Перейти к содержанию

Не запускается двигатель 4D56 (L300 aka "кирпич")


Рекомендуемые сообщения

однако

Да! с такой компрессией токо на бензин переходить.Поставить другую голову, карбюратор ,в баках заменить дизель на бензуи вперед. НА немцах такое можно, а вот с этими незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марыч, Скажи, когда заправлялся в крайний раз, где брал соляру? Очень не хорошее подозрение на прогоревшие поршни с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марыч, Скажи, когда заправлялся в крайний раз, где брал соляру? Очень не хорошее подогрение на прогоревшие поршни с клапанами.

на запрвке как всегда. Да вопрос 1) смогу вынуть поршня не ватаскивая двигла, т.е снять поддон чтоб шатуны открутить.

это на будущее. Хочу попробовать раскоксовку сначала сделать чтоб убедиться насчет худшего, дедовской припаркой из кересина+ацетона+мотор.масла. Раз приготовился голову скидывать думаю попробовать- А ВДРУГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 кг/см2 не дадут ни одни залегшие кольца. Там вообще, тогда их нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на клапан отсечки на ТНВД. Либо провод отвалился, либо клапанок умер.

Проверь в норме ли глушилка.

СУВЖ

Проверял клапан отсечки, разьем папа-мама отсоединял и соединял. Слышно как реле под водит. сидухой щелкает, а сам

клапан нет, поставил на него пальцы чтоб ощутить его работу не очучал. Должно ли очучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 кг/см2 не дадут ни одни залегшие кольца. Там вообще, тогда их нету.

проверю еще другим компресометром чтоб наверняка! да трещал с бабтистами мотористами,они вражеские грузовики шаманят,

говорят от минералки залегают колечки,примеров на грузовых дизелях были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять пытался проверить клапан отсечки топлива. действия- на клапан идет разьем папа-мама , вкл.зажигание и разьединял разьем. шелкала реле под водит.сиденьм. на ТНВД не тишинна и на слух и на ощупь. Какие должны быть симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы под сидухой ничего лишнего не щёлкало и не отвлекало слух СНИМИ(отключи) разъём датчика температуры ОЖ с Т-образным разъёмом.А проще напрямую кинь провод от + к разъёму клапана отсечки и зажигание не трогай, а слушай будет клацать при касании проводом клеммы(звук должен быть хорошо слышим как на простом(не силовом) реле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос 1) смогу вынуть поршня не ватаскивая двигла, т.е снять поддон чтоб шатуны открутить.

это на будущее. Хочу попробовать раскоксовку сначала сделать чтоб убедиться насчет худшего, дедовской припаркой из кересина+ацетона+мотор.масла. Раз приготовился голову скидывать думаю попробовать- А ВДРУГ!

Не бросайся в крайности!

Не ищи причину в глобальном.

Почеши репу, подумай логически, прикинь, что у тебя работает,а в чём сомневаешься и проверяй.Разобрать двигун успеешь.

Я сколько ломался, а причина как всегда оказывалась в какой-нибудь мелочи или решение лежало на поверхности надо было только мозгом пошевелить.

Вопрос ТНВД ни где не течёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки при подаче/отключении питания издает звук, похожий на тиканье старых часов. его должно быть слышно.

тестером соленоид клапана на предмет обрыва не пробовал проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бросайся в крайности!

Не ищи причину в глобальном.

Почеши репу, подумай логически, прикинь, что у тебя работает,а в чём сомневаешься и проверяй.Разобрать двигун успеешь.

Я сколько ломался, а причина как всегда оказывалась в какой-нибудь мелочи или решение лежало на поверхности надо было только мозгом пошевелить.

Вопрос ТНВД ни где не течёт?

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТНВД не течет.Завтра еще на кирпиче пацаны подьедут, еще репа для расчеса прибудет, будем по новой прочес проводить в сравнении так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки при подаче/отключении питания издает звук, похожий на тиканье старых часов. его должно быть слышно.

тестером соленоид клапана на предмет обрыва не пробовал проверить?

Во дают! Не! грилем для сухарей подсоленный клапан не проверял, он туда влазит? рецепт скажи.:) Баба в ступор станет,

чтоб такой приблудой тачанку шаманили! :) Шучу! спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки при подаче/отключении питания издает звук, похожий на тиканье старых часов. его должно быть слышно.

