Dimon_k Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Через пол года после ремонта пробивает прокладку ГБЦ на 4D56, голова целая, шлифованная, прокладка пробивается и газы идут в радиатор. Двигатель не перегревается, но в качестве прокладок я не уверен. У меня следующий вопрос .... бывают ли на мой движок металлические прокладки и какие у них приемущества/недостатки? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Брал во владике по незнанию комплект прокладок 800 рублей ,под голову в том числе отходила лет 5 ,потом такая же ж хрень как у тя ,щяс купил ток прокладку за 1500...,.вывод не надо економить на этом девайсе. Цитата
bendiks7 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 приемущества/недостатки? в головах тех ремонтников которые делали двс Цитата
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Во первых: недотянули(положенное количество кг. на каждый болт) Во вторых: болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки(если болты не седены карозией, то выкидываеш сие полтики сразу)) В третьих: прокладга гомно. Цитата
Dimon_k Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) А как определить что прокладка гомно? и с каким усилием надо затягивать и нужно ли потом перетягивать после 1000 км? Изменено 31 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Брать оригенальную прокладку(она металографитовая, хотя щас уже и такие есть"неоригенал"), я тоже ставил не оригенал прокладки, и тоже пробевало. "ИМХО надо дочиста (почти до блеска) зачещать головку\блок ИМХО" Лично я затягеваю 20-22 кг. на см2 тоесть (уже не помню) 200-220 Нм. Подтягевать головку ненужно,(толку небудет), да и нормальные болты, они пружинят(поэтому я и писал "болты надо менять, после 2, максимум 3 раз затяжки головки") Изменено 31 октября, 2010 пользователем ruslan Цитата
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 стоит ли брать прокладку фирмы nakamoto? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Я по первости полному отсуцтвию деталей ставил самодельную прокладку (мотористы сотворили) протянул как надо и через некоторое время не поленился и подтянул, потом когда достал орегинал (года через два) и стал менять самоделку на фирму то оказалось что можно было и на той нормально ездить, так что думай сам а подтянуть надо, мог бы и досих пор ездить ежели б своевременно подтянул. Да вот еще что, зачищять нужно на чисто от старой прокладки прилипшие остатки но акуратно так чтобы в отверстия для охлождайки не попадало и прочистить канал щелевлй между горшками не забудь, я окуратно зачистил и протер ацетоном, а самоделку сажал намазав графитовой смазкой. Тянул голову в несколько этапов, как и положено от центра головы, но по чуть чуть, первый раз на треть затяжки (было позно и утром на работу) на следующий день еще на треть и занялся другими делами в гараже и с машиной (я не спешил так как еще и подвеска разобрана была) ну и окончательно затянул, думал на самоделке неделю не проходит, собрал движек и проблем не возникло, через пару недель не интенсивной эксплуатации, подтянул еще чуток, даже чуть лишка так как затяжка после эксплуатации на всех болтах оказалась разной. Цитата
kva Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 по книжке 105-115 я себе затягивал 115 и не протягивал потом но затяжку делал наверное в 8 этапов и тоже слегка промазывал толи ШРУСОМ толи литолом уже не помню пока полет нормальный с 2004года 3 раза тфу через левое!Правда прокладку брал оригинал по тем временам около 1000р Цитата
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 а литолом что мазать? болты? или саму прокладку? Цитата
bendiks7 Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 прокладку мажут, тонким слоем Цитата
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 обезательно продуй\почисть отверстия в блоке пот болты ГБЦ, ато дыра будет... Цитата
Dimon_k Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 спасибо уже знаю, так попал на старом опеле )) Цитата
Dimon_k Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2010 поменял прокладку, завтра сниму клапанную крышку и еще раз пережму а там посмотрим.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.