Перейти к содержанию

Не запускается двигатель 4D56 (L300 aka "кирпич")


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

antstreb, если до замены ремней все было ОК, то скорее всего проблема как раз в замене ремней (особенно если меняли ремень ГРМ) Верно ли выставлены метки? Правда, при таком огромном разбросе компрессии по горшкам это не клапана 100%

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю ремниГРМ и балансиров менял?

Наверно на коленвале метку не ту нашёл :hooligan:У меня так было, тока вообще не завёлся.

Прежде чем делать АМИНЬ, проверь метки ещё раз.

Изменено пользователем N181
Опубликовано

В этой мастерской сказали что шкив,не родной и ремни стоят чуть под углом,метки совпадают но,они говорят могут быть другими,а машина заглохла прямо на ходу.

Опубликовано (изменено)

Можно с метками ещё на 180 град наеб..ться! Если до смены ремней всё Ок! и компрессию правильно мерили - точно не клапана. Скорее залипание колец. А ремни сам менял или СТОшники-чудо богатыри? Ремень на балансирные валы правильно стоит? Теория - заводится с полоборота, металлический лязг на холостых и тряска, при увеличении оборотов металлический лязг уменьшается, двигатель работает более устойчиво - опережение зажигания на зуб (max 2). Заводится "в догон" работает не устойчиво, после нажатия на "газ" пауза и тупой разгон - отставание зажигания. Заводится "нормально", на холостых "трясет и колбасит", при увеличении оборотов до 1500-1700 тряска уменьшается, но тяги нет - смотри регулировку клапанов (а по хорошему проведи дефектацию коромысел, и распредвала. На коромыслах проверить ролики и наклёп на толкателях (или какая там модификация с чашечками)

antstreb, какой не родной? У тебя сколько машина в пользовании? Под каким углом? Что за хрень тебе на уши вешают? Чудес не бывает! Возьми зеркальце и проверь метки! Без опыта (без зеркальца) на зуб ошибиться - как два пальца...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

ремни менял все,не сам в мастерской

Хочешь сделать хорошо - сделай всё сам.

К тому же тебе другого судя по всему не остаётся( так понимаю СТОшники технично на ...уй послали )

Я делал всё сам первый раз по книге, ошибся, перепроверил, сделал правильно(смотри метки на ЗВЁЗДОЧКАХ)Шкив , который крутит ремни гены и кондея - это фигня.

Опубликовано (изменено)

Спасибо N181 но сам не могу,нет время вообще.Повезу к друзьям,за одно праздник отметим.

Изменено пользователем antstreb
Опубликовано

Отматывай время назад (в голове конечно). Что было и что стало, какие привнесены изменения - именно там "собака и порылась". А лучше сам, с букварём! или под личным контролем! Иначе удачи не видать. :blush:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

день добрый всем, у меня возникла такая проблема, приехал я на машинке домой, загнал ее в гараж, и оставил на недельку, потом решил завести, а она не как, давай проверять, оказывается топливо не идет, заменил, ручной насос и фильтр топливный, вроде солярка пошла.., дерг дерг стартером, а она не заводится, подскажите в чем причина.., реле свечей работает.., напруга на свечах есть, может проблемка в тнвд??? да кстати, гараж не отапливаемый...

Изменено пользователем Дракон_Востока
Опубликовано (изменено)

сними шланг обратки на тнвд и посмотри течёт ли из тнвд соляр

должен вытекать

открути-ослабь трубки на форсунках, помаслай стартером, что бы из-под них начало брызгать, закрути и заводи

и главное проверь свечи!!!

ну а если с проверкой проблема, то мощный фен во впускной коллектор, чем ближе к цилиндру подашь, тем эффективнее, и маслать-заводить, педальку газа нажимать рекомендуется

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

Кстати, гараж неотапливаемый. Сколько там у вас минуса давануло? Какая салярка "Л", "З", "А" или армейская? Паяльная лампа через длинную трубу (L - 3 м и более? d - 50мм и более) под поддон поможет. Машину накрыть всю, чтобы и бак заодно теплым воздухом прогревало. Аккуратнее с огнем ;)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

N181? шланг с тнвд не снимал, но при открученных трубках с форсунок, соляра текла, реле свечей работает, питание на них идет.

серыйеж минус у нас был около 25, саляра зимняя...

я купил подогрейку на 500 ватт под движку.., стоит уже пару дней, да плюс буржуйку затопил.., думаю должно помочь..., в выходные буду пробовать заводить...

Опубликовано

в общем с помощью тена и печки буржуйки, а так же странными шаманскими танцами машина была заведина и отогнана для постановки на учет.., после постановки на учет был совершен странный танец, чем то напоминавший танец президента на встрече выпускников, и в конце дня машина было окончательно поставлена в гараж на консервацию до тепла

вывод: к теплу надо будет накопить денег на хороший аккумулятор, так как этот уже умирает, и заменить свечи прогрева, так как они похоже тоже не все работают

Опубликовано

"Похоже не работают" - это как "почти беременна" :lol: , диагнз нужен точный, а с таким деньги можно транжирить песпредельно. )))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! И у меня недавно появилась похожая проблема! На холодную заводитя нормально даже в -20. А на горячую или чуть остывшую может не завестись. Приехал в магазин, заглушил, закупился, сажусь в машину, заводить,а она не заводиться! Покрутил минут 5 - никаких результатов! Посидел еще минут 5, поворачиваю ключ, и О ЧУДО!!! Машина завелась с пол оборота! Довольный приехал домой, заглушил, сразу начинаю заводить, а она опять не заводиться! Минут через 10 завелась без проблем с пол оборота. Потом эта проблема пропала где-то на недельку. Через неделю опять не заводилась в течении дня раза два, а вечером вообще отказалась заводиться! Утром завелась без проблем с первого раза.Свечи работают (правда греют около минуты не зависимо от температуры ДВС и окружающей среды (причину пока не нашел)), ТНВД не течет, клапан отсечки работает(щелкает).

Помогите решить эту проблему!

Изменено пользователем kotya
Опубликовано

скачай

http://www.viamobile.ru/page.php?id=1260

см страница 54-55 ; 60-61

 

 

как вариант №1 - промыть ТНВД (ВИНСОм или ЛАВРом)

как вариант №2 - отдать насос на ремонт

Опубликовано (изменено)

kotya, а как не заводится? Туго крутится или крутится так же, но не схватывает, идет дым при этом и какой, а если на горячую вдруг заводится , то сходу или вдогон и т.п.? Причин может быть великое множество, подробности "незаводицо" нада :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

Мой завели тока с веревки.. может быть сначала не завелся от холода, потом подсели акумы и он просто не завелся, короч таскали еле завелся, сейчас заводится, но тнвд подсел однозначно еще до декабря...

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Крутит как обычно. Сегодня целый день катался без проблем. Загнал в гараж, заглушил, вспомнил, что забыл выложить сумки, заводить, а она не фига не заводится! Крутил минут 5.Крутит, но не схватывает! Через минут 10-15 завелась с первого раза с пол оборота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...