тестером соленоид клапана на предмет обрыва не пробовал проверить?

Во дают! Не! грилем для сухарей подсоленный клапан не проверял, он туда влазит? рецепт скажи.:) Баба в ступор станет,

чтоб такой приблудой тачанку шаманили! :) Шучу! спасибо за совет!

 

ВСЕМ ПРИВЕТ! ТНВД не течет.Завтра еще на кирпиче пацаны подьедут, еще репа для расчеса прибудет, будем по новой прочес проводить в сравнении так сказать.

КТО ЗА ЧТО ! А Я за КИПИШ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марыч,

 

Уважаемый, Вам посоветовали проверить тЕстером, а то, о чем говорите это тОстер. Пора бы уже научиться различать. Достаточно всего лишь включить мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБАЛДЕТЬ!!! не могут найти проблемму в простом как 2х2 моторе!!!(уже столько времени)

Ну вы что-ж мусчины!!! есть компресия? есть подоваемая под нужным довлением соляра? если да, то что, ещё, нужно для запуска дизельного мотора!!! остольное облегчает пуск ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марыч,

 

Уважаемый, Вам посоветовали проверить тЕстером, а то, о чем говорите это тОстер. Пора бы уже научиться различать. Достаточно всего лишь включить мозги.

Не Обижайтесь! Все понял прекрасно! потому и написано ШУЧУ! И сказал спасибо за совет!!!Место шутке всегда должно быть! С уважением Марыч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБАЛДЕТЬ!!! не могут найти проблемму в простом как 2х2 моторе!!!(уже столько времени)

Ну вы что-ж мусчины!!! есть компресия? есть подоваемая под нужным довлением соляра? если да, то что, ещё, нужно для запуска дизельного мотора!!! остольное облегчает пуск ДВС!

Привет! вот со временем как раз и обрез! НА машину наскоками и залетаем, я бы и рад неделю провозиться,МЕРия надо-ненадо постоянно спрашивает что нибудь. Спасибо за сочувствие и ПОДДЕРЖКУ! НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫ,а ВОБЛОЙ И ПИВОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,на всякий случай-сними крышку клапанов на предмет поглядеть как клапана в направляющих ходят. Была тут у нас недавно эпидемия от "хорошего" топлива-клапана во втулках залипали буквально за 40-50 км. На стержне смолы откладываются и мотор после остывания завести невозможно,вплоть до того что гнуло штанги и рвало ремни а клапана еле как вышибали молотком. Не дай Бог до вас дошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!Полез в очередной раз реанимиравать , в общем опять покрутил: распред и ТНВД совпали по меткам,а

посветил фонарем на шкив коленвала и на выпуклость на блоке увидел- риска шкива находится между 1 и 2 риской на выпуклости(ИХ там три), КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО. Может в этом причина, что не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в этом причина, что не заводится?

Нет! Это не причина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТОже по прошлой зиме делика 4д56 не заводилась, также приехал заглушил. Ток это было в теплом гараже и простоя в неделю. Солярка со всех трубочек брызгает, свечи работают...2 вечера пытался найти в чем проблемма. Аккум несколько раз садил. Потом внезапнно завелась зачихала и заглохла, еще раз и завелась. сам не знаю что это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, завел!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такое было недавно... Приехал, заглушил, на утро ку-ку Гриня.... Неделю парни искали что это... Оказалось шпонка распредвала))) До конца срезать не успело хорошо... Но углы то были не те :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня сегодня тоже горе приключилось,поменял ремни,завожу на малых оборотах трясёт жесть,обороты увеличиваю вроде нормально,рядом мужик на МАЗ подсказал проверить форсунки,ослабляли три(по очереди)обороты падали,четвёртая эффекта ноль,поехал в другую мастерскую,поменять форсунку,заглох проехав 10км.Всё завестись не смог.Притащили в мастерскую померяли компрессию в 1 и 2 по 16,в 3 30,в 4 вообще 6,Сказали аминь клапанам,может быть из за чего нибудь другого не заводиться(больше ни чего не смотрели)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...