AlexZlat Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Проблема оказалась в следующем. После снятия заднего топливного бака и демонтажа топливозаборника было обнаружено, что металлическая трубка (на которую одевается шланг подачи саляры к ТНВД) имеет несколько мелких дырочек, через которые и шёл подсос воздуха, и поэтому ручной насос не мог поднять саляру из бака. Цитата
Sergei65 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 доброе время суток! Проблема в следуещем 4d56 Кирпич поменял 4 сальнека распред, каленвал, 2 балансира. Все собрал по меткам ключ на старт а витоге не дымка не чиха. Акум 2 раза в ноль содил. Цитата
Zakhar Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 @Sergei65, солярка вообще течет? Цитата
N181 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 клапан отсечки проверить питание, если отсутствует, то подать напрямую накачать соляры из бака помпой ручной подкачки открутить гайки на трубках форсунок, помаслать до появления соляры, затянуть, заводить Цитата
Sergei65 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 соляра брыжит, топлевный новый качает свечи греют. Сегодня тоскали а веревке ели завелся на 3 передачи а с ключа не хочет! Че еще посмотреть???? Цитата
N181 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 после того, как завёл с буксира - прогрел мотор? пробовал заводить сразу на горячуюю? Цитата
Sergei65 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол не хотит! когда завелся белый дым столбол. тосол в хату слово богу мицубиси нет пошол хелп!!!! Цитата
Zakhar Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 У меня произошло следующее: Машина заглохла на ходу и завелась повторно минут через 5, сразу почему то не схватывала. На следующий день на холодную машина стала хуже заводиться, после заводки холостые упали, приходилось немного поддерживать педалькой. Потом на горячую машина заводилась и немного поработав глохла, и только после ручной подкачки снова заводилась (даже можно было немного погазовать), а затем глохла. Сейчас двигатель запускается с трудом (маслаешь стартером секунд по 7-10 и причем педаль только "в пол") и сразу же глохнет. Пытаешься разгаговать - бестолку, не набирает обороты, глохнет. на будущее, для статистики. было то же самое. фильтр поменял, трубки продул, лягушку почистил, сеточки входную-выходную прочистил. все стало отлично. заводится, едет, динамика повеселей. Цитата
Fynjy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 добрый день. произошло следующее: авто спейс гир 4D56 Т , простоял две недели пока я был в командировке. утром сегодня попытался завести, стартер крутит но не схватывает. пытался подкачать в ручную толку ноль. штатный насос с фильтром отключен старым хозяином, установлен жигулевский с пластиковым фильтром. в итоге посадил аккумулятор и уехал на работу на другой машине. Подскажите может я что делаю не так? или есть какие "ритуалы" которых я не знаю? ( первый авто с дизелем у меня, раньше вообще не сталкивался) Цитата
oka859 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 @Fynjy, 1 что нужно сделать, это восстановить топливную магистраль. Цена вопроса-1000 рублей. Подходит от Хундая. Давно купили машину? как долго ваш колхоз сделан? Цитата
Fynjy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 машину купил чуть больше месяца. колхоз установлен не понятно когда у старого хозяина ездил водятел. сам пытаюсь все вернуть как было. Цитата
oka859 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 @Fynjy, ты сам ответил на свой вопрос. Цитата
Fynjy Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 что самое интересное родной насос рабочий. покачиваю его бежит солярка. причина отключения его пока мне не ясна Цитата
oka859 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 что самое интересное родной насос рабочий. покачиваю его бежит солярка. причина отключения его пока мне не ясна умирание ТНВД бывает причиной. Цитата
Fynjy Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Восстановил старую подкачку но оставил пластиковый фильтр. прокочал. Открутил гайку с фарсунки кочаю а горючего нет. Что теперь заредить акум и мослать стартером Цитата
N181 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 с открученной гайки на форсунке соляра будет(должна-обязана) брызнуть только при маслании стартером...так выгоняют воздух из топливных трубок... чтобы упростить заполнение топливом корпуса ТНВД советую при качании вручную лягушкой на ТНВД ослабить болт обратки и затянуть его обратно при появлении топлива из-под него... Цитата
Fynjy Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Пробовал мослать стартером топливо так и не пошло. Паника уже. Как на зло сервисы закрыты. Сколько по времени нужно стартером послать что бы пошло? Боюсь сжечь стартер. Цитата
N181 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 @Fynjy, питалово на клапан отсечки приходит? он вообще то у тебя работает? №8 на картинке Цитата
Fynjy Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Спасибо! Проблема была именно в клапане отсечки. Цитата
Fynjy Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Подскожите код для заказа клапана отсечки. Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Код Zexel 146650-1220. Через экзист нету, пробуйте через emex.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.