав графитовой смазкой. Тянул голову в несколько этапов, как и положено от центра головы, но по чуть чуть, первый раз на треть затяжки (было позно и утром на работу) на следующий день еще на треть и занялся другими делами в гараже и с машиной (я не спешил так как еще и подвеска разобрана была) ну и окончательно затянул, думал на самоделке неделю не проходит, собрал движек и проблем не возникло, через пару недель не интенсивной эксплуатации, подтянул еще чуток, даже чуть лишка так как затяжка после эксплуатации на всех болтах оказалась разной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 по книжке 105-115 я себе затягивал 115 и не протягивал потом но затяжку делал наверное в 8 этапов и тоже слегка промазывал толи ШРУСОМ толи литолом уже не помню пока полет нормальный с 2004года 3 раза тфу через левое!Правда прокладку брал оригинал по тем временам около 1000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 а литолом что мазать? болты? или саму прокладку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 прокладку мажут, тонким слоем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 обезательно продуй\почисть отверстия в блоке пот болты ГБЦ, ато дыра будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 спасибо уже знаю, так попал на старом опеле )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 поменял прокладку, завтра сниму клапанную крышку и еще раз пережму а там посмотрим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.