kotya Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 @N181,А как промываь лавром в "домашних условиях"? Я пробывал снимать шланг с фильтра и опускал его в банку с лавром, но двс работать на нем не захотел и заглох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) у меня на просроченном ЛАВРе не хотел движок работать А ещё это воздух, что в шланге, мешает движку работать. Крайний раз, когда делал промывку, отсоединял шланг ТНВД - ФИЛЬТР от фильтра(шланг у штуцера подачи на ТНВД не трогал), через пластиковый "одноразовый" дизельный фильтр подсоединил дополнительный шланг и затем засунул его в банку с ЛАВРом. Завёл, не газовал, дал поработать. Затем потихоньку стал подгазовывать и сбрасывать газ, наблюдая как после прогазовки и сброса газа, жижа заполняет фильтр. К финалу первой банки, фильтр был практически без воздуха. Используя такой приём (подсоединение через доп.фильтр, а не напрямую к штуцеру подачи), воздух из шланга скапливается в доп.фильтре, движок заводится и работает первое время на остатках соляры в ТНВД, а не "хапает" воздуха и глохнет. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тогда для проверки я бы сделал следующее - ослабить трубки на форсунках сразу после заглушки двигателя и прокрутить стартером для проверки что топливо к ним поступает. ещё бы обратку глянуть как работает. Похоже что в ТНВД залипает центробежный регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotya Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Центробежный регулятор это который клапан отсечки? @N181, спасибо за совет, завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 скачай по ссылке выше книгу, я страницы указал, поймёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 У меня произошло следующее: Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала. На следующий день на холодную машина стала хуже заводиться, после заводки холостые упали, приходилось немного поддерживать педалькой. Потом на горячую машина заводилась и немного поработав глохла, и только после ручной подкачки снова заводилась (даже можно было немного погазовать), а затем глохла. Сейчас двигатель запускается с трудом (маслаешь стартером секунд по 7-10 и причем педаль только "в пол") и сразу же глохнет. Пытаешься разгаговать - бестолку, не набирает обороты, глохнет. Уже поменял топливный фильтр, продул обратку, прочистил болт ТНВД на подаче (на входе) - ничего не помогло. Прошу совета, что можно ещё посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Приехать ко мне, взять рабочий ТНВД, поставить и сравнить. Купить новые шланги топливные от Нивы и новые хомуты. При установке ТНВД заменить свои старые. Поменять не только топливный фильтр, но и лягушку. Лучше задай вопрос почему у тебя избыточное давление в баке происходит. Вплоть до выдавливания топлива через хомуты патрубков и шлангов. Я например первый раз с таким сталкиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) болт-сетка на обратке... запитаться прозрачными шлангами из баклашки... Изменено 13 августа, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @N181,По телефону об этом говорил Алексею, вроде все так и сделал, результат не получил. Кроме прозрачных шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 У меня произошло следующее: Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала. , не набирает обороты, глохнет. Уже поменял топливный фильтр, продул обратку, прочистил болт ТНВД на подаче (на входе) - ничего не помогло. Прошу совета, что можно ещё посмотреть? Начинать надо с самого простого, раз фильтра заменены и эффекта нет, то посмотри сетку в бензобаке, для начала можно просто продуть компрессором шланг подачи от движка в бензобак. Очень похоже по симптомам на забиту сетку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 вроде все так и сделал, результат не получил ну пусть с баклашки подключится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вчера проверял систему на подсос воздуха у Алексея. Копец, у него что-то с шлангами которые выходят из бака. Помпочку качал, отчетливо слышно как сосет воздух со стороны бака. Из баклашки запитывать не стал, так завел. Обороты набирает плохо, из шлангов подачи и обратки топлива в районе заборника потекла соляра. Сегодня Леша снимет бак, будем смотреть что там случилось. Шланги уже стоят не родные, меняные. Может вообще воткнули не масло бензостойкие и они теперь потекли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 вот, блин, упёртые... заведите с баклашки... или удовольствие растягиваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181, им не надо как положено, им надо время потратить, как в анекдоте про подметание плаца ломом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Так не понимаю смысла заводить с баклашки, если уже нашли причину, что шланги сосут воздух и текут в районе бака. Или я что-то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 смысл - сузить круг подозреваемых и не тратить силы и время на поиск и ремонт того, чего нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @N181,Блин, ты не представляешь. Легко советовать на расстоянии, запитайтесь с баклашки. У Алексея на подаче через тройник Вебасто подключена, шланги короткие, лохматые. Понятно что у меня все есть и предусмотрено, легко могу как хочешь удлинить, заменить шланги. Изначально предлагал ему добраться до меня, но не может. У Лехи в гараже ничего нет. Хорошо уговорил. Сегодня вечером загружу свой шмурдяк и поеду к Алексею. Он работает в другом городе, появляется поздно. Кстати сеточку на обратке вчера не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 ну уж звиняйте приехать не могу, только советы раздавать... сетка на обратке внутри болта обратки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 сетка на обратке внутри болта обратки... 1. Выкрутил болт обратки, пытался подцепить сетку из отверстия шилом, но сетки там не оказалось. 2. У меня стоит 2 топливных бака, из второго бака из под шлангов со стороны заднего колеса при работающем двигателе гонит саляра. Глушишь двигатель, открываешь заливную горловину, а оттуда травит воздух. Думаю, что за малый промежуток времени работы движка такого быть не должно? Где-то я уже видел схему соединения баков, но сейчас не могу найти, киньте пожалуйста ссылку, чтобы разобраться и понять откуда саляра закачивается и куда идет на обратку, а то под машиной ничего толком не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 1. Выкрутил болт обратки, пытался подцепить сетку из отверстия шилом, но сетки там не оказалось. она как бы жёстко интегрирована в болт))) но если её там нет, то выкинь этот болт подальше и ищи себе новый, т.к. сетка там нужна для того, чтобы не забилось калиброванное отверстие на болту, которое является необходимым девайсом для поддержания внутрикорпусного давления...http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя абдулин Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 не могу закачать соляру ручным насосом, снял с дальнего бака шланг подачи и из бутылки закачал систему . все собрал на место машина работает все нормально. На следуюший день та же самая проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 С бутылки закачивали ручным насосом, саляра пошла уже где-то через 7 качков. Вытащили из бутылки шланг и подстыковали его к баку, машина работает, глушу-завожу работает. Сегодня же снова не заводится. Ощущение такое, что саляра от ручного насоса уходит в бак, а оттуда подниматься не хочет. У кого-нибудь есть схема соединения всех трубок баков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 У кого-нибудь есть схема соединения всех трубок баков? http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263282 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263283 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/262/1895/19272/263296 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 http://www.megazip.r...95/19272/263282 Спасибо за ссылку, завтра опять начну колдавать с баклашкой и сразу одену все хомуты на шланги. Думаю, что у меня система завоздушивается и саляра уходит обратно в бак, а ручной насос с бака почему-то не может поднять (хотя я этого не пойму почему так). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 а ручной насос с бака почему-то не может поднять (хотя я этого не пойму почему так). возможно не герметичен этот клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.