marcus67 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Возомнил я себя мега-механиком и решил глянуть чо у мну ТНВД течет. снял я его, поменял три резинки уплотнительные (ничего больше не трогал и никуда не лез. пока ставил его взад, соскочил ремень грм. ну я по меткам, все четко по мурзилке поставил. прокрутил ключом, вроде клапана и поршни не встретились Улыбка ан нет, не заводица. стартер маслает, судя по его натужным масланиям компрессия в цилиндрах присутствует. приотпустил штуцера на форсунки - солярка сопливит (должна ли сильно брызгать?). то есть вроде все ок. чего еще посмотреть? кстати тнвд все также течет. и еще вопрос - болт шкива колена открутился без проблем. а шкив руками не сымается. как его снять то? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем marcus67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) шкив попробуй руками опять таки пошатать, там только шпонка на валу может подбита, у меня тоже туго слазит) а не промахнулся ли ты дружище с метками на коленвалу на 180 градусов? (а еще бывает умельцы набивают метки свои, чтоб виднее или когда шкив с распредвала срезало - видел в распредвалу не стали старую шпильку высверливать, а на 180 просверлили под новую и метку набили на шкиву) еще трубки с форсунок при снятии тнвд снимал? грязи в форсунки не насыпал? Изменено 13 сентября, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcus67 Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Екарный бабай! А ведь ты прав относительно коленвала и 180 гр. Это вполне может быть. наверное даже это и есть. блин. по шкиву - пытался шатать, обстучал децл воротком по шкиву. бесполезняк. трубки с форсунок снимал, надеюсь грязи не насыпал, впредь буду иметь ввиду - упустил момент. если я перепутал коленвал на 180 гр - какие последствия меня ждут? ведь маслал стартером p.s. я тут подумал... а какая разница, даже если повернул на 180 гр., что от этого изменится? Первый поршень все равно будет в ВМТ. вроде как логично. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем marcus67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcus67 Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 с незаводом разобрался - и вправду провернул колено на лишних 180 градусов - ошибка третьеклассника. остается вопрос с все так же текущим тнвд и неснимаемым шкивом колена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Шкив я снимал съемником, самое сложное найти такой съемник чтобы он никуда не уперся, остальное дело техники. А по ТНВД надо хоть фото откуда течет, чтобы было начем гадать-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Доброго дня! Появилась проблема запуска двигателя.Авто Делика 1996г.в кирпич.Вчера приехал с рыбалки,не дымила ,не тупила, расход норма 12-13 л/100км,двигатель работал нормально.Сегодня не в какую.произведенные действия- топливо есть,снимал верхнию крышку кожуха ГРМ- метки на распредвале и ТНВД в сооответсвии,прокрутил вручную на наличие зубьев на ГРМ все наместе, ремень балансир. валов на месте.Отсоединил топлив.трубку с форсунки ,прокрутил стартером топливо идет. Отсоединл резин.шланчик на обратке топлива от форсунок- топливо идет.Свечи накала работают. В воздухан брызгал эфир ,для облегченного запуска -покрутил стартером даже не чихнул. Притащил электрика по проводам все в норме,по предохранителям норма.На улице + 15 С. Завтра промеряю компрессию.АКБ- новая сотка "МУТЛУ". Подскажите где, что еще посмотреть,Что упустил из виду.Буду признателен дельным советам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Свечи как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 cвечи думаю не причем(на улице+15 у него).когда крутит не понял из трубы что хоть идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Свечи как проверял? Свечи выкрутил ,потом на шину посадил ,подсоединил провод который к свечам шел. Корпус свечи на массу и включил замок зажигания.реле подогрева свечей работает т.е подалось питание .сработала реле на отключение,визуально свеча накалилась cвечи думаю не причем(на улице+15 у него).когда крутит не понял из трубы что хоть идет? слабинький дымок был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 дизель не работает только в одном случае. Нечему гореть. Либо соляра прыскается не вовремя, ли не достигается необходимой температуры при сжатии, чтобы ДТ вспыхнуло. Судя по симптомам, я больше склоняюсь к проблеме в электрической части. Поскольку, машина приехала без проблем. Механика снашивается долго.ю по тому эффект наростает. Тут же как отрезало, такое поведение свойственно для электрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 замерь компресию в моторе, я думаю что там ноль, колечки залегли, или рассыпались, происходит такое только после перегрева мотора. Движок не выдёргевай, рановато это делать(ну только если там полный "карачун" не прищёль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 дизель не работает только в одном случае. Нечему гореть. Либо соляра прыскается не вовремя, ли не достигается необходимой температуры при сжатии, чтобы ДТ вспыхнуло. Ну, от эфира хоть бы дрыганулся, даже не чихнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Эфир бабайка поджигать будет? Если бы ДТ пыхнуло в горшке - эфир был бы побоку, дизелю одного горшка бы хватило. Тут же даже вспышек нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Shadow from Omsk дизелю ещё нужно сжатие, а если его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Только куда и в какой последовательности тыкать электрика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 там некуда тыкать, свечи накала, и электромагнитный клапан на ТНВД, это всё что нужно для того чтоб 4д56 заводился безпроблемм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 когда проверял ремни-прокручивал смотрел все крутиться(просто было ремни на месте и натяг есть а зубьев нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 прокрутил вручную на наличие зубьев на ГРМ все наместе, ремень балансир. валов на месте. У меня 2 вопроса: За что крутил?(за коленвал, ТНВД, или распредвал)у меня усрёшся крутить даже за коленвал, а за ТНВД и распредвал вообщё головы болтам пооткручиваю(при сжатии компресии) И были-ли напряги при вращении?(компресия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Shadow from Omsk дизелю ещё нужно сжатие, а если его нет? Машина приехала сама. Глушили ее с ключа. Согласись, для того, что бы машина так резко умерла, надо либо что то очень экстраординарное (компрессия так быстро не пропадает), либо хозяин что то не договаривает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 У меня 2 вопроса:За что крутил?(за коленвал, ТНВД, или распредвал)у меня усрёшся крутить даже за коленвал, а за ТНВД и распредвал вообщё головы болтам пооткручиваю(при сжатии компресии) И были-ли напряги при вращении?(компресия) Крутил за ТНВД, токо свечи сначала выкрутил, чтоб пердячего пара меньше использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Если будет "пердачей пар" то причина не в компресии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 как там дела?на будущее тоже интересно,но я бы за тнвд не крутил ,крутил за шкив и за одно ослабил трубку к форсунке,при прокрутки из нее пробилась соляра(сразу видно что ГРМ крутиться)и наверно клапан проверился(если зажигание вкл)а там глядишь и поехала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Очень похоже на клапан отсечки на ТНВД. Либо провод отвалился, либо клапанок умер. Проверь в норме ли глушилка. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Очень похоже на клапан отсечки на ТНВД. Либо провод отвалился, либо клапанок умер. Проверь в норме ли глушилка. Я тоже к этому склонен! Проверь вот энту глушилку мотора: Может быть в ней причина. НО! если ты уверен что соляра шла через откручиную форсунку, то причина не в глушилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марыч Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем привет! по клапану отсечки контролькой проверял питание идет, а вот звуков слышимых небыло, и на ощупь не клыкал, хотя когда стартером крутил, перед этим трубку подачи от форсунки отсоединял топливо порциально выпригивало. Промерял компрессию сегодня от радиатора на 1 горшке-15, на 2- 15 дальше не стал, настроение ПАЛО!Завтра еще пощупаю клапан отсечки, залью маслица через свечные отверстия и еще раз попробую. В душе крамольные мысли - завтра последний взляд на Севастополь! А потом на операционный стол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.