Перейти к содержанию

Не запускается двигатель 4D56 (L300 aka "кирпич")


Рекомендуемые сообщения

Проблема оказалась в следующем.

После снятия заднего топливного бака и демонтажа топливозаборника было обнаружено, что металлическая трубка (на которую одевается шланг подачи саляры к ТНВД) имеет несколько мелких дырочек, через которые и шёл подсос воздуха, и поэтому ручной насос не мог поднять саляру из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

доброе время суток! Проблема в следуещем 4d56 Кирпич поменял 4 сальнека распред, каленвал, 2 балансира. Все собрал по меткам ключ на старт а витоге не дымка не чиха. Акум 2 раза в ноль содил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан отсечки проверить питание, если отсутствует, то подать напрямую

накачать соляры из бака помпой ручной подкачки

открутить гайки на трубках форсунок, помаслать до появления соляры, затянуть, заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соляра брыжит, топлевный новый качает свечи греют. Сегодня тоскали а веревке ели завелся на 3 передачи а с ключа не хочет! Че еще посмотреть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того, как завёл с буксира - прогрел мотор? пробовал заводить сразу на горячуюю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол

 

не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол

 

не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол

 

хелп!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня произошло следующее:

Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала.

На следующий день на холодную машина стала хуже заводиться, после заводки холостые упали, приходилось немного поддерживать педалькой. Потом на горячую машина заводилась и немного поработав глохла, и только после ручной подкачки снова заводилась (даже можно было немного погазовать), а затем глохла.

 

Сейчас двигатель запускается с трудом (маслаешь стартером секунд по 7-10 и причем педаль только "в пол") и сразу же глохнет.

Пытаешься разгаговать - бестолку, не набирает обороты, глохнет.

 

на будущее, для статистики. было то же самое.

фильтр поменял, трубки продул, лягушку почистил, сеточки входную-выходную прочистил.

все стало отлично. заводится, едет, динамика повеселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день.

произошло следующее: авто спейс гир 4D56 Т , простоял две недели пока я был в командировке. утром сегодня попытался завести, стартер крутит но не схватывает. пытался подкачать в ручную толку ноль. штатный насос с фильтром отключен старым хозяином, установлен жигулевский с пластиковым фильтром. в итоге посадил аккумулятор и уехал на работу на другой машине.

Подскажите может я что делаю не так? или есть какие "ритуалы" которых я не знаю? ( первый авто с дизелем у меня, раньше вообще не сталкивался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fynjy, 1 что нужно сделать, это восстановить топливную магистраль. Цена вопроса-1000 рублей. Подходит от Хундая. Давно купили машину? как долго ваш колхоз сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину купил чуть больше месяца. колхоз установлен не понятно когда у старого хозяина ездил водятел. сам пытаюсь все вернуть как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fynjy, ты сам ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное родной насос рабочий. покачиваю его бежит солярка. причина отключения его пока мне не ясна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое интересное родной насос рабочий. покачиваю его бежит солярка. причина отключения его пока мне не ясна

умирание ТНВД бывает причиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил старую подкачку но оставил пластиковый фильтр. прокочал. Открутил гайку с фарсунки кочаю а горючего нет. Что теперь заредить акум и мослать стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с открученной гайки на форсунке соляра будет(должна-обязана) брызнуть только при маслании стартером...так выгоняют воздух из топливных трубок...

чтобы упростить заполнение топливом корпуса ТНВД советую при качании вручную лягушкой на ТНВД ослабить болт обратки и затянуть его обратно при появлении топлива из-под него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал мослать стартером топливо так и не пошло. Паника уже. Как на зло сервисы закрыты. Сколько по времени нужно стартером послать что бы пошло? Боюсь сжечь стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fynjy, питалово на клапан отсечки приходит?

он вообще то у тебя работает?

post-7469-0-86258200-1398967271_thumb.jpg

№8 на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...